А попробуйте обогатить смесь "обманув" датчик температуры
Вот - правильная мысль! Еще, прежде чем попытаться обмануть ДТ, попробуйте после длинной безуспешной прокрутки стартером, быстро выключить зажигание на 1 с. и снова попытаться запустить.
А как реагируют мозги на просто снятый датчик? Может не стоит городить огород а просто снять разъём. На сканере посмотреть какую темпеатуру "видят" мозги
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ребят извините за молчание, работы много было, сегодня снял все сигналы, вчером все посты перечитаю и все проверю на практике, есть моменты которые мне тоже интересны. Сейчас пока выложу полный сигнал на прокрутке
.,...... ну я же говорю как под копирку с соседней темой по HOVER .. ))). Дружище, если не в лом, возьми проводков, пап, мам и сделай удлинители для перекроссировки форсунок. Нужно поменять подключение форсов местами ... 1-ю с 4-ой, и 2-ю с 3-й .. Думаю так заработать должна. А там посмотрим дальше.
Слышал о таком.... вот поэтому и думаю что надо перекроссировать для пробы. Или проверить правильность проводки по схеме .... от ЭБУ до форсунок. А там может и найдётся "пропажа" ))). =0)
Думаю что переподключение форсунок ничего не даст, так как 5 канал (краный) сигнал 1 форсунки подается до открытия впускного клапана так же как на многих двигателях. А вот разряжения во впускном коллекторе судя по Рх35 практически нет. Перепроверьте на подсосы. Хотя бы перекройте впускной воздуховод полиэтиленовой пленкой вставленной в соединение воздуховодов и через трубочку подключенную к впускному коллектору попробуйте сами дунуть туда воздух. При отсутствии подсосов задутый через шланг воздух будет стремится выйти обратно. Или во время прокрутки стартером перекройте ладонью впускной воздуховод, и вы почувствуете как начнется создаваться разряжение. При подсосе создаваемого разряжения вы не почувствуете.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
...разряжения во впускном коллекторе судя по Рх35 практически нет...
Мне кажется, после заводки автомобиля разряжение появится. Пока слишком низкая частота вращения. Да и чувствительность датчика может быть недостаточной
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Всем Доброе утро!!!)
Перепиновать попробую, не могу найти схему с распиновкой, может у кого есть киньте) Хочу по схеме вызвонить пуля в пулю и поставить если разойдется.
По поводу разряжения при прокрутке стартера как правила разряжение очень слабое, но дунуть попробую компрессор рядом
Думаю что переподключение форсунок ничего не даст, так как 5 канал (краный) сигнал 1 форсунки подается до открытия впускного клапана так же как на многих двигателях. А вот разряжения во впускном коллекторе судя по Рх35 практически нет. Перепроверьте на подсосы. Хотя бы перекройте впускной воздуховод полиэтиленовой пленкой вставленной в соединение воздуховодов и через трубочку подключенную к впускному коллектору попробуйте сами дунуть туда воздух. При отсутствии подсосов задутый через шланг воздух будет стремится выйти обратно. Или во время прокрутки стартером перекройте ладонью впускной воздуховод, и вы почувствуете как начнется создаваться разряжение. При подсосе создаваемого разряжения вы не почувствуете.
Пока на сервисе один, покрутить и закрыть лодонью не получается, дунул во впускной коллектор компрессором, закрыл дросель ладонью, удержать не могу, коллектор герметичен. За одно посмотрел мап. в спокойном положение 2.02в при нагнетании давление 2.25 судить по этому трудно, но шевелится это уже хорошо.
.,...... ну я же говорю как под копирку с соседней темой по HOVER .. ))). Дружище, если не в лом, возьми проводков, пап, мам и сделай удлинители для перекроссировки форсунок. Нужно поменять подключение форсов местами ... 1-ю с 4-ой, и 2-ю с 3-й .. Думаю так заработать должна. А там посмотрим дальше.
Ничего придумывать не пришлось, кусок косы который на форсунки отстегивался отдельно, я его снят и просто перевернул, получилось, первая легла на 4 2 на 3. Поведении не изменилось, машина постреливает, не заводится. Дунул клинера сразу подхватила и заработала, клиенер закончился сразу заглохла. ХЗ, что с ней делать( чувствую нужно донора искать и перебрасывать все датчики просто на абум(
Доброе утро Уважаемые специалисты!!!!
Зашла машина матрикс с комментарием не заводится, после заправки. Хозяин пытался лечить сам, два раза заменил бензин и все датчики до которых дотянулся и интернет подсказал. Машина так и не завелась. При проверки оказалось нет давления в топливной рейке, проблему нашел в баке устранил, давление 3.8. Машина не заводится и сколько не крути свечи не заливает. Попробовал дунуть корбачиста машина сразу завелась на корбе, работает нормально, газуется, как только перестаешь подавать корбочист, сразу глохнет. Предположил форсунки, снял проверил, 40мг за 15 сек, считаю это нормально. Продолжил дальше, в дате ошибок нет никаких, запрета на запуск тоже нет, сигнал на форсунки приходит нормальный в районе 6 мс. файл приложу. Форсунки проверял два раза, в конце вытащил топливную рейку и на прокрутки убидился что распыл с форсунок идет нормальный. Хозяин ремень грм менял год назад, в процессе поиска он вскрывал крышку смотрел метки, лазить не лазил. Все косвенно говорить о том что впускные клапана открываются не вовремя не вижу этого подтверждения на картинках, подскажите, что я упускаю?
Повышенная компрессия, малое разрежение в коллекторе и, как мне кажется, зуба на 3 отклонение сигнала датчика распредвала по отношению к коленвалу, да и форма графика датчика разреженния указывают на нарушение фаз. Думаю проблема с впуском.
...... Привет. Все интересней и интересней.. ))). Если будет время, может снимешь так же все форсунки и датчик давления в 1-Ом, только на перевернутом жгуте форсунок. Теоретически должна была завестись....что же ей надо??
Доброе утро Уважаемые специалисты!!!!
Зашла машина матрикс с комментарием не заводится, после заправки. Хозяин пытался лечить сам, два раза заменил бензин и все датчики до которых дотянулся и интернет подсказал. Машина так и не завелась. При проверки оказалось нет давления в топливной рейке, проблему нашел в баке устранил, давление 3.8. Машина не заводится и сколько не крути свечи не заливает. Попробовал дунуть корбачиста машина сразу завелась на корбе, работает нормально, газуется, как только перестаешь подавать корбочист, сразу глохнет. Предположил форсунки, снял проверил, 40мг за 15 сек, считаю это нормально. Продолжил дальше, в дате ошибок нет никаких, запрета на запуск тоже нет, сигнал на форсунки приходит нормальный в районе 6 мс. файл приложу. Форсунки проверял два раза, в конце вытащил топливную рейку и на прокрутки убидился что распыл с форсунок идет нормальный. Хозяин ремень грм менял год назад, в процессе поиска он вскрывал крышку смотрел метки, лазить не лазил. Все косвенно говорить о том что впускные клапана открываются не вовремя не вижу этого подтверждения на картинках, подскажите, что я упускаю?
Повышенная компрессия, малое разрежение в коллекторе и, как мне кажется, зуба на 3 отклонение сигнала датчика распредвала по отношению к коленвалу, да и форма графика датчика разреженния указывают на нарушение фаз. Думаю проблема с впуском.
Вот нашел один эталон немного не тот мотор, но валы там же стоят я еще находил на мотор 1.8 валы там же стоят, повторно на 1.8 найти не могу. По Рх я тоже расхождений не увидел. На колене и на впускном валу датчики стоят, можно так посмотреть. Покажи где расхождение?