Camry v40 2.4 долго заводиться

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение море »

День добрый.Машина долго заводиться.Температурный режим не играет роли.Если постоит мин.10 то надо долго крутить стартером.Выяснил что проблема в давлении топлива.Если подкинуть манометр в разрыв то проблема исчезает.Топливный фильтр и сетка поменяны.Еще раз повторюсь проблема в давлении.Непонятно физики почему с подключеным манометром машина заводится без проблем.Как только отключаю все приехали,снова сек.10 надо крутить.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение море »

Вообщем так ничего и не понял.Сам написал сам отвечу))) Снял топливную станцию разобрал полностью при сборке резинки смазал маслом.Сейчас машина заводится как положено.Почему с манометром заводилась так и не понял.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение atol »

море писал(а):
02 авг 2019, 12:43
Еще раз повторюсь проблема в давлении.Непонятно физики почему с подключеным манометром машина заводится без проблем.Как только отключаю все приехали,снова сек.10 надо крутить.
Может быть манометр с обратным клапаном.До разборки станции где то происходила
утечка топлива и давление в топливной рейке падало до нуля ,поэтому долгий запуск.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение andreika »

Могу предположить что тут случай когда одна неисправность помогает скрыть другую.
По всей видимости подтекают форсунки, по этому имеется плохой запуск после 10 минутной паузы. То есть имеется утечка топлива через форсунки во впускной коллектор, от чего получается богатая смесь при запуске. При подключении манометра была выявлена проблема с давлением топлива (какая именно не уточняется). Скорее всего связанная с быстрым падением давления топлива после остановки двигателя, предположительно, из за недостаточно герметичного подключения манометра. Теперь топливо через форсунки практически не попадает во впускной коллектор из за быстрого падения давления в соединениях манометра. Сам пользуюсь методом принудительного сброса давления в рампе после остановки двигателя для подтверждения наличия не герметичности форсунок (после чего запуск становится лучше). После полной разборки и сборки «топливной станции» возможно появилась утечка в ней. Теперь двигатель стал лучше заводиться и без подключения манометра к топливной рампе. Вот такое у меня возможное объяснение физики процесса.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Alexscher
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение Alexscher »

Про какую топливную "станцию" вы говорите? Поясните пожалуйста...
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение atol »

ТОПЛИВНАЯ СТАНЦИЯ.jpg
ТОПЛИВНАЯ СТАНЦИЯ.jpg (203.42 КБ) 11546 просмотров
Alexscher писал(а):
04 авг 2019, 10:13
Про какую топливную "станцию" вы говорите? Поясните пожалуйста...
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение atol »

море писал(а):
02 авг 2019, 12:43
.Выяснил что проблема в давлении топлива.
Какая именно была проблема ?
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение море »

День добрый.Машина вчера вернулась.Снова появилась эта проблема но уже очень редко.Буду менять фильтр и сетку.Утечки по форсункам нет 100% Дело в том что при подключении манометра в разрыв машина заводится без проблем.Топливо на соединении манометра не пропускает.Как только снимаю манометр появляется проблема с заводом авто.В манометре никаких обратных клапанов нет.Подозреваю что проблема в сетке и фильтре плюс неплотные резиновые колечки в топливной станции.И еще обратил внимание когда кручу стартером насос работает но давление не подымается.Стрелка манометра начинает подыматься резко сек через пять такое ощущение что передавили подачу перед манометром а потом резко отпустили.В среду клиент привезет запчасти,поменяю о результате сообщу.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение максим68 »

Так какое все же остаточное давление в системе было при запусках. До того момента когда насос поднимал давление. И в какой точке подключался манометр?
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение море »

Давление при запуске 3 бар когда машину глушу через мин.40 падает до 2 бар, заводится с пол пинка, но когда машина заведена давление поднимается сек.через 5-7 хотя насос работает.
Pantera
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение Pantera »

Очень похоже на пропускающий обратный клапан бензонасоса. То, что при подключении манометра проблема исчезает, можно связывать с упругостью шланга манометра, т.е. благодаря упругости шланга обратный клапан может закрыться как ему положено по функционалу. Попробуйте перед запуском пощелкать стартером 5-6 раз без паузы, и на 6-7 раз уверенно крутить, т.е. запустить как обычно. Если при этом проблема исчезнет, то это укажет на негерметичность обратного клапана.
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение nikki-car »

Что то уж слишком много времени уделяется этой неисправности. И советы уже пошли разрастаться в методиках поиска неисправности. Предлагаю, чтобы сузить круг подозреваемых, разделить природу возникновения неисправности. Для этого запитываем топливную рампу от внешнего насоса или промывочного модуля.
Если неисправность останется какая же - ищем дефекты в моторном отсеке;
Если неисправность исчезнет - ищем неисправность в баке или трубопроводах.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение море »

Завтра должен прийти топливный фильтр и сетка.Поменяю отпишусь о результате.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение море »

Отчитываюсь.Поменял топливный фильтр и сетку все оригинал.В комплекте шло резиновое кольцо для бензонасоса так же заменил.Машина второй день заводится без проблем.Выяснил у клиента что он до этого покупал не оригинальный фильтр,возможно проблема была в нем.Возможно и в сетке.В любом случае всем спасибо.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение максим68 »

Из практики - как говорят и швабра раз в году стреляет... попался однажды элемент фильтра на Тойоту который по шву пропускал. Была штатная замена по пробегу - до замены давление было, после - остаточного нет :oops: :oops: :oops: . Три раза разбирал проглядывал. пока не догадался подать из компрессора на столе давление - трещина и покажись... заменил на следующий - порядок. Вообще это редчайший случай. Гораздо чаще - клиентские кривые руки потеряют или разорвут при замене уплотнения фирменные, воткнут что попадя и на тебе проблему. До обеда буквально - прикатил 21099, говорит - у Вас обслуживал, потом ездил - начала подергиваться, пропал ХХ, мы с друзьями грамотными поменяли ЭМКХХ, начало течь из карбюратора на мотор топливо, сейчас не заводится, не едет соответственно. Как можно при замене ЭМКХХ завязать поплавок на узел - до сих пор не пойму, зачем вообще при замене крышку карбюратора откручивать????? Вот такие грамотеи рукастые... И их с каждым днем все больше и больше. Чинят машины по интернету, с помощью ЕЛМки, которая даже код ошибки прочитать не может, но может его сбросить до следующего загорания лампы ЧЕК. А когда говоришь ему - оставь машину в мастерской и я ее починю - разворачивается и уезжает. Ему вишь ли ДИАГНОСТИКА нужна...
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»