Заз Chance нестабильный ХХ, большой расход
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Заз Chance нестабильный ХХ, большой расход
Всем привет! Шанс с мотором 1,5л 8кл A15SMS. Нестабильная работа на ХХ, большой расход. Топливная коррекция 0,96, давление в коллекторе на ХХ 0,45бар, фазы на месте (Px прилагаю). ЕГР отключен. При выставлении меток белая полоска на задающем диске не совпадает с меткой на пластиковом кожухе. Сняв сигналы ДПКВ-ДПРВ обнаружил несоответствие с эталоном (вроде как пропуск зубьев должен попадать по центру импульса датчика распредвала). Но т.к. фазы на месте, то я приговорил шкив. Фазы проверял так: отверткой в 1-й цилиндр, на распредвале метка совпала. Но на задающем диске датчика коленвала на 1см ушла дальше риски на кожухе ГРМ. Клиент купил шкив, который ничем не отличается от старого. Где я ошибся?
- Вложения
-
- Px ланос 1,5.mwf
- (4.11 МБ) 319 скачиваний
-
- Ланос КВ-РВ.mwf
- (487.92 КБ) 301 скачивание
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Заз Chance нестабильный ХХ, большой расход
Если нажать кнопку "выполнить скрипт" и посмотреть вкладку "фазы газораспределения", то можно увидеть как ВЕСЬ график провернулся по часовой стрелке где то на 15*. Давление во впускном тракте на мой взгляд завышено.
Если почитать рекомендации, выдаваемые скриптом"выпускной клапан зажат", то изначально не плохо бы проверить этот зазор. А вообще, контролировать правильность установки можно не только по меткам, но и по графику
На мой взгляд ремень на РВ нужно поставить на зуб вперёд, и снова сделать скрипт.
Если почитать рекомендации, выдаваемые скриптом"выпускной клапан зажат", то изначально не плохо бы проверить этот зазор. А вообще, контролировать правильность установки можно не только по меткам, но и по графику
На мой взгляд ремень на РВ нужно поставить на зуб вперёд, и снова сделать скрипт.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Заз Chance нестабильный ХХ, большой расход
Что график Рх, что соотношение РВ+КВ указывают на позднюю установку РВ.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Заз Chance нестабильный ХХ, большой расход
Конец истории:
На высокое давление во впуске я сразу обратил внимание. Клапан не может быть зажат, т.к. гидрики.
Смутило то, что метки совпадают. Моя ошибка была в том, что при выставленных метках поршень на этом моторе не доходит до вмт. А я ориентировался на ВМТ. Второй косяк, но уже не мой - кожух ГРМ стоит Кетай, и на нем пропил под метку совсем не в том месте, где должен быть. Смещён примерно на 5мм (сравнил по фото с инета) и по положению метки на шестерне распреда (д.б. на 12 часов, а было на 11-30).
В итоге переставил распред раньше, всё стало отлично: давление в коллекторе 35, ДПКВ-ДПРВ с эталоном сходятся, машина поехала. Метки сейчас не совпадают, но на то причина в кожухе грм. И на ВМТ ориентироваться не стоит на этих моторах - имейте в виду.
Спасибо откликнувшимся!
На высокое давление во впуске я сразу обратил внимание. Клапан не может быть зажат, т.к. гидрики.
Смутило то, что метки совпадают. Моя ошибка была в том, что при выставленных метках поршень на этом моторе не доходит до вмт. А я ориентировался на ВМТ. Второй косяк, но уже не мой - кожух ГРМ стоит Кетай, и на нем пропил под метку совсем не в том месте, где должен быть. Смещён примерно на 5мм (сравнил по фото с инета) и по положению метки на шестерне распреда (д.б. на 12 часов, а было на 11-30).
В итоге переставил распред раньше, всё стало отлично: давление в коллекторе 35, ДПКВ-ДПРВ с эталоном сходятся, машина поехала. Метки сейчас не совпадают, но на то причина в кожухе грм. И на ВМТ ориентироваться не стоит на этих моторах - имейте в виду.
Спасибо откликнувшимся!