VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD
VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD
Доброго всем времени суток. Имеется данное авто с плавающим Х.Х. Всё проверенно не один раз по датчикам и исполнительным механизмам. Есть подозрение по валам. По меткам стоят правильно. На форуме не нашёл образцовую осцилограмму. Может у кого есть, глянте пожалуйста.
- Вложения
-
- Px00.mwf
- (2.16 МБ) 358 скачиваний
-
- коленвал и распредвал.mwf
- (205.59 КБ) 359 скачиваний
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD
Странно, что задающий стоит на 16,5 зубе по ДД. У них горячая напрессовка кольца задающего на противовес КВ бывает ослабевает, возможно и подвинулся на 2,5 зуба. Или "помогли" подвинуться!
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD
Поддержу.
Неверно установлен задающий репер.
ВМТ должна быть на 14ом зубе.
На Вашем примере - на 17ом.
Вот почему УОЗ= +30 градусов:
Неверно установлен задающий репер.
ВМТ должна быть на 14ом зубе.
На Вашем примере - на 17ом.
Вот почему УОЗ= +30 градусов:
Aloha Oli Kai
Re: VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD
Если я правильно понял, можно смело вскрывать движок и визуально смотреть смещение задающего шкива коленвала.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD
Необязательно. Можно открутить ДПКВ и свечу 1-го цилиндра, выставить ВМТ, затем покрасить белой краской зуб стоящий напротив отверстия в блоке для ДПКВ, после того крутить КВ против часовой (могу ошибаться, может по часовой) и считать зубья до пропуска. Должно быть 14. Если это не так, тогда снимать картер и на ощупь проверить проворачивается ли задающий от руки. Тогда можно выставить руками как должно быть (ВМТ 1 цил. на 14 зуб напротив окна ДПКВ) и прихватить задающий в 3 местах к КВ, лучше аргоном.