Не могу понять причины дефекта Nissan Altima

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
lightlord
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2015, 22:50

Не могу понять причины дефекта Nissan Altima

Сообщение lightlord »

Здравствуйте, друзья.
Не могу понять причины дефекта Nissan Altima 2011г. 2.5L не турбированый бензиновый.
Заводится отлично. Постоянно плавают холостые обороты в пределах 750 - 1100. Плавают не плавно а скаскообразно. Двигатель протраевает. Пропуски воспламенения в разных цилиндрах - спонтанные. Проверял впускной тракт дымогенератором на наличие подсосов воздуха. Подсосов нет. Свечи новые. ДПКВ новый.
По словам владельца проблемы начались через неделю после установки ГБО 4го поколения. Поведение автомобиля одинаковое как на газу так и на бензине.
Снял СSS и PH тест. Прилагаю.
Понять не могу, куда лезть?
Вложения
CSS01.mwf
(16.68 МБ) 390 скачиваний
Px35+Longer00.mwf
(6.02 МБ) 382 скачивания
lightlord
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2015, 22:50

Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima

Сообщение lightlord »

Есть у кого какие мысли?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima

Сообщение tair »

lightlord писал(а):
12 сен 2019, 10:29
Есть у кого какие мысли?
Снимите CSS как положено по правилам.
И зажигание поздновато срабатывает.
scio me nihil scire
lightlord
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2015, 22:50

Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima

Сообщение lightlord »

tair писал(а):
12 сен 2019, 10:40

Снимите CSS как положено по правилам.
И зажигание поздновато срабатывает.


Да вроде как нормально снятый CSS. Уточни, что не нравится в том как снят тест?
Про позднее зажигание на тесте это видно, а что является его причиной такого запоздания?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima

Сообщение васек р »

lightlord писал(а):
12 сен 2019, 10:59
Про позднее зажигание на тесте это видно, а что является его причиной такого запоздания?
Позднее зажигание - при работе на трёх цилиндрах,Вас не должно сейчас тревожить.
Это - стандартная реакция ECU на отключение цилиндра.
.
Вас должна интересовать причина раннего зажигания и повышенного RPM на хх.
Вот спецификация для QR25DE:
SP IDLE RPM=650.PNG
SP IDLE RPM=650.PNG (16.6 КБ) 4956 просмотров
Вот что имеется :
CSS IDLE.PNG
CSS IDLE.PNG (106.87 КБ) 4956 просмотров
ECU всеми доступными способами "борется" с этим "беспределом".
Корректирует смесь и угол.
Когда доходит до определённых упоров, сбрасывает всё на ноль, и заново начинает "борьбу".
Вы воспринимаете это - как подёргивания двигателя.
Чтобы сказать точнее,нужно чтобы CSS после калибровки - имел длинный участок хх.
Вас не интересует дроссель.
Проблема по Вашему описанию - хх.
Вот и нужно рассматривать, - что происходит на проблемном участке.
В тест CSS добавить Ti форсунки.
Будет по тесту видно - как ECU корректирует смесь и угол.
Есть ли прямая зависимость "пиления" оборотов, и этих двух основных параметров.
Это - только предположение,так как сейчас - нет ни параметров сканера , ни логов, ни CSS IDLE.
.
Первое что нужно проверить , - это статус обучения дросселя :
IDLE AIR VOLUME LEARNING.PNG
IDLE AIR VOLUME LEARNING.PNG (19.83 КБ) 4956 просмотров
Второе , - основные параметры корректировки смеси и значение MAF :
DATA.PNG
DATA.PNG (39.89 КБ) 4956 просмотров
Третье, - УОЗ :
TIMING.PNG
TIMING.PNG (8.55 КБ) 4950 просмотров
Aloha Oli Kai
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima

Сообщение tair »

Поддерживаю Василия: "сейчас - нет ни параметров сканера, ни логов, ни CSS IDLE."
CSS переснимите по правилам, потом можно судить троит он или двоит.

Мат.часть:
- плавная первая перегазовка (но, не 4,5 сек и не 4 тыс. оборотов -достаточно 2,5-3 тыс.);
- далее резкий сброс педали;
- ждём установку холостого хода;
- резкое нажатие на педаль газа (не надо раскручивать до 6 тыс оборотов) и с нажатой педалью (при 3тыс. об.) выключить зажигание.
Проводим тест несколько раз и выкладываем.
Проверяем и исключаем влияние систем EGR, EVAP, PCV.
scio me nihil scire
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima

Сообщение daimler2000 »

Проверьте зазары клапанов на выпуске, думаю зажаты. Заодно добавьте сигнал с датчика распредвала, на предмет растянутости цепи. Как я понял двс QR25DE.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima

Сообщение zmey »

А может просто провести адаптацию ДЗ ? Не пробовали? Это же Nissan !
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima

Сообщение Barmaley »

Если проблемы началась после установки гбо, то нужно обратиться к установщикам. Если же у клиента нет желания обращаться в сервис по установке гбо, то вам нужно просто проверить монтаж гбо. По блоку управления поймете какая система установлена у вас в авто и в интернете можно посмотреть монтажную схему.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не могу понять причины дефекта Nissan Altima

Сообщение Barmaley »

А по пропускам зажигания можно сказать, что перепутана эмуляция бензиновых форсунок. Проверить тоже легко, При работе на газовом топливе бензиновые форсунки должны быть отключены. Проверьте осциллографом или прислоните отвертку к бензиновой форсунке и послушайте работает ли она.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»