LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
fomaa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение fomaa »

Доброго дня всем, помогите проанализировать осциллограмму, проблема описана в названии темы, на данных оборотах потряхивает двигатель, как-будто пропуски. На авто стоит газ, замеры были и на том и на другом топливе
Вложения
CSS_lc200_4.7_дергается_на_1500.mwf
(13.5 МБ) 556 скачиваний
CSS_lc200_4.7_дергается_на_1500_бенз.mwf
(20.28 МБ) 489 скачиваний
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение slashsam »

Так явно проблема с 4-м и 8-м цилиндром.
Сделайте тест правильно (по технологии) + подкормка карб.клинером
И тест Рх в этих цилиндрах.
Что с топливными коррекциями (явное проявление неравномерной работы)?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
fomaa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение fomaa »

что за подкормка, куда его брызгать? Технологию теста знаю только одну, запуск двигателя, нажать запись, поднять до 3000, опустить до холостого, педаль в пол, глушим двигатель, останавливаем запись.
fomaa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение fomaa »

Я его попозже вызову, сниму Рх, и катушки 4 и 8 местами перекину, и CSS сниму еще раз
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение Ramzes4 »

Там проще сказать что 3 цилиндр только боле менее работает, а скорее всего надо снять форсы бензиновые и промыть их, как как при длительной эксплуатации на газу нормального распыла с бензиновых форс нет, а после этого еще и калибровку провели на плохо распыляющих бензиновых форсунках.
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение slashsam »

fomaa писал(а):
10 июл 2019, 11:37
Я его попозже вызову, сниму Рх, и катушки 4 и 8 местами перекину, и CSS сниму еще раз
дело не в катушках.
Так что с топливными коррекциями?
fomaa писал(а):
10 июл 2019, 11:35
что за подкормка, куда его брызгать?
во впуск. обычный карбклинер или любое легковоспламенящийся аэрозоль для обогащения
fomaa писал(а):
10 июл 2019, 11:35
Технологию теста знаю только одну, запуск двигателя, нажать запись, поднять до 3000, опустить до холостого, педаль в пол, глушим двигатель, останавливаем запись.
Так у Вас 20 секунд поднятие оборотов до 3000 - это нормально?


:think: Думается проблема с наполнением цилиндра и фазах перекрытия. А вообще Рх покажет где проблема.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
fomaa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение fomaa »

датчик давления вкручивал в 4 цилиндр, CSS снимал катушки с 4 и 8 переставил в 1 и 3
Вложения
CSS_lc200_4.7_дергается_на_1500_бенз_смена_катушек.mwf
(10.26 МБ) 474 скачивания
CSS_lc200_4.7_дергается_на_1500_бенз_очиститель.mwf
(6.37 МБ) 446 скачиваний
Px35+Longer_LC200_4.7бенз_4цил.mwf
(4.13 МБ) 508 скачиваний
fomaa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение fomaa »

Топливные корректировки -8%
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение slashsam »

Явное смещение фаз (вороятно зажаты клапана)
И мне не очень понятно почему на Вашем датчике атмосферное давление не в ноле, да и расчетная степень сжатия как то выше обычного.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение tair »

slashsam писал(а):
14 июл 2019, 02:56
Явное смещение фаз (вороятно зажаты клапана)...
Из чего это следует?
scio me nihil scire
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение максим68 »

Очень, кстати, похожа ситуация на недавний Опель. Там тоже при зажатых клапанах пропуски в трубу постоянные шли на этих оборотах, на ХХ довольно неплохо работал. Газ свое дело знает. :clap:
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение slashsam »

tair писал(а):
12 авг 2019, 13:25
slashsam писал(а):
14 июл 2019, 02:56
Явное смещение фаз (вороятно зажаты клапана)...
Из чего это следует?
Вложения
Неисправный
Неисправный
Px35+Longer_LC200_4.7бенз_4цил.PNG (32.95 КБ) 6894 просмотра
Исправный
Исправный
Px+Longer01 2UZ 167LX470 исправный.PNG (31.75 КБ) 6894 просмотра
Исправный
Исправный
Px+Longer01 2UZ 161TLC100 исправный.PNG (28.78 КБ) 6894 просмотра
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение tair »

slashsam писал(а):
14 июл 2019, 02:56
Явное смещение фаз (вороятно зажаты клапана)...
Фазы вполне на месте. Это - 200 Крузер и у него стоят фазовращатели на впуске.
TLC200.jpg
TLC200.jpg (223.38 КБ) 6873 просмотра
slashsam писал(а):
14 июл 2019, 02:56
И мне не очень понятно почему на Вашем датчике атмосферное давление не в ноле, да и расчетная степень сжатия как то выше обычного.
АД не всегда бывает в нуле - это зависит от атмосферного давления местности (если только правильно откалиброван канал). Степень сжатия может быть повышена из за нагара (можно глянуть эндоскопом) или из за шлифованной головки. Тем не менее, показатели ст. сжатия в пределах погрешности измерения .
Последний раз редактировалось tair 25 авг 2019, 06:53, всего редактировалось 11 раз.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение tair »

fomaa писал(а):
12 июл 2019, 19:01
датчик давления вкручивал в 4 цилиндр, CSS снимал катушки с 4 и 8 переставил в 1 и 3
С какого цилиндра брали синхронизацию? И порядок цилиндров не указан. При запуске скрипта у меня выходит так:
2019-08-25_092025.jpg
2019-08-25_092025.jpg (39.54 КБ) 6882 просмотра
scio me nihil scire
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: LC200 2UZ-fe 4.7 трясёт на 1500-2000 об\мин

Сообщение slashsam »

tair писал(а):
25 авг 2019, 06:13
slashsam писал(а):
14 июл 2019, 02:56
Явное смещение фаз (вороятно зажаты клапана)...
Фазы вполне на месте. Это - 200 Крузер и у него стоят фазовращатели на впуске.TLC200.jpg
что то не очень то и на месте
2uz vvt 4й цил.jpg
2uz vvt 4й цил.jpg (43.21 КБ) 6807 просмотров
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»