Huyndai accent тагаз

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Huyndai accent тагаз

Сообщение autoelectrik61 »

всем привет. акцент протраивает на коротких перегазовках на газу и на бензине одинаково. на холодную более заметно. ошибок нет.свечи, провода, катушки проверены и заменены на всякий случай с исправной машины. давление топлива 3.7 не падает. форсунки на стенд ставил, все норм. газовое отключал, так как на форсунках откуда то при перегазовке двойной впрыск. главное реле тоже подменено.
Вложения
двойной впрыск.jpg
двойной впрыск.jpg (271.33 КБ) 4338 просмотров
зажигание.jpg
зажигание.jpg (288.04 КБ) 4338 просмотров
форсунка с питанием.jpg
форсунка с питанием.jpg (324.53 КБ) 4338 просмотров
форсунка.jpg
форсунка.jpg (291.3 КБ) 4338 просмотров
эффективность.jpg
эффективность.jpg (176.54 КБ) 4338 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Huyndai accent тагаз

Сообщение nikki-car »

Для начала поверьте датчики, отвечающие за учёт потреблённого воздуха . Мне кажется, что исследование двойного впрыска это не то направление. Ну и на подсос прверить
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Huyndai accent тагаз

Сообщение Bolshoy_John »

А можно оригиналы файлов? Есть мысли, но без просмотра оригиналов судить рано.
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Huyndai accent тагаз

Сообщение autoelectrik61 »

Bolshoy_John писал(а):
21 сен 2019, 10:49
А можно оригиналы файлов? Есть мысли, но без просмотра оригиналов судить рано.
https://yadi.sk/d/lG1hHa3jj_7lCg
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Huyndai accent тагаз

Сообщение максим68 »

Такой режим впрыска реализуется для предотвращения переобеднения смеси при резком открытии дросселя. Все равно. что насос-ускоритель в карбюраторе. Тоже думаю, что не в сторону двойного впрыска копать нужно. Что то на графиках CSS не вижу момент троения?
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Huyndai accent тагаз

Сообщение autoelectrik61 »

максим68 писал(а):
21 сен 2019, 15:36
Такой режим впрыска реализуется для предотвращения переобеднения смеси при резком открытии дросселя. Все равно. что насос-ускоритель в карбюраторе. Тоже думаю, что не в сторону двойного впрыска копать нужно. Что то на графиках CSS не вижу момент троения?
уоз посмотрите, пожалуйста. так же не может быть
Вложения
эффективность.jpg
эффективность.jpg (176.54 КБ) 4195 просмотров
1389190028_.jpg.7f62ad7e2cb1e0c2f3b7e1f6203eb36f.jpg
1389190028_.jpg.7f62ad7e2cb1e0c2f3b7e1f6203eb36f.jpg (111.4 КБ) 4195 просмотров
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Huyndai accent тагаз

Сообщение autoelectrik61 »

если не ездить, то свечи становятся черными, бархатными. из глушителя вонь. бедная смесь не может быть
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Huyndai accent тагаз

Сообщение максим68 »

Копните в сторону герметичности клапана адсорбера.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Huyndai accent тагаз

Сообщение nikki-car »

При исследовании двигателя скриптом, можно так же посмотреть как ведёт себя УОЗ. Но дело в том, что при наличии неисправности УОЗ автоматически будет выходить за рамки нормальной работы. Потому, что изменённый момент зажигания является следствием, а не причиной. Когда у Вас порезан палец, Вы его перебинтовываете, чтобы не шла кровь. Но Вы бинтуете палец не для того, чтобы из него пошла кровь! Насколько я понимаю разработчиков, эта вкладка предназначена в помощь вкладке "эффективность", чтобы увидеть, при нормальной работа двигателя будет нормальный УОЗ.
Если так можно выразиться, системы автоматической стабилизации работы двигателя должны каждая работать в своём диапазоне. Только в этом случае получается общий баланс. Если что то выходит за рамки своего допуска, остальные системы вынуждены как то компенсировать, и они делают это, насколько хватает их изменений в допустимых регулировках.
УОЗ - это результирующая всех систем. Поэтому не мотайте бинтом пальцы :D Проверьте то, что Вам советуют.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Huyndai accent тагаз

Сообщение Bolshoy_John »

1, На графике CSS ерунда какая-то: ВМТ 1 цилиндра при просчете скриптом совпадает с зубом 51. Пока на этот CSS предлагаю не ориентироваться. В моем представлении, если сравнить с той же Элантрой, ВМТ должно совпадать с зубом 23, а здесь, получается, на 180 градусов развернуто.
2. Метки ГРМ, судя по синхронизации CMPS-CKPS соответствуют норме.
3. Px соответствует норме.
4. По зажиганию - 4 цилиндр в осциллограмме Ignition Parade выпадает по напряжению пробоя и напряжению горения. Время горения искры в норме. Что будет, если свечку 4 поставить на, к примеру, 3 цилиндр и поставить новый свечной провод на 4 цилиндр?
5. К подососам воздуха данный мотор не чувствителен, а вот герметичность клапана адсорбера можно проверить, благо что это "дело 3 минут".
Вложения
CSS00 Good.mwf
Hyundai Elantra (XD)
(14.13 МБ) 313 скачиваний
CKPS-CMPS Good.mwf
Hyundai Elantra (XD)
(901.88 КБ) 339 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»