Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
Вот попался такой экземпляр, мотор реновский K4M 16 клапанный объёмом 1,6 литра. Проблема такая: немного неустойчивая работа на ХХ, при удерживании оборотов в диапазоне 1,5-2 тыс оборотов ЭБУ регистрирует множественные пропуски по всем цилиндрам, ловит код, отключает самый плохой, мотор троит. Очень хорошо видно на счётчике пропусков. Первый раз приехал, было сильно завышено давление топлива (около 5,2 бар), отправил на замену БН. Клиент попался дотошный, всё сделал сам, мерил потом давление, запускал мотор с прокачки, проблема не ушла. Топливные коррекции +-2%, разряжение около 340 миллибар, впрыск около 3 мск, свечи белые, набирает обороты хорошо. Снял CSS, что и подтвердило хаотичные пропуски. Заподозрил фазы, снял Px. Выпуск открывается на 150 град, поздновато вроде... Может у кого есть Px с этого мотора, чтоб сравнить. А то у себя порылся, одни дизеля
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
На нашем форуме нашёл. Возможно подойдет.
viewtopic.php?f=1&t=6754&p=52988&hilit=К4М#p52988
Но в таком случае лучше смотреть ДПКВ+ДПРВ
viewtopic.php?f=1&t=6754&p=52988&hilit=К4М#p52988
Но в таком случае лучше смотреть ДПКВ+ДПРВ
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
По CSS похоже на очень маленький зазор или совсем отсутствие зазора на свечах 1,2,3.
Re: Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
Похоже имеем поздний выпуск. Нашел у себя записи по углам открытия и закрытия клапанов для данного двигателя - вып.-45 +4 , вп -3 +38.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
Не совсем понял, можно осциллограмму?
Свечу вынимал одну. Зазор 0,85, изолятор белый, свечи новые.
Что то я совсем запутался, на этом примере фазы вообще поздние. А ДПРВ есть там вообще?nikki-car писал(а): ↑29 май 2019, 19:53На нашем форуме нашёл. Возможно подойдет.
viewtopic.php?f=1&t=6754&p=52988&hilit=К4М#p52988
Но в таком случае лучше смотреть ДПКВ+ДПРВ
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
Олег, Фазы в норме.Вот Эталон с Дустера К4М без ванусов
Трудовые будни - праздники для нас!
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
Поддержу.
Надо этого наездника "подозрительной наружности ", допросить с пристрастием, не началась ли проблема - именно после установки этого комплекта свечей.
И если это так, - поменять на любой комплект б/у NGK.
Либо просто - осуществить "механическое воздействие" на боковые электроды.))
Проверить, по сканеру или по тесту, - результат.
Aloha Oli Kai
Re: Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
в данном случае я привел справочные данные. Выпуск открывается за 45* до НМТ и закрывается 4* после ВМТ. Впуск открывается за 3* до ВМТ и закрывается 38* после НМТ. Я думаю, что выпуск запаздывает и при такой фазе перекрытия клапанов(20*) вы вряд ли добьетесь стабильной работы двигателя. Даже посмотрев на анимацию газораспределения, то можно увидеть большое количество отработанных газов прорвавшихся во впускной коллектор перед тактом впуска.driver_x писал(а): ↑30 май 2019, 15:28Не совсем понял, можно осциллограмму?Свечу вынимал одну. Зазор 0,85, изолятор белый, свечи новые.Что то я совсем запутался, на этом примере фазы вообще поздние. А ДПРВ есть там вообще?nikki-car писал(а): ↑29 май 2019, 19:53На нашем форуме нашёл. Возможно подойдет.
viewtopic.php?f=1&t=6754&p=52988&hilit=К4М#p52988
Но в таком случае лучше смотреть ДПКВ+ДПРВ
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
Кратковременные провалы как при дефекте свечей. Но при условии нормальной смеси в цилиндрах.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
На этом двигателе не сложно проверить правильность установки фаз визуально. Установите поршень с помощью индикатора в ВМТ (В идеале лучше использовать блокировочный палец , завернув его вместо заглушки в блоке в районе картера сцепления. В качестве пальца можно использовать болт М10 - 1.5 с длиной резьбовой части 78 мм.) Выковырните отверткой с торца ГБЦ заглушки напротив распредвалов и проверьте хотя бы визуально расположение пазов на валах. Они должны быть горизонтальны и соосны.driver_x писал(а): ↑29 май 2019, 18:27Вот попался такой экземпляр, мотор реновский K4M 16 клапанный объёмом 1,6 литра. Проблема такая: немного неустойчивая работа на ХХ, при удерживании оборотов в диапазоне 1,5-2 тыс оборотов ЭБУ регистрирует множественные пропуски по всем цилиндрам, ловит код, отключает самый плохой, мотор троит. Очень хорошо видно на счётчике пропусков. Первый раз приехал, было сильно завышено давление топлива (около 5,2 бар), отправил на замену БН. Клиент попался дотошный, всё сделал сам, мерил потом давление, запускал мотор с прокачки, проблема не ушла. Топливные коррекции +-2%, разряжение около 340 миллибар, впрыск около 3 мск, свечи белые, набирает обороты хорошо. Снял CSS, что и подтвердило хаотичные пропуски. Заподозрил фазы, снял Px. Выпуск открывается на 150 град, поздновато вроде... Может у кого есть Px с этого мотора, чтоб сравнить. А то у себя порылся, одни дизеля CSS00.mwfPx35+Longer00.mwf
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
Про свечи не зря ребята говорят. Распространена подделка ориг. свечей без помехоподавительного резистора. И 16 клапанные моторы рено начинают с ума сходить, сыпят кодами на все, дергаются, глохнут. У меня на одном дастере, монтировка при проверке подушки двс сверкала от статики. С тех пор проверка свечных резисторов на рено у меня обязательна.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 21:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
Привет Всем! Вот проверенные фазы -viewtopic.php?f=1&t=8999&p=77811#p77811 Я выкладывал ПРИВЕТ!
Автомобиль Largus с двигателем K4M без датчика фаз! Вот, я менял ГРМ - Px35+Longer00.mwf!
Автомобиль Largus с двигателем K4M без датчика фаз! Вот, я менял ГРМ - Px35+Longer00.mwf!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Largus 1,6 K4M пропуски воспламенения
Вот сегодня помучали подобный двигатель, только 1,4 K4J. Проблема была в неустойчивом ХХ и сниженном разряжении, около 500 мбар. Довернули немного выпуск и всё встало в норму. Всё же буду вызывать клиента, поиграемся с фазами.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...