Добрый день.Имеем данное авто 2010г.с двигателем caxa(по vin коду).На самом деле,то ли ГБЦ меняная,то ли весь мотор(все шильдики затерты).Со слов клиента-он такую купил.На Гбц стоял тнвд Hitachi (крепление 3 болта)с отрезаным штоком.Давление на рампе 6.5 bar.Так и приехал.Вместо регулятора давления стояла обманка(обычное реле),чтобы chek не горел.Купили новый тнвд hitachi,но давление не появилось(те же 6.5bar).После решили,что тнвд должен стоять другой(для двигателя саха).По креплению он не подходит-сделали переходник.Поставили.Завели.Авто работает ровно,но слышен противный свист с тнвд.Подключили сканер-давление 140-150 bar и ошибка р0088(высокое давление в рампе)Проверили сигнал на регуляторе давления- форма и амплитуда в норме (по elsa).Смущает только,что при снятой фишке на одном пине 12v,а на другом 3.5v.Т.е.физический 0 получается на уровне 3.5 v и клапан не открывается и не регулирует давление. И самое интересное- все топливные коррекции в норме при таком давлении.Перечитал все форумы по данной проблеме,и проверил метки,фазовращатель на впускном распредвалу,его клапан- все работает.А теперь вопрос.Если есть у кого осцилограмма на регуляторе давления исправного авто-поделитесь пожалуйста или пните ,что ещё можно проверить.И еще.Взаимозаменяемы ли гбц с двигателя 1.6tsi и 1.4tsi.Судя по креплению тнвд гбц от 1.6tsi.Если нужно ещё какие данные- посмотрю.Заранее спасибо.
Я
Шкода Октавия а5 1.4tsi-ошибка p0088
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Шкода Октавия а5 1.4tsi-ошибка p0088
Log CAXA : Старт и дроссель CAXA: Параметры двух давлений (LOW - с дополнительного датчика на входе в ТНВД, HIGH - со штатного датчика FP: Вот типовое управление для VAG FSI на клапане насоса :
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Шкода Октавия а5 1.4tsi-ошибка p0088
Когда то приезжал такой автос с посторонним звуком, тоже с ТНВД. Вникали в ГРМ люди и звук появился после этого. Наснимал там вот это:
ТНВД натужно завывал и пищал. Я так понял, что ошиблись с установкой фаз, и это приводило к неверному управлению ТНВД. Тоже давление до 140 поднималось.
ТНВД натужно завывал и пищал. Я так понял, что ошиблись с установкой фаз, и это приводило к неверному управлению ТНВД. Тоже давление до 140 поднималось.
- Вложения
-
- Ф,Гольф Рег. давления + датчик давления Ошибка.mwf
- (4.63 МБ) 412 скачиваний
-
- Px+Longer Несоответствие сигналов распред и колена..mwf
- (117.39 КБ) 409 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Шкода Октавия а5 1.4tsi-ошибка p0088
Смысл управления клапаном регулировки давления насоса FSI в том,что управление на клапане - привязано к ходу плунжера.
То есть, синхронизировано c поворотом распред-вала и колен-вала. Если нарушена эта синхронизация,то не будет обратного слива топлива из камеры высокого давления - в камеру низкого давления.
Сигнал управления на клапане - будет,регулировки давления - не будет.
Насос будет "лупить" - "на все деньги".
Что - и происходит у Автора.
Всё это сопровождается - посторонним звуком.
Звук издаёт скорее всего - механический клапан сброса давления в ТНВД.
Клапан этот - настроен на давление 140 Bar, сбрасывает топливо - при аварийном превышении давления.
"Конструктор" ,собранный из разных моторов, - не работает.
То есть, синхронизировано c поворотом распред-вала и колен-вала. Если нарушена эта синхронизация,то не будет обратного слива топлива из камеры высокого давления - в камеру низкого давления.
Сигнал управления на клапане - будет,регулировки давления - не будет.
Насос будет "лупить" - "на все деньги".
Что - и происходит у Автора.
Всё это сопровождается - посторонним звуком.
Звук издаёт скорее всего - механический клапан сброса давления в ТНВД.
Клапан этот - настроен на давление 140 Bar, сбрасывает топливо - при аварийном превышении давления.
"Конструктор" ,собранный из разных моторов, - не работает.
Aloha Oli Kai
Re: Шкода Октавия а5 1.4tsi-ошибка p0088
Спасибо за ценную информацию.Завтра будем разбираться.О результатах сообщу.
Re: Шкода Октавия а5 1.4tsi-ошибка p0088
Перепроверили ещё раз фазы газораспределения ,все как по книжке.Все графики совпадают с выше изложенными.Что самое интересное- топливные коррекции в норме при таком давлении.Хозяин забрал авто,будет гнать к оффициалам.Причину не установил.Всем откликнувшимся спасибо.Пока тему закрываю.