Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
День добрый.Приехала машина с жалобой нагревается катализатор до красна,на газу машина не едет.Клиентка девушка, естественно внятных ответов на мои вопросы не услышал,но понял одно что якобы это все произошло после установки газа.Ошибок никаких нет хотя с такими фазами должна была выскочить ошибка по отсутствию синхронизазии дпкв и дпрв.Где-то тысячу назад делали голову на машине.Сделал PX вижу что фазы не в норме,при измерении скрипта клапан vvt отключал.Моторист бьет себя в грудь и рвет рубаху доказывая что фазы выставлены правильно.Измерения делал в двух цилиндрах показания одинаковые.Вопрос где кроется проблема.в установке фаз или в муфте vvt?
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
Посмотреть файл не могу. Но знаю что установщики гбо иногда ставят корректор по подачи искры.(возможно криво выразился). Врезают его на дпкв. Посмотрите может ваш случай.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
На мой взгляд похоже что ГРМ не совпадает на зуб, но если развивать мысль около того, что положение клапанов около ВМТ во время работы особо не меняется, то скорее всего там что-то с метками. Но так же мне почему то кажется, что на выпускных клапанах маленький зазор. И это укладывается в версию о перегреве катализатора.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
Хорошо бы эталонную осциллограмму найти. А если так, то очень похоже, что выпуск поздно закрывается. Отсюда и перегрев нейтрализатора
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
Это называется вариатор уоз. В данном случае это не уместно. Если у авто проблемы,то на газе она будет ещё ярче выраженная.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
Я бы еще добавил CSS сняв сигнал с коленвала и распредвала. И скинуть CSS работs на газу и бензине . Наличие ошибки P1320 ? Nissan очень требователен к фазам, к растяжению цепи. Моторист видит метки, а мы видим фазы. А метки с фазами бывают и не совпадают. Почему не добавили синхронизацию ? По снятому Px в данном цилиндре по линии перелома не видно что он зажат или подзажат.Да и когда зажат, тогда он и ранее открывается, а если большой зазор, Вы бы услышили как стучит. При растянутой цепи, не на всех Nissan бьет ошибку типа P0340, при сильно растянутой цепи будет как раз и позднее открытие выпуска. Плохой запуск, но в основном только зимой, вялая динамика. Причем на динамику владелец бывает не обращает внимание, так как растяг цепи происходит постепенно. Так как мы часто меняем ГРМ комплекты на Nissan. после замены клиент сразу ощущает разницу Какой пробег авто ? Показания MAF Sensor в АЦП покоя ? Скидываю свою осцилу с Nissan Sunny QG16DE 2000 года. Осцила у меня такая одна, с таким мотором приезжали очень редко, в основном примьеры берут с QR20DE. Мне кажется с QG16DE будет вяловата. И посоветую,давайте больше информации. И не только снятые осцилом, но и такие как о давление топлива, наличие пропусков воспламенения и т.д.
- Вложения
-
- Px35+Longer00 Nissan Sunny 2000 QG16DE 3ц.mwf
- (5.86 МБ) 489 скачиваний
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
Еще добавлю, если не доверяете мотористу, то я бы порекомендовал самому перепроверить. На Ниссанах в зависимости от двс, есть крышка вверху спереди, которую можно открутить и посмотреть на вылет натяжителя. На Вашем двс по моему достаточно снять клапанную крышку. Я вылет натяжителя оцениваю, если более 1.2см торчит, то замена ГРМ к-та. Скидываю пример с QG18DE Nissan Avenir 2004г, дней пять назад производили замену ГРМ к-та с муфтой. И дня три назад тот же двс, только без муфты QG18DE Nissan Avenir 2002г, который можно легко определить по расположению ДПРВ, он будет находится не на впуске, а на выпуске. И не забываем что, при просмотре осцилограммы при сравнение с эталоном, у двс без муфты по коленвалу будет не 16, а уже 17 имп. И передний фронт второго зуба распредвала будет при эталоне приходится не на передний фронт сигнал коленвала, а уже на второй. Чтоб не за зря клиенту приговорить цепь на замену.
- Вложения
-
- Около 11 градусов.png (42.97 КБ) 7483 просмотра
-
- Вылет натяжителя.jpg (22 КБ) 7483 просмотра
-
- Вылет натяжителя после.jpg (194.31 КБ) 7483 просмотра
-
- Nissan Avenir 2002 QG18DE Без муфты, 17импульсов по коленвалу. Шток после замены ГРМ к-та....rar
- (922.72 КБ) 185 скачиваний
-
- QG18DE 17имп после замены ГРМ к-та.png (78.81 КБ) 7474 просмотра
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
Сегодня открыл осциллограмму, тут конечно смещение фаз, надо вскрывать и проверять метки самому либо выставлять валы по РХ. Мне попадалась машина что метки на месте а фазы далеко не в норме в итоге после как выставил фазы по РХ разбег в метках по распредвалу составил 6 зубов. У себя нашел осциллограмму с Р12 но не подписал с какого мотора.
- Вложения
-
- Ниссан примера 2005 год P12 синхра ДПКВ ДПРВ.mwf
- (92.63 КБ) 471 скачивание
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
День добрый.Парни спасибо за помощь.Дополнительные скрипты не снимал так как уперся в метки.Сегодня машина едет к моему мотористу,как будут новости обязательно сообщу.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
Какие новости от моториста за неделю ? Непонятно, проще было бы Вам по соотношению коленвала и распредвала
увидить метки и растяжение цепи. На этом моторе не такая уж и простая задача снять лобовую крышку. Бывает так приклеется, что хер отдерешь. Мы на той недели сломали крышку на Ниссан Кашкае MR20DE. В месяц у нас по 6-7 замен ГРМ только на Ниссанах, вроде уже все по накатанной, но тут бац и лопнула. Я предпологаю, что у Вас цепь по меткам правильно стоит, но растяжение. А на смещение фаз очень чувствительны Nissan. Растяг цепи видно сняв старую цепь и сравнив с новой. Или как я Вам предлагал спортивный вариант, по вылету натяжителя. И моторист не нужен.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
День добрый.Машина уехала к мотористу но не к моему.Человек приговорил прогар клапанов и залегание колец.Моторист говорит что это из-за неправильной настройки газа.Газовщики с которыми я работаю на такое авто ставили гбо неоднократно.Сейчас идет разбирательство с мотористом на предмет обвинения газовщиков.Что самое интересное катализатор раскалялся до красна и на езде на бензине.По результатам отпишусь.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
Обычно к разогреву выхлопной системы имеет отношение либо неверная дозировка топлива, либо позднее зажигание. Т.е. те факторы - которые не дают смеси сгореть в цилиндре, а заставляют догорать в выхлопной.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами
Вчера приезжала клиентка на данном авто,моторист сказал что метки были выставлены неправильно.Клиентка решила снять газ и выставила авто на продажу т.к по ремонту мотора ей насчитали 25тыс.грн это 1000$ Как я понял из разговора клиентки она купила эту машину уже с проблемным мотором.Вообщем история закончена.Огромное спасибо за помощь.