Не могу понять причины дефекта Nissan Altima
Не могу понять причины дефекта Nissan Altima
Здравствуйте, друзья.
Не могу понять причины дефекта Nissan Altima 2011г. 2.5L не турбированый бензиновый.
Заводится отлично. Постоянно плавают холостые обороты в пределах 750 - 1100. Плавают не плавно а скаскообразно. Двигатель протраевает. Пропуски воспламенения в разных цилиндрах - спонтанные. Проверял впускной тракт дымогенератором на наличие подсосов воздуха. Подсосов нет. Свечи новые. ДПКВ новый.
По словам владельца проблемы начались через неделю после установки ГБО 4го поколения. Поведение автомобиля одинаковое как на газу так и на бензине.
Снял СSS и PH тест. Прилагаю.
Понять не могу, куда лезть?
Не могу понять причины дефекта Nissan Altima 2011г. 2.5L не турбированый бензиновый.
Заводится отлично. Постоянно плавают холостые обороты в пределах 750 - 1100. Плавают не плавно а скаскообразно. Двигатель протраевает. Пропуски воспламенения в разных цилиндрах - спонтанные. Проверял впускной тракт дымогенератором на наличие подсосов воздуха. Подсосов нет. Свечи новые. ДПКВ новый.
По словам владельца проблемы начались через неделю после установки ГБО 4го поколения. Поведение автомобиля одинаковое как на газу так и на бензине.
Снял СSS и PH тест. Прилагаю.
Понять не могу, куда лезть?
- Вложения
-
- CSS01.mwf
- (16.68 МБ) 390 скачиваний
-
- Px35+Longer00.mwf
- (6.02 МБ) 383 скачивания
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima
Снимите CSS как положено по правилам.
И зажигание поздновато срабатывает.
scio me nihil scire
Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima
Да вроде как нормально снятый CSS. Уточни, что не нравится в том как снят тест?
Про позднее зажигание на тесте это видно, а что является его причиной такого запоздания?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima
Позднее зажигание - при работе на трёх цилиндрах,Вас не должно сейчас тревожить.
Это - стандартная реакция ECU на отключение цилиндра.
.
Вас должна интересовать причина раннего зажигания и повышенного RPM на хх.
Вот спецификация для QR25DE: Вот что имеется : ECU всеми доступными способами "борется" с этим "беспределом".
Корректирует смесь и угол.
Когда доходит до определённых упоров, сбрасывает всё на ноль, и заново начинает "борьбу".
Вы воспринимаете это - как подёргивания двигателя.
Чтобы сказать точнее,нужно чтобы CSS после калибровки - имел длинный участок хх.
Вас не интересует дроссель.
Проблема по Вашему описанию - хх.
Вот и нужно рассматривать, - что происходит на проблемном участке.
В тест CSS добавить Ti форсунки.
Будет по тесту видно - как ECU корректирует смесь и угол.
Есть ли прямая зависимость "пиления" оборотов, и этих двух основных параметров.
Это - только предположение,так как сейчас - нет ни параметров сканера , ни логов, ни CSS IDLE.
.
Первое что нужно проверить , - это статус обучения дросселя : Второе , - основные параметры корректировки смеси и значение MAF : Третье, - УОЗ :
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima
Поддерживаю Василия: "сейчас - нет ни параметров сканера, ни логов, ни CSS IDLE."
CSS переснимите по правилам, потом можно судить троит он или двоит.
Мат.часть:
- плавная первая перегазовка (но, не 4,5 сек и не 4 тыс. оборотов -достаточно 2,5-3 тыс.);
- далее резкий сброс педали;
- ждём установку холостого хода;
- резкое нажатие на педаль газа (не надо раскручивать до 6 тыс оборотов) и с нажатой педалью (при 3тыс. об.) выключить зажигание.
Проводим тест несколько раз и выкладываем.
Проверяем и исключаем влияние систем EGR, EVAP, PCV.
CSS переснимите по правилам, потом можно судить троит он или двоит.
Мат.часть:
- плавная первая перегазовка (но, не 4,5 сек и не 4 тыс. оборотов -достаточно 2,5-3 тыс.);
- далее резкий сброс педали;
- ждём установку холостого хода;
- резкое нажатие на педаль газа (не надо раскручивать до 6 тыс оборотов) и с нажатой педалью (при 3тыс. об.) выключить зажигание.
Проводим тест несколько раз и выкладываем.
Проверяем и исключаем влияние систем EGR, EVAP, PCV.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima
Проверьте зазары клапанов на выпуске, думаю зажаты. Заодно добавьте сигнал с датчика распредвала, на предмет растянутости цепи. Как я понял двс QR25DE.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima
А может просто провести адаптацию ДЗ ? Не пробовали? Это же Nissan !
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima
Если проблемы началась после установки гбо, то нужно обратиться к установщикам. Если же у клиента нет желания обращаться в сервис по установке гбо, то вам нужно просто проверить монтаж гбо. По блоку управления поймете какая система установлена у вас в авто и в интернете можно посмотреть монтажную схему.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima
А по пропускам зажигания можно сказать, что перепутана эмуляция бензиновых форсунок. Проверить тоже легко, При работе на газовом топливе бензиновые форсунки должны быть отключены. Проверьте осциллографом или прислоните отвертку к бензиновой форсунке и послушайте работает ли она.