Всем привет. Форд фокус 2004, со слов клиента-завел машину собрался трогаться, машина заглохла и больше не завелась.
Что проверил, нет импульсов на форсунки и на катушки, снял осциллограмму импульсы с датчиков коленвала и распредвала, компрессию замерил во всех цилиндрах норма, на щитке иммо гаснет.
Ошибки, в двигателе Р1000-проверка готовности ОБД не завершена, в щитке B1688-лампа аирбаг.
И ещё для эксперимента, отключил датчики коленвала и распредвала, а ошибок по ним нет, может в эбу неисправность?
Осциллограмма отличается от эталонной на 3 зуба, из за этого может не быть импульсов на катушки и форсунки?
Пока моторист занимается двигателем, решил посоветоваться с вами, думаю, что после моториста мне придется еще с фордом работать.
У кого какие мысли? У меня только замена эбу.
ford Focus-C-Max-Duratex-he 2.0L
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ford Focus-C-Max-Duratex-he 2.0L
- Вложения
-
- Focus-fazi.mwf
- (1.96 МБ) 292 скачивания
-
- DTC.jpeg (289.22 КБ) 1914 просмотров
-
- эталон.jpeg (145.87 КБ) 1914 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ford Focus-C-Max-Duratex-he 2.0L
Подождите менять ECU.
Для начала - отремонтируйте двигатель.
В одном из цилиндров (в третьем похоже) - полностью отсутствует компрессия. Зарядите АКБ, - батарея уже подустала.
Разница с эталоном - меньше 10 градусов.
Aloha Oli Kai