DAEWO CRUZE 1.6 ошибка Р0016

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

DAEWO CRUZE 1.6 ошибка Р0016

Сообщение море »

День добрый.Приехал данный автомобиль с жалобой не едет горит чек ошибка Р0016 датчик положение коленвала и положения впускного распредвала банк 1-несоответствие сигналов.Когда машина заводиться стоит грохот потом когда начинает работать звук практически пропадает.Снимал осцилограмму с отключенными фазовращателями.Послал к мотористам,сказали что перескок на зуб и растянут ремень.Метки выставляли якобы по шаблонам.Ошибка не ушла машина так и тупит.Может есть у них какие-нибудь известные проблемы с механикой двигателя.Осцилограмму выкладываю.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: DAEWO CRUZE 1.6 ошибка Р0016

Сообщение максим68 »

По выложенному файлу - впуск отстает на 2-а зуба, выпуск на один. Грохот при запуске в районе фазовращателей говорит о необходимости их замены. Опять же при условии, что с давлением масла все в порядке.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: DAEWO CRUZE 1.6 ошибка Р0016

Сообщение море »

максим68 писал(а):
03 июл 2019, 14:15
По выложенному файлу - впуск отстает на 2-а зуба, выпуск на один. Грохот при запуске в районе фазовращателей говорит о необходимости их замены. Опять же при условии, что с давлением масла все в порядке.
Я так понимаю на этих машинах легко ошибиться с установкой фаз?Мотористы бьют себя в грудь что все по меткам.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: DAEWO CRUZE 1.6 ошибка Р0016

Сообщение максим68 »

Нужно сделать CSS c участием обеих РВ, посмотреть работу фазовращателей. Скорее всего менять сами фазики придется - шумят на холодном моторе именно они. Затем пришлось сделать адаптацию и после нее только корректно все заработало.
Но, соответственно, сначала нужно убедится в неработоспособности ваносов. Клапаны тоже проверять по большому счету нужно подачей ШИМ сигнала, только что на Пежо 308 проверял напрямую с АКБ и обманулся - от АКБ защелкал клапан, на моторе при подаче ШИМ сигнала не отрабатывал. При полном заполнении ШИма переводить фазу стал только через 6 секунд. Как то так. Больше снимайте сигналов, анализируйте их, сопоставляйте с работой мотора и понимание придет.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»