Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Sotikin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Sotikin »

Всем привет, Шевроле ланос, на холодную запускается и глохнет(не всегда пока газу не подкинешь) иногда нормально, после 10-15 секунд(примерно) начинает трясти колбасить мотор, при резком открытии залонки начинает в захлеб работать, датчики меняли подсосы искали и тд, в чем причина непонятно, плавает УОЗ и сигнал с ДПК какой то слабый(мне так кажется) 2в амплитуда, первый раз такой сигнал вижу с ДПК.Куда лезть?
Вложения
саша ланос геморойCSS00.mwf
(26.35 МБ) 424 скачивания
Sotikin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Sotikin »

осциллограмма с 1ой форсункой
Вложения
саша холостыеCSS 4 channel00.mwf
(28.17 МБ) 346 скачиваний
Андрей2019
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 16:56
Благодарил (а): 7 раз

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Андрей2019 »

Доброго времени.
Возможно я ошибаюсь, но питание на ДПКВ идет через подтягующий (Pullup) резистор с ЭБУ (и должно составлять около 4,5В). Как по мне, то по осцилограмме в момент когда колбасит двигатель питание на ДПКВ составляет что-то около 1,8В. Исходя из этого можно предположить плохой контакт по питающему проводу на ДПКВ.
Еще совет: на этих машинах при описаных Вами симптомах неплохо помогает произвести обучение ДПКВ (так називаемая синхронизация ДПКВ и ДПРВ)
Sotikin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Sotikin »

Ну вот и я тоже считаю хот 5в но никак не 1,8. можно поподробней про резистор, где стоит и тд какой



"питание на ДПКВ идет через подтягующий (Pullup) резистор с ЭБУ (и должно составлять около 4,5В)" Pullup - что это?
MegBegb
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 22:22
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение MegBegb »

У меня опыта нет и я не знаю насколько это сильно влияет но в момент когда проходит (синхронизация) искра то на датчике коленвала проходит помеха, так же наблюдается какая то помеха на 11 зубе до пропуска и 11 зубе после пропуска. Так же искажение идет и на цепи форсунки. Это наблюдается и на файле саша холостыеCSS 4 channel00.mwf так и на файле саша ланос геморойCSS00.mwf.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение максим68 »

Мне кажется Вы путаете причину и следствие. Скорее всего система пытается УОЗ поддержать неустойчивый ХХ. Проверяйте работу РХХ, топливоподачу, работу МАР сенсора. Сканер так же в помощь.
Sotikin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Sotikin »

есть на форуме инженеры электронщики или просто электронщики, ну или просто понимающих, как узнать по плате эбу что сколко куда питается, а именно датчик коленвала? нашел по счастливой случайности сохраненный файл шевроле ланоса такой же модификации иииииии, там все совсем подругому))))) минимальное падение напряжения по синус.. 4,8в а на авто с проблемой 1,8 где копать в эбу?
Вложения
костин батяCSS00.mwf
(16.38 МБ) 358 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение nikki-car »

Когда мотор колбасит, не смотрели топливные коррекции? Как ведёт себя в это время сигнал от датчика расхода воздуха? Возможно проблема в нём
Амплитуда датчика КВ, действительно маловата, но двигатель ведь работает. Судя по разбросу эффективности цилиндров во время набора оборотов, похоже, что подсос воздуха где то есть. В конце концов, пережмите трубки всех дополнительных систем, коррекций и т.д., и опять снимите CSS. Если разброс эффективности уменьшится, то воздух всё же подсасывает
какое давление топлива?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Sotikin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Sotikin »

датчики уже все новые хозяин авто менял, некоторые датчики местами менял на рабочую машину, на другом авто все работает а на этом ну никак не хочет, подсос воздуха уже искали(было только по оси заслонки, устранил) остальная коррекция егр и тд всо давным давно отклюсено еще до всей этой истории, вакуммник в поряде, поэтому нужен электронщик
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение savus »

Здравствуйте.
Когда мотор запускается, несколько секунд он работает по картам коррекций из прошивки. Потом, когда все условия Пуска и перехода в режим Холостого Хода соблюдены, Блок Управления переводит работу двигателя на показания датчиков. Вот здесь и начинается интересное. В зависимости от температуры ОЖ, перейдя в режим ХХ, Блок Управления вносит совершенно разные коррекции, такие как количество топлива и воздуха, разный будет и УОЗ. Все эти нюансы желательно учитывать в таких неисправностях, как Вы описали.
Укажите точно, что Вы подразумеваете под холодным Пуском, т.е. как Вы сказали "на холодную запускается и глохнет".
Это самый первый Пуск полностью остывшего после ночи двигателя? А второй Пуск уже в норме? Или их несколько таких Пусков может быть подряд, и ни одного Правильного Пуска? Или бывают между ними и Правильные Пуски, т.е. чередуются? А как двигатель прогреется, то всё в порядке? Старый и новый автомобиль, началось это с ним плавно по времени, или резко, бац и всё, и перестал заводиться?
В данном случае, это нарушение смесеобразования.
Что бы сделал я? Записал бы CSS Пуска полностью холодного мотора. Запись - Зажигание - Пуск. Далее, делал бы такую запись с интервалом в 10* ОЖ. Плюс параллельно писать лог сканером. Первое, что необходимо проверить, это смесеобразование, количество воздуха и количество топлива. Угол пока можно не рассматривать, это побочный результат коррекций ЭБУ. И сравнивайте показания.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Ramzes4 »

Если уперлись в амплитуду с ДПКВ может для начала проверить зазор межу маркерным диском и ДПКВ. Если есть ДПРВ то снимите сигналы для CSS чтоб был И ДПКВ и ДПРВ.
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение savus »

ДПКВ и ДПРВ выдали бы ошибку. Да это и минутное дело проверить осциллографом. И опять же, прошивка в БУ стоковая, не тюнингованная, ведь так Sotikin? А это значит, что сначала при прокрутке стартера происходит синхронизация ДПКВ и ДПРВ, и лишь потом БУ подаёт искру для первого воспламенения.
Пуск самый сложный процесс в управлении двигателя, потом по сложности идет Холостой Ход. Например, у Блока Январь 7.2 на Пуске необходимо выполнить 19 калибровок, 19 условий, плюс Переход Пуск - Холостой Ход ещё 7 калибровок, итого 26 калибровок, которые Блок Управления проходит в обязательном порядке один за другим. И эти 26 калибровок не обращаются к датчикам. И только потом начинается Холостой Ход, и все действия при ХХ БУ выполняет по показаниям датчиков. И если будут какие-то неправильные действия при Пуске, мотор завести будет Очень сложно. А тут мотор заводится... Необходимо искать причину при выходе на Холостой Ход.
Если тронуть дроссель, то все показания для БУ изменятся, и он перейдет в другой режим. А здесь, если я правильно понимаю, необходимо соблюсти условия чистого Пуска и чисто перейти в режим ХХ и чисто продолжить работу в этом режиме....
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение nikki-car »

Мы так и не узнали, какое всё-таки там давление топлива?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Пародист »

Когда мотор колбасит, не смотрели топливные коррекции? Как ведёт себя в это время сигнал от датчика расхода воздуха? Возможно проблема в нём...
Насколько я помню сканер не отображает топливных коррекций ЭБУ MR140. И расходомера нет на этом авто...
Sotikin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шевроле ланос плавает УОЗ нужна помощь

Сообщение Sotikin »

насос новый он уже поставил и регулятор давления новый переставляли на другой авто(хоз авто) все работает, ставишь обратно и не работает. там нет подключения для манометра, поэтому доверяю новым запчастям.


проблемы на полностю холодный мотор(после ночи) осциллограмма снята на холодном моторе, на горячем авто все норм, вроде))(спрошу но он не жаловался, ездит ведь) авто 07года началось резко бац, хлопок даже говорит был, метки все пресмотрели и тд.
на холдную запускается и глохнет, не всегда я запускаю у меня работает но 10сек(примерно) и глохнет он запускает через раз и так же, в общем итоге подгазовывет еле еле чтоб не заглохла практически всегда(пару раз при мне было что сама греется)


прошивка и авто полностью стандарт, никто никуда не лазил

зазор между дпкв и диском стандартный, ДПРВ там нет

ДМРВ там нет, там железобетонная система с датчиком вакумирования и температурой всасываемого воздуха


он даже датчик кислорода поменял уже с одним проводом, датчики все что есть на моторе поменял, ну чудес ведь не бывает. он готов продать ее уже, чел просто зае....ся с ней уже в корень
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»