3S-GE BEAMS 4Gen Red Top Плохая тяга
3S-GE BEAMS 4Gen Red Top Плохая тяга
Всем доброго времени суток, нужна помощь.
Личный автомобиль Toyota Carina ED ST203. Сделал свап с 3S-FE на 3S-GE red top + АКПП A247E.
Не нравится как едет, по ощущениям должна лучше.
Все системы проверены, и дабы отмести все вопросы что менял и проверял вот список:
Топливный насос + фильтр + сетка новые, регулятор давления топлива рабочий (на ХХ 2.3 bar при отключении вакуума или перегазовки 3bar);
Свечи и насвечники новые, катушки рабочие;
Подсоса воздуха нет, MAF рабочий, воздушный фильтр новый, дроссель с регулятором чистые;
Ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителем заменены 20тыс назад, визуально ремень стоит правильно по меткам, клапан VVT-I работает т.е при активации глохнет.
Лямдазонд новый оригинал, выхлоп (временное решение) прямоток без пламегасителя и резонатор вместо глушителя бочка - чуть позже буду делать по нормальному;
Форсунки не проверял.
Px ругается на низкое наполнение. Визуально метки ГРМ на месте, по осциллограмме есть небольшое смещение.
С чем может быть это связано?
Личный автомобиль Toyota Carina ED ST203. Сделал свап с 3S-FE на 3S-GE red top + АКПП A247E.
Не нравится как едет, по ощущениям должна лучше.
Все системы проверены, и дабы отмести все вопросы что менял и проверял вот список:
Топливный насос + фильтр + сетка новые, регулятор давления топлива рабочий (на ХХ 2.3 bar при отключении вакуума или перегазовки 3bar);
Свечи и насвечники новые, катушки рабочие;
Подсоса воздуха нет, MAF рабочий, воздушный фильтр новый, дроссель с регулятором чистые;
Ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителем заменены 20тыс назад, визуально ремень стоит правильно по меткам, клапан VVT-I работает т.е при активации глохнет.
Лямдазонд новый оригинал, выхлоп (временное решение) прямоток без пламегасителя и резонатор вместо глушителя бочка - чуть позже буду делать по нормальному;
Форсунки не проверял.
Px ругается на низкое наполнение. Визуально метки ГРМ на месте, по осциллограмме есть небольшое смещение.
С чем может быть это связано?
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: 3S-GE BEAMS 4Gen Red Top Плохая тяга
Toyota Caldina 2000 ST210 3S-GE, приехал авто с неправильной установкой ГРМ, заменили распред с муфтой, после сняли PX. По PX тоже напугал, перепроверили ГРМ, все на месте. Сам проехал, авто резвый и динамичный, клиент проехал, все ОК. Скидываю осцилы после установки ГРМ. По CSS видно что проблема еще с 2ц, авто был давно, уже не помню что с ним было.
https://yadi.sk/d/ku_vol7vsrHSGA
https://yadi.sk/d/ku_vol7vsrHSGA
- Вложения
-
- Px35+Longer00 калдина после 1ц.mwf
- (3.7 МБ) 438 скачиваний
Re: 3S-GE BEAMS 4Gen Red Top Плохая тяга
Вчера приезжала Carina ED с таким же ДВС. Снял осциллограмму, и она оказалась идентичной по наполнению.
Пришёл к выводу что это особенность двигателя. Среди двигателей серии 3S у BEAMS самые длинные фазы и кулаки:
IN: 256deg, 10.5mm lift (timing /) Valve diameter: 34.5mm
EX: 244deg, 9.2mm lift (timing /) Valve diameter: 29.5mm
А не едет моя машина из за АКПП, буду смотреть.
daimler2000 спасибо за осциллограмму!
Вот осциллограмма второй ED
Пришёл к выводу что это особенность двигателя. Среди двигателей серии 3S у BEAMS самые длинные фазы и кулаки:
IN: 256deg, 10.5mm lift (timing /) Valve diameter: 34.5mm
EX: 244deg, 9.2mm lift (timing /) Valve diameter: 29.5mm
А не едет моя машина из за АКПП, буду смотреть.
daimler2000 спасибо за осциллограмму!
Вот осциллограмма второй ED
Re: 3S-GE BEAMS 4Gen Red Top Плохая тяга
Приветствую. С такой же проблемой сталкнулся. Нашли в чем была неисправность? Голову ломаю третий день. Симптомы все как у вас только двигатель 3s-ge black top дабл vvti.
Re: 3S-GE BEAMS 4Gen Red Top Плохая тяга
Метки все на месте но по скрипту впускной вал завален в позднюю сторону