Kia Sorento/2007/V6/3.3/R50N. Вопрос по CSS.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Kia Sorento/2007/V6/3.3/R50N. Вопрос по CSS.

Сообщение tair »

Kia Sorento/2007/V6/3.3/R50N
Двигатель троит. Машина заехала поздно успел снять только CSS.
По CSS, вроде, не работает форсунка 1 цилиндра.
Но, если форсунка не работает, то почему при обеих перегазовках цилиндр отрабатывает на 100% ?
CSS03.mwf
(2.92 МБ) 445 скачиваний
scio me nihil scire
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Kia Sorento/2007/V6/3.3/R50N. Вопрос по CSS.

Сообщение daimler2000 »

Приветствую Таир, я за одно измерение CSS карбиком делаю несколько впрысков во впуск, дозируя продолжительность, расстояние и т.д. Бывает прибегаю к газовой горелке, также дозируя подачу. Короткими нажатиями не всегда определишь форсунку, я с далека прыскаю во впуск более продолжительное время.Если это G6DB там регулируемые зазоры, заметил что клапана зажатые тоже могут так себя проявить. На холостом внизу, а на перегазовке догонять остальные.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Kia Sorento/2007/V6/3.3/R50N. Вопрос по CSS.

Сообщение atol »

tair писал(а):
08 июл 2019, 19:31
Kia Sorento/2007/V6/3.3/R50N

Но, если форсунка не работает, то почему при обеих перегазовках цилиндр отрабатывает на 100% ?
Хорошо бы снять осциллограмму с 1 форсунки
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Kia Sorento/2007/V6/3.3/R50N. Вопрос по CSS.

Сообщение максим68 »

Нужно проверять все, что может мешать работе цилиндра на ХХ, и в разгон он включается позже остальных.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Kia Sorento/2007/V6/3.3/R50N. Вопрос по CSS.

Сообщение tair »

максим68 писал(а):
09 июл 2019, 14:31
Нужно проверять все, что может мешать работе цилиндра на ХХ, и в разгон он включается позже остальных.
Максим, а мешать может всё :)
Вскрытие показало:
- опять Autodata "подставила", будьте бдительны:
2019-07-09_193756.jpg
2019-07-09_193756.jpg (13.1 КБ) 2515 просмотров
исходя из схемы, я синхроимпульс взял и указал как с 4 цилиндра, а когда проверил (после снятия впускного коллектора), оказалось, что не работает не первый, а 3 цилиндр (если смотреть по схеме) - мокрая свеча и эндоскоп выявил, что клапаны залиты маслом.
Но, после предположения, что расположения цилиндров не 1-2-3 и 4-5-6, а 1-3-5 и 2-4-6, и указание на 4 как на 2-ой, CSS указало именно на 5 цилиндр (бывший третий).
- замена катушки и свечи местами результата не дала - так же не работает 5 цилиндр.
- форсунки проверяли на стенде очень тщательно (со слов пациента), осциллограмма форсунки ничем не отличается от работающих цилиндров.
Рекомендовал замену маслоотражателей, но лучше ревизию головки, так как по всему ряду( bank 1) клапаны подтекают (заодно и клапаны отрегулируют).

p.s. осталось чувство, невыясненной до конца, причины: не может наличие масла не дать сработать цилиндру на сухой свече хотя-бы несколько минут; снятый сразу CSS показал неработающий 5 цилиндр. Хотел проверить форсунку на герметичность (возможно тупо заливает свечу, а на прогазовках просушивается), но клиенты уверяли, что там всё нормально, не буду же заставлять насильно.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»