Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Сообщение VVA »

Всем Доброго, Уважаемые.
Имеем
AUDI A8
Двигатель AAH
143625
Без ваносов 1 распред на голову
Датчик начала отсчета G4 - на блоке отсчет с колеенвала на противовесе 3го цилиндра
Дачик оборотов G28 - напротив венца считает 135 зубьев
Датчик распреда G40 - зад распредварл ряда 2 (лев головка B2)

Не заводится. Предистория Авария снятие двигателя ремонт обратная установка замена ГРМ.
Обрыв ГРМ , установка нового ремня (не по меткам)
Утверждают завелась после долгих попыток , несколько раз потом заглохла и больше не заводилась.
По приезду определилась неправильная уст ГРМ (нет искры, синхронизация G4 - G40)
Переставил ГРМ появилась искра и форсунки. Начала чуть подхватывать, как с очень поздним зажиганием.При просмотре осцилки Пик давления не соответствует
3му пику (ВМТ отверстие в колене под стопор в ВМТ)
Как такое может быть?
Я понимаю, если бы метка на шкиве, тогда шпонка , а здесь метка на коленвале.
Может кто что подскажет.
Осцилки - прокрутка стартером
Сигнал с датчика G4
1й импульс начало противовеса
2й импульс точка отсчета
3й импульс ВМТ (отверстие под стопор)
4й импульс конец противовеса
G4 ставится только в одном положении.
При прокрутке стартером сканер показывает 10град опережения

В процессе записей 3й цил сдох совсем. Свечное отверстие сильно разбито и по ощущениям
в процессе установки ГРМ там, что то "забыли"

Подозрение, загнутые клапана, (погнут шатун ?)
Вложения
ошибка синхронизации.mwf
(890.02 КБ) 313 скачиваний
После перестановки с Dx.mwf
(489.49 КБ) 320 скачиваний
3-3 2зуба.mwf
(1.66 МБ) 320 скачиваний
8 channelPx 1 - 4 с Dx.mwf
(2.84 МБ) 330 скачиваний
143625.jpg
143625.jpg (84.85 КБ) 4940 просмотров
G4.jpg
G4.jpg (116.67 КБ) 4940 просмотров
Px 1 - 4.mwf
(1.8 МБ) 311 скачиваний
Px 3 сдох совсем.mwf
(1.64 МБ) 314 скачиваний
Синхронизация.jpg
Синхронизация.jpg (101.13 КБ) 4940 просмотров
Синхро меняется упр ign3.mwf
(7.06 МБ) 325 скачиваний
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Сообщение VVA »

Не нашел как редактировать.
Не везде указанно:
момент зажигания по спаду импульса управления коммутатором
Вложения
IGN.jpg
IGN.jpg (84.96 КБ) 4916 просмотров
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Сообщение васек р »

VVA писал(а):
04 ноя 2019, 00:33
Пик давления не соответствует
3му пику (ВМТ отверстие в колене под стопор в ВМТ)
Как такое может быть?
Я понимаю, если бы метка на шкиве, тогда шпонка , а здесь метка на коленвале.
AUDI ИЗ ПОСТА.PNG
AUDI ИЗ ПОСТА.PNG (152.5 КБ) 4873 просмотра
Aloha Oli Kai
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Сообщение VVA »

Это я все вижу.
Положение пика давления зависит частоты
оборотов двигателя и не всегда соответствует реальной ВМТ
???
"Пороюсь", на больших оборотах те же 20град
только параметров снято .меньше.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Сообщение васек р »

VVA писал(а):
04 ноя 2019, 14:54
Положение пика давления зависит частоты
оборотов двигателя и не всегда соответствует реальной ВМТ?
Да,зависит.
Строго говоря, пик давления в камере ,вообще никогда не соответствует ВМТ.
На оборотах хх - разница очень мала, и её можно не принимать во внимание.
Если же крутить поломанный двигатель, со смытой масляной плёнкой в цилиндре,на оборотах PRM=140,
то разница может достигать 20-25 градусов по углу колен-вала.
Что и имеется - в данном примере.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Сообщение nikki-car »

Анализируя сигнал Dx, даже не присматриваясь и не влезая в дебри, видна механическая поломка в трёх цилиндрах. Для начала проверьте обычным манометром компрессию с 123 цилиндрах, но могу ошибаться с номерами
Если бы была установки ремня, плохой вакуум выдавало бы целиком по голове, а так у нас две проблемы в не чётной голове и одна в чётной (согласно формулы работы двигателя)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Сообщение Serg57i »

Проверьте на всякий случай, не изменили ли в процессе всех хлопот полярность подключеня датчика G4. Это - на тему позднего зажигания...
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Сообщение VVA »

васек р совершенно прав.
Но не заводится все равно.
Форсунки есть, давление 3.8 - 4.0
Даже попыток нет.
nikki-car
Да проблемы в 1й голове на лицо, но должна же она хотя бы "чихнуть"

Еще один "моментик".
Как понимать стрелку из мануала?
Это направление вращения?
"если что", то у меня в другую сторону вращается
Вложения
5-5.mwf
(3.98 МБ) 283 скачивания
Направление вращения ДВС.jpg
Направление вращения ДВС.jpg (182.17 КБ) 4714 просмотров
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Сообщение Ramzes4 »

Открутите датчик холла на двух болтах но не вытаскивайте из посадочного места немного повращайте его туда сюда, при этом крутите стартером. Я с телефона не могу осцилки глянуть если все сходится по датчикам то должно помочь. Есть у вага такая фишка так сказать.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Сообщение nikki-car »

VVA писал(а):
05 ноя 2019, 01:59
Еще один "моментик".
Как понимать стрелку из мануала?
Это направление вращения?
"если что", то у меня в другую сторону вращается
У Вас правильно вращается. При взгляде на двигатель - по часовой
По поводу "чихнуть". Возможно это и не получится, потому как вышли из строя цилиндры равномерно через один.

Посмотрел нумерацию двигателя. Получается, что "правая" головка выдаёт дефект. Думаю неправильно установили распредвал. Проверьте не просто совпадение меток, а и затяжку шестерен на валу и само положение распредвала относительно начальных установок
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Сообщение VVA »

Затяжки посмотрел сидит плотно.
Но там "прикол" в том что затянуто болтами 10х1.5 вместо 10х1.25. (в левую ввернул правильный, правую не трогал.)
Но по приезду машинки пометил звездочки-распреды ничего не сдвинулось но после десятка прокруток и перестановки левого распреда ,
Px по правой голове постепенно упало (особенно в 3м).
Ремень рвало, видимо с клапанами беда. Клапанку открывать "бюджета" нет. Хочется не вскрывая
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi A8 2.8 AAH ВМТ не соответствует максимуму давления

Сообщение nikki-car »

VVA писал(а):
05 ноя 2019, 11:24
Затяжки посмотрел сидит плотно.
... ничего не сдвинулось но после десятка прокруток и перестановки левого распреда ,.... видимо с клапанами беда. Клапанку открывать "бюджета" нет. Хочется не вскрывая
Как бы так отремонтировать машину, чтобы и не притрагиваться ? :lol:
Вы зачем в таком случае взяли машину в диагностику? :) Почему Вы упёрлись в Рх 3-го цилиндра??? Вы Dx видели? Изначально я думал, что нумерация цилиндров по чётным и не чётным номерам. Когда увидел, что там 123 и 456, Вам сразу сказал, что нужно смотреть - соответствие кулачков РВ шестерне. Зачем Вы лезете в дебри не имеющие к неисправности никакого отношения? Вам не нравится уоз? так это не причина, а следствие того, что двигатель пытается работать на половине цилиндров. вдобавок к этому половина цилиндров выступает в качестве пневматического тормоза. Вскройте клапанную крышку, и выставьте вал в соответствии с руководством при снятии распредвала (ремонт головки, сборка). Никаких других "бюджетных" вариантов вроде замены датчиков или ЭБУ, нет. Это всё равно что снять половину колёс и жаловаться на потерю динамики :lol:
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»