Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN) после капремонта:
по первому банку лонг :-25
второй - норма.
При небольшом наборе оборотов коррекции уходят в :+15
На ХХ снова: -25
Подсосов нет.
По сканеру время импульса форсунок 1,3,5 цилиндров - 4,87мс.
вторая голова - 2,4,6 ц. -3,2 мс. При наборе оборотов соответственно увеличивается время импульсов с сохранением разницы.
Что может влиять на увеличенное время открытия именно одной головы?
В ЭБУ что-то прошивали, перезаливали. Какие могут быть причины кроме очумелых тюнеров?
Не могу понять, почему при включении зажигания по первому банку лонг сразу: +10. Отключал аккумулятор, отсоединял ЭБУ. Вначале было по нулям, а потом опять +10. Делал принудительное обеднение первый банк выходил в норму, при этом второй не реагировал на обеднение.
Выключал при нормальных коррекциях. После включения зажигания - снова +10 на 1 банке.
Может всё-таки ЭБУ "завалили"?