парни нужна помощь

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Андрей е39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 22:57

парни нужна помощь

Сообщение Андрей е39 »

мотор м52ту рядная 6-ка два ваноса , проблема плавающие обороты сильная дрож на хх как у дизеля , проблема появилась после замены
гидрокоммпенсаторов человек пригнал машину выяснет причину , так как мастера утверждают что у них все ок .
прикреплю два скрипта еще замерял разряжение во впускном коллекторе 44 кпа вместо 28-35 почему то слабое разряжение
Вложения
px е39.mwf
(8.12 МБ) 342 скачивания
css.mwf
(15.23 МБ) 342 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: парни нужна помощь

Сообщение nikki-car »

Почему то опережение зажигания скрипт показывает на 56 зубе. Это не европейский стандарт. При наборе оборотов наблюдается недостаточная эффективность. Если механики утверждают, что всё собрали правильно, остается вариант, что не подключили разъём расходомера воздуха или как то перепутали очередность подключения свечей на цилиндры
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Андрей е39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 22:57

Re: парни нужна помощь

Сообщение Андрей е39 »

nikki-car писал(а):
14 окт 2019, 11:14
Почему то опережение зажигания скрипт показывает на 56 зубе. Это не европейский стандарт. При наборе оборотов наблюдается недостаточная эффективность. Если механики утверждают, что всё собрали правильно, остается вариант, что не подключили разъём расходомера воздуха или как то перепутали очередность подключения свечей на цилиндры
я правильно вас понимаю , должно попадать на 58-ой зуб
Андрей е39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 22:57

Re: парни нужна помощь

Сообщение Андрей е39 »

возможно ли что зто збу так смещает угол по какойто причине ?? рх то берет данные с искры
Андрей е39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 22:57

Re: парни нужна помощь

Сообщение Андрей е39 »

вроде все проверил смущает плохое разряжение 44 кпа , может это и есть причина из за не правильного коленвала ?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: парни нужна помощь

Сообщение nikki-car »

Европейский стандарт это где то 20-30 зубов.
Скрипт Рх не выдаёт усреднённый уоз. Он выдаёт абсолютное значение. Если этот УОЗ отличается от того, что Вы ожидаете увидеть - ищите причину .
Пониженное или повышенное давление во впускном коллекторе есть следствие изменённой работы ГРМ. Проверить правильность работы ГРМ можно сняв показания ДПКВ+ДПРВ. Это если есть образец. Судя по Вашей Рх грубых отклонений нет. Значит давление во впускном коллекторе изменилось из-за изменения чёткости работы клапанов. От чего зависит работа клапанов? Либо от зазоров, которые установили, либо от давления в масляной системе, которое обеспечивает масляный насос.
О всяких страшилках слышал, но так, чтобы механики поставили другой коленвал и машина завелась, я не слышал
Проверьте всё что касается искрообразования на 1 и 6 цилиндрах
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: парни нужна помощь

Сообщение rubik777 »

nikki-car писал(а):
14 окт 2019, 21:42
Скрипт Рх не выдаёт усреднённый уоз. Он выдаёт абсолютное значение. Если этот УОЗ отличается от того, что Вы ожидаете увидеть - ищите причину .
Вот в этом моменте, уважаемые коллеги, стоило бы разобраться окончательно. Ведь при снятии скрипта Рх, двигатель работает в абсолютном режиме "минус один цилиндр" и современные ЭБУ (в подавляющем своём большинстве) стараются поддержать более-менее устойчивую работу моторчика именно коррекцией УОЗ (из видео лекции А.Шульгина). Вот этот "аварийный" "угол" мы и видим по Рх, который отличается от реального при работе "хромающих"(в различной степени тяжести) двигателях, но на всех 4-х цилиндрах. Я неоднократно убеждался в этом, сравнивая значения УОЗ по сканеру и далее - по Рх. Хотелось бы услышать ваши мнения и наблюдения по данному вопросу.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: парни нужна помощь

Сообщение nikki-car »

Естественно, когда из нормальной работы двигателя выдернуть 25% эффективности, то его работа измениться, и это отразиться на его УОЗ, поскольку он является конечным показателем исправной работы двигателя. При наличии дополнительных неисправностей этот УОЗ будет еще более отличаться от нужного + может быть не стабильным. Если кто то будет ссылаться на информацию от Шульгина, то уж не лукавьте, и приводите её полностью. В начальных методиках, для правильной диагностики рекомендовалось приблизительно следующее: Выполнить скрипт Рх, получить оттуда данные УОЗ, а затем эти данные ввести при обрабатывании скрипта CSS. И а данном случае для нас значение полученное от скрипта Рх будет абсолютным!
Всегда будут сторонники поиска иголки с стогу сена, но на данном этапе задача стоит найти не иголку, а стог сена. Почему кого-то смущает, что УОЗ может отличаться от работы всех 4х цилиндров от работы во время снятия скрипта пусть даже на 5*, и никого не смущает, что CSS снят с ошибкой. Кстати, а почему никто не принял участие в обсуждении вопроса чуть ранее?
Один политический деятель, который к сожалению уже в лучшем мире говорил, нужно учитывать аудиторию с которой общаешься. Для одних достаточно указать сторону света, где находится стог с иголкой, а с другими нужно обсуждать магнитные свойства металла иголки и длину волны и силу магнитных излучений для её извлечения на свет Божий
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: парни нужна помощь

Сообщение rubik777 »

Ну лукавить тут нечего. В одной из первых лекций о скрипте CSS, Шульгин приводит пример снятия данных для скрипта с авто Ауди, принудительно отключая один цилиндр и демонстрируя поведение графиков эффективности работы двигателя. Вместе с тем, Шульгин обратил внимание аудитории, как в считаные мгновения проявилась реакция ЭБУ на данное действие - изменением УОЗ, для максимально устойчивой работы мотора на оставшихся 3-х цилиндрах. Кому интересно - ю-туб к вашим услугам.
P.S. Пафосные аналогии с политическими деятелями, озадаченных в какой-либо части Света поисками иголок в стогах сена уместнее приводить на соответствующих тематических ресурсах. С уважением...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: парни нужна помощь

Сообщение nikki-car »

Это не пафосные аллегории, а методы асоцоативного доведения информации. Во всяком случае я их так воспринимаю.
Боюсь показаться занудой, но Шульгин в принципе не мог показать то, о чем Вы говорите:" принудительно отключая один цилиндр и демонстрируя поведение графиков эффективности работы двигателя. Вместе с тем, Шульгин обратил внимание аудитории, как в считанные мгновения проявилась реакция ЭБУ на данное действие - изменением УОЗ..." потому как эффективность CSS есть результат математической обработки данных. А на это нужно время. А "мгновенно" в моём понятии = трансляции он лайн.
И еще. Данные УОЗ для выполнения математической обработки в скрипт CSS вводится вручную.
Возможно Вы подразумевали под написанным что то другое, но я что вижу, то и читаю . С уважением
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: парни нужна помощь

Сообщение rubik777 »

Не приемлю голословную полемику https://www.youtube.com/watch?v=qqlT3ldc4DA фрагмент с 5:43. Спасибо
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: парни нужна помощь

Сообщение nikki-car »

То, что Вы подразумеваете под уоз, в том числе и из объяснений на лекции, называется графиком эффективности цилиндров и измеряется в условных единицах. Отношения к искрообразованию не имеет никакого. Я понял основную причину недопонимания: - у нас разные понимания технических терминов. Мы не найдём общий язык. С уважением.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: парни нужна помощь

Сообщение rubik777 »

Удивительно... Ну разработчика внимательно послушали бы, что-ли (с указанной временной отсечки). Неужели Вы считаете, что я, действительно, воспринимаю "кривые", отображающие эффективность работы каждого цилиндра за визуальное отображение УОЗ?! М-да-а-а... Если Вас сложилось такое мнение о моей компетентности, то я, как говорится, потерял интерес к обсуждению с Вами данного вопроса. Всего доброго...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Андрей е39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 22:57

Re: парни нужна помощь

Сообщение Андрей е39 »

спасибо огромное что отозвались , все равно приятно , буду вскрывать мотор правда незнаю что искать пока , на данный момент у меня одна резкая зацепка это плохое разряжение 44кпа блок управления даже клапан открывает полностью на хх , что бы обеспечить воздухом мотор , получается при нормально прикрытом клапане хх , из за плохого разряжения коллектор не может наполнится и эбу начинает делать свое дело . была замена гидриков может и в них дело но мало верится
Андрей е39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 22:57

Re: парни нужна помощь

Сообщение Андрей е39 »

просто есть факт , залезли в мотор и все началось
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»