Daewoo Lanos 1.5. Провалы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 12:47
Daewoo Lanos 1.5. Провалы
Автомобиль Daewoo Lanos, с мотором 1.5 SOHC, с потенциометром CO, без датчика фаз, ЭБУ 16248754. SJ1861S052444020. Жалоба клиента -- при наборе скорости присутствует провал в мощности. Авто оборудовано ГБО четвертого поколения, но провал присутствует и на газу и на бензине.Изредка постреливает в выхлоп. Свечи проверил на стенде -- 15 атм -- все разряды в зазоре. Провода новые, модуль зажигания клиент сам подкидывал новый. Подключил осциллограф к ДАД, форсунке и ВВ проводу первого цилиндра. В момент резкого открытия дроссельной заслонки, происходит множественное открытие форсунки. Были подозрения на ненадежное питающее напряжение -- по массам пульсации составили до меньше 0.1 Вольта, по плюсу 1-1.5 Вольта, но дублирование питающего напряжения только уменьшило пульсации, но совершенно не изменило поведения двигателя.
В аттачах:
Датчик давления в первом цилинде Сигнал с очищенного от стальной стружки ДПКВ, имеющий не самый идеальный сигнал и сигналы синхры по первому цилиндру, форсунки и ДАД Вопрос: множественный впрыск в послендней осциллограмме -- это баг или фича этого блока управления (я такого еще не видел на ланосах)?
Если таки баг, то какие варианты для его устранения?
Пока отправил клиента за блоком, но хотелось бы разобраться.
В аттачах:
Датчик давления в первом цилинде Сигнал с очищенного от стальной стружки ДПКВ, имеющий не самый идеальный сигнал и сигналы синхры по первому цилиндру, форсунки и ДАД Вопрос: множественный впрыск в послендней осциллограмме -- это баг или фича этого блока управления (я такого еще не видел на ланосах)?
Если таки баг, то какие варианты для его устранения?
Пока отправил клиента за блоком, но хотелось бы разобраться.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Lanos 1.5. Провалы
Из представленных Вами осциллограмм информационную ценность имеет только Рх (с фазами у вас всё в порядке), остальные показывают лишь форму сигнала и понять их ценность в общей работе автомобиля сложно.
Обычно для того, чтобы понять в какой системе находится неисправность, снимают скрипт CSS.
Хотелось бы узнать перевод новых технических терминов "баг" и "фича", возможно мы разговариваем на разных языках.
Обычно для того, чтобы понять в какой системе находится неисправность, снимают скрипт CSS.
Хотелось бы узнать перевод новых технических терминов "баг" и "фича", возможно мы разговариваем на разных языках.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Lanos 1.5. Провалы
и хотелось бы, чтобы Вы профиль заполнили
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 22:22
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Daewoo Lanos 1.5. Провалы
Думаю для большего с ужения круга поиска нужно отключить ГБО (например предохранитель на блоке ГБО) так как управление бензиновыми форсунками проходит через блок ГБО в том числе.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 12:47
Re: Daewoo Lanos 1.5. Провалы
nikki-car ,
Баг - в данном случае, неисправность
Фича - особенность.
Далее касательно только формы сигнала, информационной ценности и в какой системе. Если проиграть последнюю осциллограмму до момента открытия дроссельной заслонки, что совпадает с ростом напряжения с ДАД, то даже форма сигнала обесценивается, когда становится видно 5-7 бессистемных открытий форсунки, на один импульс зажигания. Уверен, что CSS добавил бы информационной ценности такой особенности или неисправности, но, обнаружив необычную пачку импульсов открытия форсунки, я просто забыл сделать CSS.
MegBegb,
Спасибо! Неожиданный поворот. Попробую.
Баг - в данном случае, неисправность
Фича - особенность.
Далее касательно только формы сигнала, информационной ценности и в какой системе. Если проиграть последнюю осциллограмму до момента открытия дроссельной заслонки, что совпадает с ростом напряжения с ДАД, то даже форма сигнала обесценивается, когда становится видно 5-7 бессистемных открытий форсунки, на один импульс зажигания. Уверен, что CSS добавил бы информационной ценности такой особенности или неисправности, но, обнаружив необычную пачку импульсов открытия форсунки, я просто забыл сделать CSS.
MegBegb,
Спасибо! Неожиданный поворот. Попробую.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Lanos 1.5. Провалы
И всё же, сделайте скрипт CSS. Он поможет выяснить из-за чего могут появляться такие особенности работы форсунок. В дальнейшем рекомендую взять за правило выполнять Px, CSS и только потом исследовать формы сигналов тех систем, в которых CSS выявил дефектharestomper писал(а): ↑25 окт 2019, 21:17nikki-car ,
//// даже форма сигнала обесценивается, когда становится видно 5-7 бессистемных открытий форсунки, на один импульс зажигания. Уверен, что CSS добавил бы информационной ценности такой особенности или неисправности, но, обнаружив необычную пачку импульсов открытия форсунки, я просто забыл сделать CSS.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Lanos 1.5. Провалы
Извиняюсь за оффтоп, но почему именно такая последовательность?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Daewoo Lanos 1.5. Провалы
И еще хотелось бы ,что бы такие не технические термины не применялись
на техническом форуме.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Lanos 1.5. Провалы
Ну почему оф-топ?
Как принято во всём техническом мире, самая правильная диагностика будет согласно технологического листа от производителя либо изделия, либо диагностического прибора. Так вот в далёкие времена, когда еще не существовало скрипта Elpover , в своих лекциях по правильному применению скриптов для диагностики, Андрей Шульгин (создатель), рекомендовал такую последовательность для того, чтобы из Px взять данные УОЗ для введения этих данных при обсчёте следующих данных скриптом CSS.
Его лекции были направлены на помощь освоения методик диагностики, который основывался на поиске неисправностей прибором "осциллограф Постоловского", что в общем то я только приветствую. Понемногу обзаводясь приборами, можно прибегнуть к помощи сканера, который может показать УОЗ двигателя на х.х. Тогда для получения этой информации для расчёта данных скриптом CSS проводить скрипт Рх не обязательно
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Lanos 1.5. Провалы
Насколько помню, Андрей рассказывал как он сам делает (из позднего): сначала CSS снимает, а уж потом Px если надо для того цилиндра, который вызвал подозрение по CSS (если сразу по СSS не приговорит чего-либо)nikki-car писал(а): ↑08 ноя 2019, 07:52Ну почему оф-топ?
Как принято во всём техническом мире, самая правильная диагностика будет согласно технологического листа от производителя либо изделия, либо диагностического прибора. Так вот в далёкие времена, когда еще не существовало скрипта Elpover , в своих лекциях по правильному применению скриптов для диагностики, Андрей Шульгин (создатель), рекомендовал такую последовательность для того, чтобы из Px взять данные УОЗ для введения этих данных при обсчёте следующих данных скриптом CSS.
Его лекции были направлены на помощь освоения методик диагностики, который основывался на поиске неисправностей прибором "осциллограф Постоловского", что в общем то я только приветствую. Понемногу обзаводясь приборами, можно прибегнуть к помощи сканера, который может показать УОЗ двигателя на х.х. Тогда для получения этой информации для расчёта данных скриптом CSS проводить скрипт Рх не обязательно
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Lanos 1.5. Провалы
Со временем меняются не только силуэты континентов, но и методики. Поздняя методика не противоречит получению диагноза неисправности. Особенно если неисправность не в механической части, и данные УОЗ получены другим способом. Какие то цилиндры можно посмотреть потом с пом Рх, но с них уже можно не запоминать данные для учёта расчётов CSS.
Как вариант, можно сделать по методике, как из позднего. Но потом нужно будет взять данные из скрипта Рх и ввести их при повторном перезапуске для обсчёта данных с не "усреднённым", а конкретным данным УОЗ.
Как вариант, можно сделать по методике, как из позднего. Но потом нужно будет взять данные из скрипта Рх и ввести их при повторном перезапуске для обсчёта данных с не "усреднённым", а конкретным данным УОЗ.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Daewoo Lanos 1.5. Провалы
попробуйте получить сигналы в момент едем и разгон желательно в нагрузку и потом сброс газа торможение с задачей. сигнал коленвала+сигнал распреда(если есть) или тотже датчик давления в цилиндре.