ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Сообщение cur »

ЗАЗ Славута после замены стартера завод только с толкача.
.
ЗАЗ-Славута-1.jpg
ЗАЗ-Славута-1.jpg (64.61 КБ) 5981 просмотр
.
Проверяю жалобы клиента .
Подсоединяюсь к возможным проблемным местам.
По управляющему на форсунку видна просадка по напряжению во время стартерной.(искра и давление в рампе ОК)
незавод 1 inet.mwf
(1.78 МБ) 385 скачиваний
ЗАЗ-Славута-3.png
ЗАЗ-Славута-3.png (29.86 КБ) 5981 просмотр
.
Подаю дополнительное питание на форсунки , управление форсунками не появилось .
.
незавод 2 inet.mwf
(1.6 МБ) 355 скачиваний
ЗАЗ-Славута-2.png
ЗАЗ-Славута-2.png (37.81 КБ) 5981 просмотр
.
Коль искра есть пробую запустить мотор с эфиром , легкий завод с полтыка .
Поддерживаю обототы подачей эфира и на шестой секунде ЭБУ соизволило включить управление форсунками.
.
незавод эфир 3 inet.mwf
(4.3 МБ) 358 скачиваний
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Сообщение cur »

Подключаю дополнительный аккумулятор и на 6 сек. стартерной прокрутке , ЭБУ включил управление форсунками двигатель завелся.
.
Завод на 6сек. 4 inet.mwf
(4.79 МБ) 355 скачиваний
ЗАЗ-Славута-4.png
ЗАЗ-Славута-4.png (26.94 КБ) 5974 просмотра
.
Проверяю версию с толкача .
Так и есть клиент не врет Завод с полпинка
.
Завод с толкача. 5 inet.mwf
(1.33 МБ) 349 скачиваний
ЗАЗ-Славута-5.png
ЗАЗ-Славута-5.png (20.94 КБ) 5974 просмотра
.
Что же мешает заводить мотор новым стартером :?:
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Сообщение nikki-car »

На падение напряжения на проводах не проверяли? Возможно переходные контакты креплений силовых проводов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Сообщение cur »

cur писал(а):
12 сен 2019, 21:18
Что же мешает заводить мотор новым стартером
На первом замере ,незавод 1 inet.mwf, бросается в глаза значительное падение напряжения на всех элементах. На форсунках и вовсе понизилось до 2v , и поднятие масс на ДПКВ (см. скрин по *А*)
Алгоритм ЭБУ Микас , в ситуации просидания напряжения , довольно скурпулезно анализировал в теме Сенс 5 сек. заводка
Из официальных источников - описание алгоритма.
"Кратковременное падение напряжения питания блока управления ниже 6В происходит в начальный момент пуска двигателем стартера. Оно приводит к перезапуску программного обеспечения (инициализации) блока управления с последующей автоматической процедурой проверки исправности дроссельного узла, исходя из требований безопасности управления. В этот период (до 4 с) подача топлива в двигатель не реализуется.."
.
ЗАЗ-Славута-6.png
ЗАЗ-Славута-6.png (33.78 КБ) 5874 просмотра
Проверяю влияние стартер.
Провожу новые массы на кузов и двигатель (старая шла в кабину , отключаемая), заряжаю АКБ .
Ключ на статр - та что спичка с пол оборота со стартера завелась.
.
Завод новые массы 6 inet.mwf
(1.5 МБ) 361 скачивание
ЗАЗ-Славута-7.png
ЗАЗ-Славута-7.png (17.66 КБ) 5874 просмотра
.
Самое время при запуске поглядеть анализ скрипта ElPower.
А в анализе , конкретное указание ElPower на несоответствие мощности АКБ для данного стартера с уж очень большим ,<аппетитом> по требуемому для себя пусковому току (см. *А* скрин)
Самый подходящий аккумулятор для данного стартера просчитан и написан (см. *С* скрин) - это АКБ с пусковым током в 850А .
Моя рекомендация - самое время заменить , довольно бодро вращающийся, недавно установленный новый стартер (АТЭК Беларусь редукторный ).
.
ElPower inet 7.mwf
(990.82 КБ) 346 скачиваний
ЗАЗ-Славута-8.png
ЗАЗ-Славута-8.png (39.18 КБ) 5874 просмотра
Одно радует , очень маленькое время просадки напряжения , всего до 20ms (см *D* скрин) .
За это время напряжение на внутренних электролитах стабилизатора не успело провалиться, и возможно поэтому четкая заводка была.
.
ЗАЗ-Славута-9.png
ЗАЗ-Славута-9.png (10.43 КБ) 5874 просмотра
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Сообщение Пародист »

У меня тоже был слегка похожий случай, только с Шевроле Авео. Итак, обратилась эта "Овечка" с жалобой на быстрое "умирание" АКБ.(За 2 года владелец заменил два аккумулятора). Проверил напряжение на батарее - она оказалось подсаженной. Тогда я сначала полностью зарядил её, а уже потом снял ElPower. Скрипт пожаловался на аномально большой ток стартера:
Старый стартер.jpg
Старый стартер.jpg (156.46 КБ) 5817 просмотров
Через недельку заменили стартер и я снова снял ElPower. Только теперь, хотя АКБ и была заряжена на 50%, я её уже не заряжал:
Новый стартер.jpg
Новый стартер.jpg (146.32 КБ) 5817 просмотров
P.S. Хотя в моем случае ток стартера был аномальный, но просадка была всего до 8 вольт. Поэтому проблем с запуском и не возникало.
P.P.S. В теме был дан совет проверить падение напряжения на проводах. Моё мнение, что при повышенном сопротивлении был бы ПОНИЖЕННЫЙ ток стартера и незначительная просадка на АКБ. Поэтому с проводами там все в порядке.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Сообщение cur »

cur писал(а):
14 сен 2019, 22:50
Моя рекомендация - самое время заменить..стартер....
Рекомендации приняты :)
Клиент принес и установили стартер , снятый с подобного авто у друга.
Запуск бодрый , показания скрипта ElPower по стартеру отличные.
.
Замена стартера снизила пиковый ток , уменьшила просадку напряжения на ЭБУ и решила проблему не запуска . :violin:
.
другой стартер ОК .mwf
(746.76 КБ) 344 скачивания
ЗАЗ-Славута-10.png
ЗАЗ-Славута-10.png (55.58 КБ) 5711 просмотров
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Сообщение Ivan1094 »

Для статистики и я оставлю комментарий! Тоже славута и тоже после замены стартера с херсонского(безредукторного) на редукторный машина стала заводится только с толкача! на предыдущем СТО заменили все датчики, свечи, катушку, а надо было АКБ (просадка на ЭБУ до 6.5 В) . Стоял ИСТА 55 ач, пусковой 420А . Долго замеры снимать не стал, а просто поставил свой АКБ 60ач, пусковой 600А, машинка с пол. тыка и завелась.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Сообщение nikki-car »

Продолжая тему о стартерах, хочу обсудить эту проблему в несколько другом ракурсе. Не будем брать конкретные экземпляры. Что у нас в общем?
Есть завод изготовитель, у него есть техническое задание, есть отдел приёмки, есть отдел или человек по контролю соответствия продукции техническому заданию. Почему тогда продукция поставляемая для одного и того же двигателя (Славута) разными заводами имеет разные эксплуатационные характеристики (отличается в разы!) ? Почему поставляемые запчасти изначально установленные на заводе сначала эксплуатируются без проблем, а потом выясняется, что их характеристики не соответствуют нормам технических условий? Почему стартер планетарного типа потребляет ток (судя по одному из постов) больше, чем стартер прямого привода? Ведь у него принцип работы построен на том, чтобы потреблять ток меньше!
И как нам с этим бороться. Ведь вернуть в магазин абсолютно исправную запчасть с формулировкой: "потребляемый ток выше заявленного производителем и штатная АКБ не в состоянии его обеспечить", да еще со следами установки - практически не реально!
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Сообщение cur »

nikki-car писал(а):
18 сен 2019, 09:55
И как нам с этим бороться. Ведь вернуть в магазин абсолютно исправную запчасть с формулировкой: "потребляемый ток выше заявленного производителем и штатная АКБ не в состоянии его обеспечить", да еще со следами установки - практически не реально!
Соглашусь ситуация скверная.
Зато сколько заманух для клиентов придумал производитель и бирки гарантии и все болты крепежные обслюнявлены
Вложения
ЗАЗ-Славута-11.png
ЗАЗ-Славута-11.png (74.57 КБ) 5550 просмотров
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Сообщение sergeyelektri »

Краска - это не печать качества. Сколько раз уже было: приезжает клиент - стартер новый поменяный работает через раз. Сделай что-нибудь. Разбираю - все сухое без смазки. Смазал,собрал - до трех лет без замечаний.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Сообщение cur »

Тянем баян дальше :)
cur писал(а):
17 сен 2019, 21:02
Клиент принес и установили стартер , снятый с подобного авто у друга.
Замена стартера ... решила проблему не запуска .
В магазине удалось заменить стартер на новый , заводка как и раньше стала часто проблематичная . Клиент приехал глянуть характеристики .
Та же рекомендация скрипта о замене стартера :(
Видать вся партия такая.
.
нов Стартер.mwf
(1.06 МБ) 327 скачиваний
ЗАЗ-Славута-12.png
ЗАЗ-Славута-12.png (68.8 КБ) 5412 просмотров
Аватара пользователя
belinea999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:24
Благодарил (а): 4 раза

Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод

Сообщение belinea999 »

Глянул "живой" скрипт тока и U стартера. Да. Причины этого может быть только две. Или тяжело вращается КВ (допустим единичный случай когда ДВС после ремонта у бестолкового моториста или неисправный стартер. Ток нового стартера завышен в 2...2.5 раза...Следовательно его надо сдавать обратно в магазин. https://https://forum.injectorservice.c ... 1827Сделал скрины.
Вложения
https://forum.injectorservice.com.ua/download/file.php?mode=view&amp;id=41827
https://forum.injectorservice.com.ua/download/file.php?mode=view&id=41827
ток 1.png (57.83 КБ) 5395 просмотров
https://forum.injectorservice.com.ua/download/file.php?mode=view&amp;id=41828
https://forum.injectorservice.com.ua/download/file.php?mode=view&id=41828
ток 2.png (44.52 КБ) 5395 просмотров
По-своему клиент всегда прав, а по-моему -нет.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»