Машина вполне адэкватно работае, но когда нагреется теряется мощность...
Снял скрипты Css, синхрил ВВ датчиком с катушки зажигания 1 ц.
снимал несколько раз и всё время разные графики. И почему нет "хвоста" на графике эфективность?
Citroen Berlingo 1.6 NFR непонятка с скрипт CSS
Citroen Berlingo 1.6 NFR непонятка с скрипт CSS
- Вложения
-
- эф1.jpg (228.39 КБ) 1519 просмотров
-
- эф2.jpg (292.95 КБ) 1519 просмотров
-
- эф4.jpg (293.22 КБ) 1519 просмотров
-
- диск1.jpg (212.89 КБ) 1519 просмотров
-
- диск.jpg (218 КБ) 1517 просмотров
-
- диск2.jpg (217.83 КБ) 1517 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Citroen Berlingo 1.6 NFR непонятка с скрипт CSS
Нет хвоста потому, что сигнал датчика КВ построен на базе датчика Холла и (или) заслонка (дроссельная) электронная. Тест нужно заканчивать не выключением зажигания, а выдёргиванием предохранителя бензонасоса, либо реле питания ЭБУ или бензонасоса, но не факт, что питание и на ДПКВ и ЭБУ не идёт с ЭБУ. Тогда проверка не удастся. Обесточивание модуля зажигаия тоже не пойдёт, исчезнет синхроимпульс. Только соблюдение этих факторов у Вас появится хвост. И еще, ДПКВ на Вашем двигателе сдыхает. Либо оброс мусором. Уровень сигнала недостаточный для нормальной работы ЭБУ
На маркерном диске возможно есть "забой". ЭБУ может его ложно воспринимать за еще одну ВМТ
На маркерном диске возможно есть "забой". ЭБУ может его ложно воспринимать за еще одну ВМТ
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Citroen Berlingo 1.6 NFR непонятка с скрипт CSS
Понятно, спасибо.
ДПКВ у него индуктивный. Заслока электронная. Попробую тогда ещё Рх снять.
ДПКВ у него индуктивный. Заслока электронная. Попробую тогда ещё Рх снять.