Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение savus »

Сделайте пожалуйста CSS полностью холодного двигателя без подгазовок, первый Пуск. Последовательность: Запись - Зажигание - Пуск - Работает мотор столько, сколько работает - Если заглохнет, выключайте запись и осциллограмму выкладывайте сюда пожалуйста. Если будет работать, пусть работает с минуту, потом маленькую перегазовку, и всё, конец записи.
Потом чуть прогрейте двигатель, и опять такую же запись.
Следующая такая же осциллограмма на прогретом моторе.
Запись - Зажигание - Пуск - минута на ХХ - маленькая перегазовка - минута на ХХ - Конец записи.
Все записи четырьмя каналами, ДПКВ, Синхроискра, Форсунка 1, РХХ.
Необходимо определить, в какой момент происходит глюк.
Каким образом подаётся добавочный воздух, эл. дроссель, шаговый РХХ как на ВАЗах, или как на Газелях РДВ?
Если дроссель механический, есть ли на дросселе вакуумный регулятор, который прикрывает дроссель во время Пуска? Исправен ли он?
Дроссель промытый?
- (пару раз при мне было что сама греется) - Что это значит?
Машина запускается через раз, значит, необходима запись нормального Пуска и глюка.
Далее, сделайте такую осциллограмму, как у меня, только с ДМРВ. И добавьте сюда же ДПРВ.
Про ДМРВ сразу не увидел. А температура воздуха правильная?
Необходимо тогда определить правильность подсчета воздуха, можно сравнить Глючный Пуск с Нормальным, только на одной температуре
Вложения
5 каналов.mwf
(14.22 МБ) 362 скачивания
Sotikin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Sotikin »

шаговый РХХ, др. мех., вакум рег. нет, фото потом выложу, на выходных он только может приехать, ездит на ней каждый день на работу, греется значит запустилась и работает прогревается до норм температуру(но это редкость как лотырейка)
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение savus »

Вот эту бы лоторейку и поймать бы. Сканер для этой машины есть? Пишите логи при каждом Пуске.
Sotikin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Sotikin »

елмка, но почему то не берет ее и до этого тоже не брало, проверял провода по пинам но связи нет, переберает блоки и никак, но мозги на отключения датчиков реагируют и ошибку выкидывают на панель
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Ramzes4 »

savus писал(а):
03 окт 2019, 22:53
Сделайте пожалуйста CSS полностью холодного двигателя без подгазовок, первый Пуск. Последовательность: Запись - Зажигание - Пуск - Работает мотор столько, сколько работает - Если заглохнет, выключайте запись и осциллограмму выкладывайте сюда пожалуйста. Если будет работать, пусть работает с минуту, потом маленькую перегазовку, и всё, конец записи.
Потом чуть прогрейте двигатель, и опять такую же запись.
Следующая такая же осциллограмма на прогретом моторе.
Запись - Зажигание - Пуск - минута на ХХ - маленькая перегазовка - минута на ХХ - Конец записи.
Все записи четырьмя каналами, ДПКВ, Синхроискра, Форсунка 1, РХХ.
Необходимо определить, в какой момент происходит глюк.
Каким образом подаётся добавочный воздух, эл. дроссель, шаговый РХХ как на ВАЗах, или как на Газелях РДВ?
Если дроссель механический, есть ли на дросселе вакуумный регулятор, который прикрывает дроссель во время Пуска? Исправен ли он?
Дроссель промытый?
- (пару раз при мне было что сама греется) - Что это значит?
Машина запускается через раз, значит, необходима запись нормального Пуска и глюка.
Далее, сделайте такую осциллограмму, как у меня, только с ДМРВ. И добавьте сюда же ДПРВ.
Про ДМРВ сразу не увидел. А температура воздуха правильная?
Необходимо тогда определить правильность подсчета воздуха, можно сравнить Глючный Пуск с Нормальным, только на одной температуре
Думаю еще надо добавить температуру ОЖ. А там это будет 5 каналов так что можно уже и до кучи добавить температуру воздуха и мап.
Sotikin писал(а):
03 окт 2019, 23:48
елмка, но почему то не берет ее и до этого тоже не брало, проверял провода по пинам но связи нет, переберает блоки и никак, но мозги на отключения датчиков реагируют и ошибку выкидывают на панель
Опять же если стоит мап то при подсосе обороты наоборот поднялись бы. Что показывает ДПЗД? Если глохнет то не хватает воздуха или топлива на осциллограмме по мапу будет видно а там дальше уже варианты для рассмотрения.

Раз это со сканера не видно надо подключается осциллографом и смотреть что выходит за рамки "горения смеси"
kuris
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 18:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение kuris »

Щательно помить форсунки.
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение savus »

Форсунки конечно же ни кто не отменял. Однако. Факт стабильного запуска есть. Факт того, что глюк плавающий, тоже есть. В данном случае, грязные форсунки, это вторично.
Обратите внимание на то, что глюк происходит именно тогда, когда ЭБУ начинает работать не по картам на Пуске, а по датчиками, когда начинается режим Холостого Хода.
Теперь уважаемые коллеги, вопрос. Давайте подумаем. Хозяин авто сказал, что это произошло резко.
И ещё вопрос, какие датчики и что ещё было поменяно? Это были новые или б/у запчасти, датчики.
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение savus »

Некоторые моторы могу работать с отключением ДАД и ДМРВ, они переходят в аварийный режим, но работают. Попробуйте отключить ДАД до Пуска, и после Пуска.
Также по очередно искусственно подогрейте датчики температур. И как то необходимо проверить РХХ, не подкусывает ли он.
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение max_online87 »

Что за гадание на кофейной гуще? Авто прекрасно диагностируется простым К-лайником и https://vagcom.com.ua/programmy/program ... программой.
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение max_online87 »

Chevrolet Explorer v1.7
Sotikin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Sotikin »

датчики новые, MAP отключаешь глохнет, втягивал воздух в себя(создавал искуственное разряжение) обороты набирает, Map меняли с другого авто ставили новый, без изменений, форс новые от отечественного авто(до этого все работало без проблем) вобщем сниму сново осциллограммы и там думать будем, но все же полезу в мозги проверять напряжение ДПКВ. К лайник умер к сожелению, точнее статика его повредила(менять чип связи надо)
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение autoelectrik61 »

может я что то недопонял, но если это синхронизация по 1 цилиндру + форсунка 1, то куда делась искра?
или тут впрыск попарно параллельный?
там катушка на 2 цилиндра? тогда почему холостая искра не всегда есть? питание на катушках не просаживается?
Вложения
где искра.jpg
где искра.jpg (326.36 КБ) 5084 просмотра
Последний раз редактировалось autoelectrik61 05 окт 2019, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение autoelectrik61 »

Sotikin писал(а):
04 окт 2019, 16:20
датчики новые, MAP отключаешь глохнет, втягивал воздух в себя(создавал искуственное разряжение) обороты набирает, Map меняли с другого авто ставили новый, без изменений, форс новые от отечественного авто(до этого все работало без проблем) вобщем сниму сново осциллограммы и там думать будем, но все же полезу в мозги проверять напряжение ДПКВ. К лайник умер к сожелению, точнее статика его повредила(менять чип связи надо)
нельзя на этих корытах верить новым датчикам. все надо проверять.
форсунки от какой машины?номера можно?
если машина глохнет, то чего нет в этот момент?искры? топлива? сжатия? или все есть но не вовремя?
или не та смесь? тогда обедните искусственно, или обогатите. запустите с промывочной станции на своем топливе, увеличьте давление для обогащения. чудес не бывает.
нужно понять, что пропадает в тот момент, когда машина глохнет.
запах выхлопа нормальный, или вонючий?
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Саша-Ирпень »

autoelectrik61 писал(а):
05 окт 2019, 21:20
может я что то не допонял, но если это синхронизация по 1 цилиндру + форсунка 1, то куда делась искра?
Там ДИС система. Искра появляется каждые 720 град, то есть по ДПКВ через раз, (58+2 и ещё раз 58+2), что и видно на осциле. А по форсунке видим попарно параллельный впрыск.
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение autoelectrik61 »

Саша-Ирпень писал(а):
05 окт 2019, 21:57
autoelectrik61 писал(а):
05 окт 2019, 21:20
может я что то не допонял, но если это синхронизация по 1 цилиндру + форсунка 1, то куда делась искра?
Там ДИС система. Искра появляется каждые 720 град, то есть по ДПКВ через раз, (58+2 и ещё раз 58+2), что и видно на осциле. А по форсунке видим попарно параллельный впрыск.
почему тогда холостая не всегда?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»