VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD

Сообщение Алексей.Р »

Доброго всем времени суток. Имеется данное авто с плавающим Х.Х. Всё проверенно не один раз по датчикам и исполнительным механизмам. Есть подозрение по валам. По меткам стоят правильно. На форуме не нашёл образцовую осцилограмму. Может у кого есть, глянте пожалуйста.
Вложения
Px00.mwf
(2.16 МБ) 358 скачиваний
коленвал и распредвал.mwf
(205.59 КБ) 359 скачиваний
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD

Сообщение andrei_590 »

Странно, что задающий стоит на 16,5 зубе по ДД. У них горячая напрессовка кольца задающего на противовес КВ бывает ослабевает, возможно и подвинулся на 2,5 зуба. Или "помогли" подвинуться!
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD

Сообщение васек р »

Поддержу.
Неверно установлен задающий репер.
ВМТ должна быть на 14ом зубе.
На Вашем примере - на 17ом.
Вот почему УОЗ= +30 градусов:
ИЗ ПОСТА.PNG
ИЗ ПОСТА.PNG (48.12 КБ) 2992 просмотра
Aloha Oli Kai
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD

Сообщение Алексей.Р »

Если я правильно понял, можно смело вскрывать движок и визуально смотреть смещение задающего шкива коленвала.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD

Сообщение andrei_590 »

Необязательно. Можно открутить ДПКВ и свечу 1-го цилиндра, выставить ВМТ, затем покрасить белой краской зуб стоящий напротив отверстия в блоке для ДПКВ, после того крутить КВ против часовой (могу ошибаться, может по часовой) и считать зубья до пропуска. Должно быть 14. Если это не так, тогда снимать картер и на ощупь проверить проворачивается ли задающий от руки. Тогда можно выставить руками как должно быть (ВМТ 1 цил. на 14 зуб напротив окна ДПКВ) и прихватить задающий в 3 местах к КВ, лучше аргоном.
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: VOLKSWAGEN Bora 2001г. 1.6Л.AZD

Сообщение Алексей.Р »

Спасибо, всё понял. В ближайшее время проверю.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»