ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
ЗАЗ Славута после замены стартера завод только с толкача.
. .
Проверяю жалобы клиента .
Подсоединяюсь к возможным проблемным местам.
По управляющему на форсунку видна просадка по напряжению во время стартерной.(искра и давление в рампе ОК) .
Подаю дополнительное питание на форсунки , управление форсунками не появилось .
. .
Коль искра есть пробую запустить мотор с эфиром , легкий завод с полтыка .
Поддерживаю обототы подачей эфира и на шестой секунде ЭБУ соизволило включить управление форсунками.
.
. .
Проверяю жалобы клиента .
Подсоединяюсь к возможным проблемным местам.
По управляющему на форсунку видна просадка по напряжению во время стартерной.(искра и давление в рампе ОК) .
Подаю дополнительное питание на форсунки , управление форсунками не появилось .
. .
Коль искра есть пробую запустить мотор с эфиром , легкий завод с полтыка .
Поддерживаю обототы подачей эфира и на шестой секунде ЭБУ соизволило включить управление форсунками.
.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
Подключаю дополнительный аккумулятор и на 6 сек. стартерной прокрутке , ЭБУ включил управление форсунками двигатель завелся.
. .
Проверяю версию с толкача .
Так и есть клиент не врет Завод с полпинка
. .
Что же мешает заводить мотор новым стартером
. .
Проверяю версию с толкача .
Так и есть клиент не врет Завод с полпинка
. .
Что же мешает заводить мотор новым стартером
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
На падение напряжения на проводах не проверяли? Возможно переходные контакты креплений силовых проводов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
На первом замере ,незавод 1 inet.mwf, бросается в глаза значительное падение напряжения на всех элементах. На форсунках и вовсе понизилось до 2v , и поднятие масс на ДПКВ (см. скрин по *А*)
Алгоритм ЭБУ Микас , в ситуации просидания напряжения , довольно скурпулезно анализировал в теме Сенс 5 сек. заводка
Из официальных источников - описание алгоритма.
"Кратковременное падение напряжения питания блока управления ниже 6В происходит в начальный момент пуска двигателем стартера. Оно приводит к перезапуску программного обеспечения (инициализации) блока управления с последующей автоматической процедурой проверки исправности дроссельного узла, исходя из требований безопасности управления. В этот период (до 4 с) подача топлива в двигатель не реализуется.."
. Проверяю влияние стартер.
Провожу новые массы на кузов и двигатель (старая шла в кабину , отключаемая), заряжаю АКБ .
Ключ на статр - та что спичка с пол оборота со стартера завелась.
. .
Самое время при запуске поглядеть анализ скрипта ElPower.
А в анализе , конкретное указание ElPower на несоответствие мощности АКБ для данного стартера с уж очень большим ,<аппетитом> по требуемому для себя пусковому току (см. *А* скрин)
Самый подходящий аккумулятор для данного стартера просчитан и написан (см. *С* скрин) - это АКБ с пусковым током в 850А .
Моя рекомендация - самое время заменить , довольно бодро вращающийся, недавно установленный новый стартер (АТЭК Беларусь редукторный ).
. Одно радует , очень маленькое время просадки напряжения , всего до 20ms (см *D* скрин) .
За это время напряжение на внутренних электролитах стабилизатора не успело провалиться, и возможно поэтому четкая заводка была.
.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
У меня тоже был слегка похожий случай, только с Шевроле Авео. Итак, обратилась эта "Овечка" с жалобой на быстрое "умирание" АКБ.(За 2 года владелец заменил два аккумулятора). Проверил напряжение на батарее - она оказалось подсаженной. Тогда я сначала полностью зарядил её, а уже потом снял ElPower. Скрипт пожаловался на аномально большой ток стартера:
Через недельку заменили стартер и я снова снял ElPower. Только теперь, хотя АКБ и была заряжена на 50%, я её уже не заряжал:
P.S. Хотя в моем случае ток стартера был аномальный, но просадка была всего до 8 вольт. Поэтому проблем с запуском и не возникало.
P.P.S. В теме был дан совет проверить падение напряжения на проводах. Моё мнение, что при повышенном сопротивлении был бы ПОНИЖЕННЫЙ ток стартера и незначительная просадка на АКБ. Поэтому с проводами там все в порядке.
Через недельку заменили стартер и я снова снял ElPower. Только теперь, хотя АКБ и была заряжена на 50%, я её уже не заряжал:
P.S. Хотя в моем случае ток стартера был аномальный, но просадка была всего до 8 вольт. Поэтому проблем с запуском и не возникало.
P.P.S. В теме был дан совет проверить падение напряжения на проводах. Моё мнение, что при повышенном сопротивлении был бы ПОНИЖЕННЫЙ ток стартера и незначительная просадка на АКБ. Поэтому с проводами там все в порядке.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
Рекомендации приняты
Клиент принес и установили стартер , снятый с подобного авто у друга.
Запуск бодрый , показания скрипта ElPower по стартеру отличные.
.
Замена стартера снизила пиковый ток , уменьшила просадку напряжения на ЭБУ и решила проблему не запуска .
.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
Для статистики и я оставлю комментарий! Тоже славута и тоже после замены стартера с херсонского(безредукторного) на редукторный машина стала заводится только с толкача! на предыдущем СТО заменили все датчики, свечи, катушку, а надо было АКБ (просадка на ЭБУ до 6.5 В) . Стоял ИСТА 55 ач, пусковой 420А . Долго замеры снимать не стал, а просто поставил свой АКБ 60ач, пусковой 600А, машинка с пол. тыка и завелась.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
Продолжая тему о стартерах, хочу обсудить эту проблему в несколько другом ракурсе. Не будем брать конкретные экземпляры. Что у нас в общем?
Есть завод изготовитель, у него есть техническое задание, есть отдел приёмки, есть отдел или человек по контролю соответствия продукции техническому заданию. Почему тогда продукция поставляемая для одного и того же двигателя (Славута) разными заводами имеет разные эксплуатационные характеристики (отличается в разы!) ? Почему поставляемые запчасти изначально установленные на заводе сначала эксплуатируются без проблем, а потом выясняется, что их характеристики не соответствуют нормам технических условий? Почему стартер планетарного типа потребляет ток (судя по одному из постов) больше, чем стартер прямого привода? Ведь у него принцип работы построен на том, чтобы потреблять ток меньше!
И как нам с этим бороться. Ведь вернуть в магазин абсолютно исправную запчасть с формулировкой: "потребляемый ток выше заявленного производителем и штатная АКБ не в состоянии его обеспечить", да еще со следами установки - практически не реально!
Есть завод изготовитель, у него есть техническое задание, есть отдел приёмки, есть отдел или человек по контролю соответствия продукции техническому заданию. Почему тогда продукция поставляемая для одного и того же двигателя (Славута) разными заводами имеет разные эксплуатационные характеристики (отличается в разы!) ? Почему поставляемые запчасти изначально установленные на заводе сначала эксплуатируются без проблем, а потом выясняется, что их характеристики не соответствуют нормам технических условий? Почему стартер планетарного типа потребляет ток (судя по одному из постов) больше, чем стартер прямого привода? Ведь у него принцип работы построен на том, чтобы потреблять ток меньше!
И как нам с этим бороться. Ведь вернуть в магазин абсолютно исправную запчасть с формулировкой: "потребляемый ток выше заявленного производителем и штатная АКБ не в состоянии его обеспечить", да еще со следами установки - практически не реально!
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
Соглашусь ситуация скверная.
Зато сколько заманух для клиентов придумал производитель и бирки гарантии и все болты крепежные обслюнявлены
- Вложения
-
- ЗАЗ-Славута-11.png (74.57 КБ) 5549 просмотров
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
Краска - это не печать качества. Сколько раз уже было: приезжает клиент - стартер новый поменяный работает через раз. Сделай что-нибудь. Разбираю - все сухое без смазки. Смазал,собрал - до трех лет без замечаний.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
Тянем баян дальше
Та же рекомендация скрипта о замене стартера
Видать вся партия такая.
.
В магазине удалось заменить стартер на новый , заводка как и раньше стала часто проблематичная . Клиент приехал глянуть характеристики .
Та же рекомендация скрипта о замене стартера
Видать вся партия такая.
.
- belinea999
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:24
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ЗАЗ Славута после замены стартера не завод
Глянул "живой" скрипт тока и U стартера. Да. Причины этого может быть только две. Или тяжело вращается КВ (допустим единичный случай когда ДВС после ремонта у бестолкового моториста или неисправный стартер. Ток нового стартера завышен в 2...2.5 раза...Следовательно его надо сдавать обратно в магазин. https://https://forum.injectorservice.c ... 1827Сделал скрины.
- Вложения
-
- https://forum.injectorservice.com.ua/download/file.php?mode=view&id=41827
- ток 1.png (57.83 КБ) 5394 просмотра
-
- https://forum.injectorservice.com.ua/download/file.php?mode=view&id=41828
- ток 2.png (44.52 КБ) 5394 просмотра
По-своему клиент всегда прав, а по-моему -нет.