Citroen Berlingo 1.6 NFR непонятка с скрипт CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
sovg
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 18:32
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Citroen Berlingo 1.6 NFR непонятка с скрипт CSS

Сообщение sovg »

Машина вполне адэкватно работае, но когда нагреется теряется мощность...
Снял скрипты Css, синхрил ВВ датчиком с катушки зажигания 1 ц.
снимал несколько раз и всё время разные графики. И почему нет "хвоста" на графике эфективность?
Вложения
эф1.jpg
эф1.jpg (228.39 КБ) 1520 просмотров
эф2.jpg
эф2.jpg (292.95 КБ) 1520 просмотров
эф4.jpg
эф4.jpg (293.22 КБ) 1520 просмотров
диск1.jpg
диск1.jpg (212.89 КБ) 1520 просмотров
диск.jpg
диск.jpg (218 КБ) 1518 просмотров
диск2.jpg
диск2.jpg (217.83 КБ) 1518 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Citroen Berlingo 1.6 NFR непонятка с скрипт CSS

Сообщение nikki-car »

Нет хвоста потому, что сигнал датчика КВ построен на базе датчика Холла и (или) заслонка (дроссельная) электронная. Тест нужно заканчивать не выключением зажигания, а выдёргиванием предохранителя бензонасоса, либо реле питания ЭБУ или бензонасоса, но не факт, что питание и на ДПКВ и ЭБУ не идёт с ЭБУ. Тогда проверка не удастся. Обесточивание модуля зажигаия тоже не пойдёт, исчезнет синхроимпульс. Только соблюдение этих факторов у Вас появится хвост. И еще, ДПКВ на Вашем двигателе сдыхает. Либо оброс мусором. Уровень сигнала недостаточный для нормальной работы ЭБУ
На маркерном диске возможно есть "забой". ЭБУ может его ложно воспринимать за еще одну ВМТ
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sovg
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 18:32
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Citroen Berlingo 1.6 NFR непонятка с скрипт CSS

Сообщение sovg »

Понятно, спасибо.
ДПКВ у него индуктивный. Заслока электронная. Попробую тогда ещё Рх снять.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»