Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа
- dugin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 12:49
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа
А почему «бабочка» коленвала повёрнута на 14° в 4-канальной записи для скрипта CSS?
Honeste vivere, alterum non laedere, suum cuique tribuere
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа
Для пытливого человека, даже не имеющего осциллографа Постоловского, вы задаёте уж слишком специфические вопросы
Ну, коль вам интересен алгоритм формирования угла, или, правильней сказать, зуба ВМТ (какому зубу соответствует ВМТ - верхняя мёртвая точка), то лучше это рассматривать на задающем диске, состоящем не из двух, а бо́льшего количества зубьев.
Вот как меняется положение задающего от изначально выбранного угла опережения.
Алгоритм программного расчёта описывал здесь.
Вкладка "Зубчатый диск" не отображает взаимного расположения ДПКВ и ДПРВ, а отображает, помимо прочего, на каком зубе находится ВМТ.
- dugin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 12:49
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа
А всё потому, что те, кто имеет осциллограф Постоловского в Полтаве, не могут ответить на мои вопросы.
Всё понятно, вопросов больше не имею.
Благодарю за то, что возились со мной.
Honeste vivere, alterum non laedere, suum cuique tribuere
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа
И вам благодарность за интересные вопросы и наблюдательность.
Тема получилась интересна и познавательна многим.
Некоторые Ваши вопросы даже небыли детально освещены в профильной теме Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя.
Будут вопросы, - заходите, всегда поможем .
- dugin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 12:49
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Mitsubishi Galant 2.0 16v 4G63 без фазовращателей - абсолютное давление во впускном коллекторе
Mitsubishi Galant 2.0 16v 4G63 без фазовращателей. Особых проблем вообщем-то нет кроме той, что недавно выяснилось, что я 10 лет ездил на болтающейся «бабочке» датчика коленвала, и потому была ~20% потеря мощности (разгон до скорости 100 км/час был 13 секунд вместо положенных 10 секунд; сейчас, после установки новой «бабочки», машина разгоняется за 10.5 секунд). Поэтому, поневоле мне пришлось стать немного диагностом, и научиться отличать ДПКВ от ДПРВ
Сейчас проблема с люфтом «бабочки» уже устранена, но раз уж я занялся своим двигателем, то хочется получить ответы и на все остальные непонятные мне вопросы.
Так вот, в Manual-е написано, что разрежение во впускном коллекторе должно быть не менее 69 kPa (то есть, не более 31 kPa абсолютного давления). Народ говорит, что у них на аналогичных двигателях во впускном коллекторе абсолютное давление 25…28 kPa, а у меня почему-то 35…36 kPa.
Сначала я отремонтировал дроссельную заслонку, потом проверил дымогенератором весь впускной коллектор. После отключил все вакуумные трубки (адсорбер, EGR, вентиляцию картера, регулятор давления топлива и прочее), но всё равно на холостом ходу блок управления ГБО показывает давление 360 mBar (36 kPa).
В итоге, на прошлой неделе я записал два файла осциллограмм для скрипта Px (цилиндры 1 и 3, как самый слабый и самый сильный цилиндры), исходя из того, что компрессия у меня сейчас в цилиндрах: 11.5 - 12.0 - 12,5 - 12.0).
Можете глядя на эти осциллограммы подсказать мне: почему разрежение во впускном коллекторе такое слабое? Где искать проблему и что делать, чтобы добиться абсолютного давления 25…28 kPa?
Сейчас проблема с люфтом «бабочки» уже устранена, но раз уж я занялся своим двигателем, то хочется получить ответы и на все остальные непонятные мне вопросы.
Так вот, в Manual-е написано, что разрежение во впускном коллекторе должно быть не менее 69 kPa (то есть, не более 31 kPa абсолютного давления). Народ говорит, что у них на аналогичных двигателях во впускном коллекторе абсолютное давление 25…28 kPa, а у меня почему-то 35…36 kPa.
Сначала я отремонтировал дроссельную заслонку, потом проверил дымогенератором весь впускной коллектор. После отключил все вакуумные трубки (адсорбер, EGR, вентиляцию картера, регулятор давления топлива и прочее), но всё равно на холостом ходу блок управления ГБО показывает давление 360 mBar (36 kPa).
В итоге, на прошлой неделе я записал два файла осциллограмм для скрипта Px (цилиндры 1 и 3, как самый слабый и самый сильный цилиндры), исходя из того, что компрессия у меня сейчас в цилиндрах: 11.5 - 12.0 - 12,5 - 12.0).
Можете глядя на эти осциллограммы подсказать мне: почему разрежение во впускном коллекторе такое слабое? Где искать проблему и что делать, чтобы добиться абсолютного давления 25…28 kPa?
Honeste vivere, alterum non laedere, suum cuique tribuere
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2.0 16v 4G63 без фазовращателей - абсолютное давление во впускном коллекторе
Разрежение во впускном коллекторе на этих моторах действительно в большинстве случаев - эталонное. Зависит оно в большей степени от правильной, качественной работы ГБЦ. Скорее всего, в Вашем случае нужна хорошая ревизия ГБЦ со снятием, притиркой клапанов и прочей дефектовкой элементов ГБЦ, как то - втулки клапанов, маслосъёмные колпачки, уплотнения.