Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение море »

День добрый.Приехала машина с жалобой нагревается катализатор до красна,на газу машина не едет.Клиентка девушка, естественно внятных ответов на мои вопросы не услышал,но понял одно что якобы это все произошло после установки газа.Ошибок никаких нет хотя с такими фазами должна была выскочить ошибка по отсутствию синхронизазии дпкв и дпрв.Где-то тысячу назад делали голову на машине.Сделал PX вижу что фазы не в норме,при измерении скрипта клапан vvt отключал.Моторист бьет себя в грудь и рвет рубаху доказывая что фазы выставлены правильно.Измерения делал в двух цилиндрах показания одинаковые.Вопрос где кроется проблема.в установке фаз или в муфте vvt?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение Ramzes4 »

Посмотреть файл не могу. Но знаю что установщики гбо иногда ставят корректор по подачи искры.(возможно криво выразился). Врезают его на дпкв. Посмотрите может ваш случай.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение море »

Нет, здесь проблема в механике.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение nikki-car »

На мой взгляд похоже что ГРМ не совпадает на зуб, но если развивать мысль около того, что положение клапанов около ВМТ во время работы особо не меняется, то скорее всего там что-то с метками. Но так же мне почему то кажется, что на выпускных клапанах маленький зазор. И это укладывается в версию о перегреве катализатора.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
veska_e30
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение veska_e30 »

Хорошо бы эталонную осциллограмму найти. А если так, то очень похоже, что выпуск поздно закрывается. Отсюда и перегрев нейтрализатора
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение Barmaley »

Ramzes4 писал(а):
27 июл 2019, 11:37
Посмотреть файл не могу. Но знаю что установщики гбо иногда ставят корректор по подачи искры.(возможно криво выразился). Врезают его на дпкв. Посмотрите может ваш случай.
Это называется вариатор уоз. В данном случае это не уместно. Если у авто проблемы,то на газе она будет ещё ярче выраженная.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение daimler2000 »

Я бы еще добавил CSS сняв сигнал с коленвала и распредвала. И скинуть CSS работs на газу и бензине . Наличие ошибки P1320 ? Nissan очень требователен к фазам, к растяжению цепи. Моторист видит метки, а мы видим фазы. А метки с фазами бывают и не совпадают. Почему не добавили синхронизацию ? По снятому Px в данном цилиндре по линии перелома не видно что он зажат или подзажат.Да и когда зажат, тогда он и ранее открывается, а если большой зазор, Вы бы услышили как стучит. При растянутой цепи, не на всех Nissan бьет ошибку типа P0340, при сильно растянутой цепи будет как раз и позднее открытие выпуска. Плохой запуск, но в основном только зимой, вялая динамика. Причем на динамику владелец бывает не обращает внимание, так как растяг цепи происходит постепенно. Так как мы часто меняем ГРМ комплекты на Nissan. после замены клиент сразу ощущает разницу Какой пробег авто ? Показания MAF Sensor в АЦП покоя ? Скидываю свою осцилу с Nissan Sunny QG16DE 2000 года. Осцила у меня такая одна, с таким мотором приезжали очень редко, в основном примьеры берут с QR20DE. Мне кажется с QG16DE будет вяловата. И посоветую,давайте больше информации. И не только снятые осцилом, но и такие как о давление топлива, наличие пропусков воспламенения и т.д.
Вложения
Px35+Longer00 Nissan Sunny 2000 QG16DE 3ц.mwf
(5.86 МБ) 489 скачиваний
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение daimler2000 »

Еще добавлю, если не доверяете мотористу, то я бы порекомендовал самому перепроверить. На Ниссанах в зависимости от двс, есть крышка вверху спереди, которую можно открутить и посмотреть на вылет натяжителя. На Вашем двс по моему достаточно снять клапанную крышку. Я вылет натяжителя оцениваю, если более 1.2см торчит, то замена ГРМ к-та. Скидываю пример с QG18DE Nissan Avenir 2004г, дней пять назад производили замену ГРМ к-та с муфтой. И дня три назад тот же двс, только без муфты QG18DE Nissan Avenir 2002г, который можно легко определить по расположению ДПРВ, он будет находится не на впуске, а на выпуске. И не забываем что, при просмотре осцилограммы при сравнение с эталоном, у двс без муфты по коленвалу будет не 16, а уже 17 имп. И передний фронт второго зуба распредвала будет при эталоне приходится не на передний фронт сигнал коленвала, а уже на второй. Чтоб не за зря клиенту приговорить цепь на замену.
Вложения
Около 11 градусов.png
Около 11 градусов.png (42.97 КБ) 7483 просмотра
Вылет натяжителя.jpg
Вылет натяжителя.jpg (22 КБ) 7483 просмотра
Вылет натяжителя после.jpg
Вылет натяжителя после.jpg (194.31 КБ) 7483 просмотра
Nissan Avenir 2002 QG18DE Без муфты, 17импульсов по коленвалу. Шток после замены ГРМ к-та....rar
(922.72 КБ) 185 скачиваний
QG18DE 17имп после замены ГРМ к-та.png
QG18DE 17имп после замены ГРМ к-та.png (78.81 КБ) 7474 просмотра
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение Ramzes4 »

Сегодня открыл осциллограмму, тут конечно смещение фаз, надо вскрывать и проверять метки самому либо выставлять валы по РХ. Мне попадалась машина что метки на месте а фазы далеко не в норме в итоге после как выставил фазы по РХ разбег в метках по распредвалу составил 6 зубов. У себя нашел осциллограмму с Р12 но не подписал с какого мотора.
Вложения
Ниссан примера 2005 год P12 синхра ДПКВ ДПРВ.mwf
(92.63 КБ) 471 скачивание
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение andrei_590 »

Все Ниссаны принцип синхронизации.png
Все Ниссаны принцип синхронизации.png (399.61 КБ) 7419 просмотров
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение море »

День добрый.Парни спасибо за помощь.Дополнительные скрипты не снимал так как уперся в метки.Сегодня машина едет к моему мотористу,как будут новости обязательно сообщу.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение daimler2000 »

море писал(а):
29 июл 2019, 08:00
День добрый.Парни спасибо за помощь.Дополнительные скрипты не снимал так как уперся в метки.Сегодня машина едет к моему мотористу,как будут новости обязательно сообщу.
Какие новости от моториста за неделю ? Непонятно, проще было бы Вам по соотношению коленвала и распредвала
увидить метки и растяжение цепи. На этом моторе не такая уж и простая задача снять лобовую крышку. Бывает так приклеется, что хер отдерешь. Мы на той недели сломали крышку на Ниссан Кашкае MR20DE. В месяц у нас по 6-7 замен ГРМ только на Ниссанах, вроде уже все по накатанной, но тут бац и лопнула. Я предпологаю, что у Вас цепь по меткам правильно стоит, но растяжение. А на смещение фаз очень чувствительны Nissan. Растяг цепи видно сняв старую цепь и сравнив с новой. Или как я Вам предлагал спортивный вариант, по вылету натяжителя. И моторист не нужен.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение море »

День добрый.Машина уехала к мотористу но не к моему.Человек приговорил прогар клапанов и залегание колец.Моторист говорит что это из-за неправильной настройки газа.Газовщики с которыми я работаю на такое авто ставили гбо неоднократно.Сейчас идет разбирательство с мотористом на предмет обвинения газовщиков.Что самое интересное катализатор раскалялся до красна и на езде на бензине.По результатам отпишусь.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение максим68 »

Обычно к разогреву выхлопной системы имеет отношение либо неверная дозировка топлива, либо позднее зажигание. Т.е. те факторы - которые не дают смеси сгореть в цилиндре, а заставляют догорать в выхлопной.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Nissan Primera P12 QG16DE 2003г не могу понять что с фазами

Сообщение море »

Вчера приезжала клиентка на данном авто,моторист сказал что метки были выставлены неправильно.Клиентка решила снять газ и выставила авто на продажу т.к по ремонту мотора ей насчитали 25тыс.грн это 1000$ Как я понял из разговора клиентки она купила эту машину уже с проблемным мотором.Вообщем история закончена.Огромное спасибо за помощь.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»