Добрый день !
Как влияет поздний УОЗ на большое наполнение цилиндра
свежей смесью ?
Большое наполнение и УОЗ
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Большое наполнение и УОЗ
При снижении по определенным причинам общей эффективности работы цилиндров двигателя для поддержания тех же холостых оборотов понадобится больше энергии (топливно воздушной смеси). Вообще, чем выше вакуум на холостых оборотах во впускном коллекторе, тем меньше потребовалось воздуха (топливной смеси - энергии) для работы двигателя. То есть выше его эффективность работы. Хотя то же самое происходит и при увеличении нагрузки на двигатель (работа кондиционера не прогретый двигатель и пр).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Большое наполнение и УОЗ
Мотор это двухвальный (хотя топикстартер интригу сохраняет не называя марку машины) у которого при замене ГРМ неверно выставили валы - выхлоп отстает - впуск спешит - отсюда все мульки на которые обращено внимание.