Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение tair »

Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ без vanos/
Явно опережают валы по PX и по сигналам ДПКВ и ДПРВ
На мерседес центре проверили и доказывают,что метки на месте, только цепь растянута на 10 градусов...
Если-бы цепь была растянута, то валы -бы опаздывали.
Может у кого-нибудь есть сигналы именно этого двигателя, а то данные противоречивые.
Ваше мнение уважаемые коллеги.
2018-12-23_221259.jpg
2018-12-23_221259.jpg (282.61 КБ) 4517 просмотров
расположение распредвала относительно коленвала.jpg
расположение распредвала относительно коленвала.jpg (329.43 КБ) 4542 просмотра
сигналы.mwf
(1.47 МБ) 367 скачиваний
Px+Longer00.mwf
(1.49 МБ) 345 скачиваний
выпускной открывается (практически у всех 112-ых) не раньше 148 гр.
фазы.jpg
фазы.jpg (117.1 КБ) 4531 просмотр
Где истина? :( viewtopic.php?f=28&t=7247&p=86621&hilit=mercedes#p86621
Последний раз редактировалось tair 09 авг 2019, 11:07, всего редактировалось 5 раз.
scio me nihil scire
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение andrei_590 »

На втором скрине эталон для 8-ми цил. двигателя.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение tair »

andrei_590 писал(а):
09 авг 2019, 10:56
На втором скрине эталон для 8-ми цил. двигателя.
Согласен, но выпускной - то всё-равно рано открывается (по PX), а вал-то один.
Или же данные по фазам Alldata ошибочные.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение nikki-car »

tair писал(а):
09 авг 2019, 11:20
...Или же данные по фазам Alldata ошибочные.
Знаю много случаев, когда поверив Оллдате, специалисты получали проблему на ровном месте. Я бы в таком случае попробовал сверить данные из нескольких источников, но верил бы тем графикам, которые представили на специализированом форуме
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение andrei_590 »

В AllData, вроде не так часто врут, как в Автодате. На этих моторах по 3 клапана на цил.,1 вып. и 2 вп. может специально такие ранние углы выпускных сделали?
А вообще, на 112-х нередко съедает звезду балансирного вала, шумопоглощающий демпфер на звёздочке балансира и звёздочке КВ. Когда крутишь КВ руками, то метки вроде на месте, а на заведённую - гидронатяжитель цепи давит на цепь и прожимает демпфера на звёздах КВ и БВ на 0,5 мм к осям валов, соответственно РВ-ы начинают опаздывать на несколько градусов.
Звезда КВ.jpg
Звезда КВ.jpg (34.6 КБ) 4504 просмотра
БВ.jpg
БВ.jpg (4.67 КБ) 4504 просмотра
Демпфера со временем свариваются в масле и становятся "ромашкой" + ещё и выработка зубьев.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение andrei_590 »

Вот хорошо видно "ромашку".
bcb72babfb2240d5c091ee517faee89a.jpg
bcb72babfb2240d5c091ee517faee89a.jpg (36.12 КБ) 4504 просмотра
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение andrei_590 »

В таблице даются углы фаз с учётом уже открытого клапана на 2 мм:
фазы.jpg
фазы.jpg (138.52 КБ) 4499 просмотров
По диаграмме не очень чёткий перелом при открытии выпускного, как будто поджат клапан:
Рх.png
Рх.png (92.11 КБ) 4499 просмотров
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение tair »

Неужели никто не работал с таким двигателем ?
scio me nihil scire
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение andrei_590 »

У меня на последнем 112 моторе с исправной механикой (через 20 тыс. км. после замены балансира, успокоителей, натяжителя и всех звёзд КВ и РВ, цепь осталась старой (оригинал)), тоже показывает достаточно ранние углы закрытия выпускного клапана, но не так рано, как у вас:
112 синхро.png
112 синхро.png (97.22 КБ) 4398 просмотров
112 углы.png
112 углы.png (117.1 КБ) 4398 просмотров
112 Фазы.png
112 Фазы.png (103.63 КБ) 4398 просмотров
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение tair »

andrei_590 писал(а):
10 авг 2019, 10:47
У меня на последнем 112 моторе с исправной механикой (через 20 тыс. км. после замены балансира, успокоителей, натяжителя и всех звёзд КВ и РВ, цепь осталась старой (оригинал)), тоже показывает достаточно ранние углы закрытия выпускного клапана, но не так рано, как у вас
Спасибо за ответы!
Я сказал пациенту, что валы стоят раньше на пару зубов, но убеждать, чтобы он переставлял метки на пару зубов не стал. Ведь на самОм "Центре Мерседес" ему сказали, что "всё в норме и осциллограммы они не смотрят и не тянет она потому что клапана в нагаре и не пропускают бензин в цилиндры, но промывать впуск даже с помощью BG нельзя, так как нагар поцарапает цилиндры и повредит алюминий" :wink:
Он-то мне верит про метки, но лопатить весь двигатель не будет.
scio me nihil scire
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение andrei_590 »

Да, на Мерседес - центре, у нас в Авилоне тоже так же раньше было; ставят ориг. фиксаторы-кондукторы на оба распредвала, выставляют шкив на ВМТ,всё встаёт нормально, но при этом игнорируют провис цепи на звёздочке балансира (лобовина-то не снята, звезду и метку балансира не видно), в заказ-наряде пишут - метки в НОРМЕ.
Ещё заметил что, на 8 цил. двигателях берутся менять паразитную звёздочку, а на 6 цил. - нет, т.к. там стоит сквозной балансир, чтобы его снять надо скинуть коробку и сзади в торце вала открутить болт противовеса, гемора больше - денег столько-же. Может поэтому на 112 чаще встречал проблемы с синхронизацией, чем на 113.
Кстати, про алюминий правду говорят, точнее про алюсил - у нас, после промывки ДВС смесью Wins и масла на ХХ, потом с последующей заменой моторного масла, двигатель проехал около часа и застучал. 2 поршня содрали алюсиловое покрытие в цилиндрах. Пришлось гильзовать чугуном все 6 цилиндров, но это было в 2011 году, тогда по ценам было выгоднее мотор ремонтировать, а не менять.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение tair »

andrei_590 писал(а):
10 авг 2019, 20:08
...
Кстати, про алюминий правду говорят, точнее про алюсил - у нас, после промывки ДВС смесью Wins и масла на ХХ, потом с последующей заменой моторного масла, двигатель проехал около часа и застучал. 2 поршня содрали алюсиловое покрытие в цилиндрах...
Андрей, я имел ввиду чистку впуска (BG20811)с помощью установки, при этом моется впускной тракт и клапаны.
Интересно, от чего такой след может быть на стенке поршня?
фото.jpg
фото.jpg (19.43 КБ) 4307 просмотров
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes S350/2003/3.7/112.972/ Спорный вопрос!

Сообщение tair »

Интересный у них сигнал ДПКВ.
уже второй 112 с таким сигналом
сигнал.jpg
сигнал.jpg (69.74 КБ) 4293 просмотра
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»