Audi A6 2.8 CCEA ошибка по синхронизации и давлению топлива
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Audi A6 2.8 CCEA ошибка по синхронизации и давлению топлива
Всем доброго дня! Audi A6 2.8 FSI CCEA ошибка по фазам и периодически по низкому давлению, либо высокому давлению топлива. На ХХ потряхивает, слабая динамика разгона, на горячую иногда глохнет (мне поймать это не удалось)
Насос подкачки и ТНВД новые, подкачка 5,5 бар. На ХХ 35бар высокое. Снял синхру, не могу найти эталон. Так же снял Px по дальним от моторного щита цилиндрам одной и второй головы (1 и 4). Синхронизироваться во время Px не получилось, т.к. очень не удобные кожухи разъемов катушек, не было времени. По Px видно, что фазы отличаются. Может есть у кого эталон?
Насос подкачки и ТНВД новые, подкачка 5,5 бар. На ХХ 35бар высокое. Снял синхру, не могу найти эталон. Так же снял Px по дальним от моторного щита цилиндрам одной и второй головы (1 и 4). Синхронизироваться во время Px не получилось, т.к. очень не удобные кожухи разъемов катушек, не было времени. По Px видно, что фазы отличаются. Может есть у кого эталон?
- Вложения
-
- Px Audi 2.8 1-й цилиндр.mwf
- (3.24 МБ) 334 скачивания
-
- Px Audi 2.8 4-й цилиндр.mwf
- (392.49 КБ) 320 скачиваний
-
- Audi 2.8 синхра.mwf
- (1.38 МБ) 338 скачиваний
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Audi A6 2.8 CCEA ошибка по синхронизации и давлению топлива
Приветствую, без хорошего мануала не разобраться 100%. предположить можно кучу всего сподряд, ноо не зная эталоны лезть безсмыленно. вот например проверь соотношение датчика распредвала и коленвала(для определения растяжения цепи), на кокой зуб коленвала приходит сигнал с датчика распредвала и даже это не с чем сравнить, а таких догадок можно кучу составить и исключить проверками их тоже нельзя тк незнаешь нужных значений.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.8 CCEA ошибка по синхронизации и давлению топлива
вот и спрашиваю: может есть у кого эталон?
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Audi A6 2.8 CCEA ошибка по синхронизации и давлению топлива
Привет. Эталона нет ...но может что подойдет с подобных. Вопросы ... на осцилке синхры, 2 -канал ВПУСК, 3- ВЫПУСК?? Или оба ВПУСКА по разным банкам ? Двигатель какой V - образный или VR6 ? ТНВД приводится от какого вала? Ну и вообще ошибки имеются ?? ))
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Audi A6 2.8 CCEA ошибка по синхронизации и давлению топлива
на ютюбе есть канал Ходос Авто, спишись с автором, они пользуются спец сайтом по мануалу на любую марку, сайт платный(достаточно недешевый) вобщем договоришься может он перекинет мануал, если нет все равно поделится сайтом а там уже сам решишь, разово мануал там тоже за ннную сумму можно взять
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.8 CCEA ошибка по синхронизации и давлению топлива
Мотор V6, сигналы сняты с впускных распредвалов, на выпускных датчиков положения не нашел, либо они спрятаны где-то глубоко. Т.е. на синхре коленвал, первая головая впуск, вторая голова впуск. По мануалу нумерация цилиндров: на первой 1,2,3, на второй 4,5,6. ТНВД на первой голове на впускном валу. Px отличается существенно, поэтому проблема с фазами есть однозначно. Цепи (4шт) стоят со стороны АКПП, нужно снимать мотор. По логике сигналы распредвалов должны совпадать, мне так кажется.
Ошибка по фазам банк 1, и по давлению топлива. Причем иногда слишком высокое давление, иногда слишком низкое.
Ошибка по фазам банк 1, и по давлению топлива. Причем иногда слишком высокое давление, иногда слишком низкое.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.8 CCEA ошибка по синхронизации и давлению топлива
Огромное спасибо, мои догадки подтвердились (о том, что распреды должны быть синхнонны по сигналам).
Сначала будем приводить в порядок механику двигателя, затем уже всё остальное, после повторной диагностики.
Сначала будем приводить в порядок механику двигателя, затем уже всё остальное, после повторной диагностики.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Audi A6 2.8 CCEA ошибка по синхронизации и давлению топлива
ну в итоге я так правильно сказал что цепь растянута? там проблемы с давлением у них вроде(точно уже не помню), на задней стороне крышки маслянной магистрали не герметичны бывает, обрати внимание если полезешь
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.8 CCEA ошибка по синхронизации и давлению топлива
Растяжение под вопросом, т.к. если сравнивать с вышеуказанным эталоном, то один вал стоит раньше, а второй позже. Больше походит на неправильную установку. Приспособы у нас есть, так что вскроем, и всё проверим.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.8 CCEA ошибка по синхронизации и давлению топлива
Только начало фронтов ДПКВ снятого и похожего моторов инверсны (могут быть разночтения)
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)