Toyota Sequoia/2005/ 4.7/ 2UZ-FE/V8/ Спорный вопрос по PX

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Toyota Sequoia/2005/ 4.7/ 2UZ-FE/V8/ Спорный вопрос по PX

Сообщение tair »

Toyota Sequoia/2005/ 4.7/ 2UZ-FE/V8/
Горит чек - низкая эффективность катализатора, пациент поставил обманки.
Выводы по PX - всё нормально. Может снизить порог "нормальности"?
Вложения
Px 4 ц..mwf
(1.33 МБ) 350 скачиваний
scio me nihil scire
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Toyota Sequoia/2005/ 4.7/ 2UZ-FE/V8/ Спорный вопрос по PX

Сообщение andrei_590 »

Может датчику давления 0 откалибровать?
0.png
0.png (105.74 КБ) 2776 просмотров
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Toyota Sequoia/2005/ 4.7/ 2UZ-FE/V8/ Спорный вопрос по PX

Сообщение atol »

tair писал(а):
15 авг 2019, 10:56
Может снизить порог "нормальности"?
Поясните про порог "нормальности "
Pantera
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Toyota Sequoia/2005/ 4.7/ 2UZ-FE/V8/ Спорный вопрос по PX

Сообщение Pantera »

Если обработать один и тот же файл и старой, и новой версией, то там, где выпускной тракт - старая версия обрабатывает состояние выпускного тракта как НОРМАЛЬНО, а новая версия - с небольшим сопротивлением при определенных оборотах.
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Sequoia/2005/ 4.7/ 2UZ-FE/V8/ Спорный вопрос по PX

Сообщение tair »

Pantera писал(а):
16 авг 2019, 08:00
Если обработать один и тот же файл и старой, и новой версией, то там, где выпускной тракт - старая версия обрабатывает состояние выпускного тракта как НОРМАЛЬНО, а новая версия - с небольшим сопротивлением при определенных оборотах.
Да, это всё здорово, но
tair писал(а):
15 авг 2019, 10:56
Горит чек - низкая эффективность катализатора, пациент поставил обманки.
всё нормально по нашим выводам и это можно объяснить пациенту, но как ему объяснишь, почему лямда зонд "кричит", что эффективность катализатора снижена и ты верь нам, а не своему ЭБУ и ставь "обманки" :roll:
andrei_590 писал(а):
15 авг 2019, 12:16
Может датчику давления 0 откалибровать? 0.png
Эта тема уже обсуждалась - связано с атмосферным давлением. Я просил разработчиков сделать коррекцию нуля в зависимости от атмосферного давления, но наверное не получается.
При принудительной калибровке нуля по датчику, 5-й канал придётся держать только для датчика давления.
atol писал(а):
16 авг 2019, 04:06
tair писал(а):
15 авг 2019, 10:56
Может снизить порог "нормальности"?
Поясните про порог "нормальности "
Это порог до которого скрипт не выдаёт предупреждение о большой потере мощности на такте выпуска.
Последний раз редактировалось tair 17 авг 2019, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»