Px old Ford CHT injection EEC-IV

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Diogo_motriz
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Px old Ford CHT injection EEC-IV

Сообщение Diogo_motriz »

Hello.
I have a question about the timing of this engine.

In the red circle "A", what would this pressure peak be? Intake valve malfunction?

Is this vehicle in sync?

Follows PX and DX diagnostics.

Thank you 8-)
Px old Ford CHT injection EEC-IV
cht px.mwf
(9.69 МБ) 251 скачивание
cht DX na marcha lenta.mwf
(81.71 КБ) 258 скачиваний
cht DX Start na partida.mwf
(798.89 КБ) 251 скачивание
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Px old Ford CHT injection EEC-IV

Сообщение nikki-car »

Безымянный 2.png
Безымянный 2.png (107.88 КБ) 2385 просмотров
Желтая стрелка - износ седел клапанов или грязь имеет вид ступеньки
Красная стрелка - износ сальников направляющих клапанов, отложение продуктов сгорания на штоке клапана создает сопротивление движению воздуха (ухудшение наполняемости цилиндра)


Paint 2
star - неодинаковые зазоры в клапанах разных цилиндров
triangle - вакуум, создаваемый поршнем цилиндра. Как правило показывает износ цилиндра или поршневых колец.

Все величины взаимосвязаны. Для более точной диагностики износа цилиндра или поршневых колец, желательно установить одинаковые зазоры клапанов. Снять повторно Dx. Смотреть результат
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (133.17 КБ) 2385 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Px old Ford CHT injection EEC-IV

Сообщение nikki-car »

красная линия - возможно растянулась цепь ГРМ либо ремень ГРМ.
синяя стрелка - множественность линий - нечеткая работа клапанов. Характеристики на одном цилиндре меняются от такта к такту. Система либо сильно изношена, либо требуется промывка двигателя агрессивными моющими составами.

Пик графика в круге "А" при данном состоянии мотора не информативен, но с большой вероятностью можно сказать, что двигатель требует капитального ремонта
Вложения
Безымянны3.png
Безымянны3.png (25.85 КБ) 2383 просмотра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Px old Ford CHT injection EEC-IV

Сообщение kona »

Diogo_motriz писал(а):
06 ноя 2019, 06:52
Hello.
I have a question about the timing of this engine.

In the red circle "A", what would this pressure peak be? Intake valve malfunction?

Is this vehicle in sync?
.............................................
You indicate that you are using Px35 ...

Are you really using Px35 ??

If you specify Px then everything looks fine.
Вложения
2019-11-06_220204.gif
2019-11-06_220204.gif (62.97 КБ) 2378 просмотров
Diogo_motriz
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Px old Ford CHT injection EEC-IV

Сообщение Diogo_motriz »

yes, PX35 (kit autoscope IV)




kona писал(а):
06 ноя 2019, 22:22
Diogo_motriz писал(а):
06 ноя 2019, 06:52
Hello.
I have a question about the timing of this engine.

In the red circle "A", what would this pressure peak be? Intake valve malfunction?

Is this vehicle in sync?
.............................................
You indicate that you are using Px35 ...

Are you really using Px35 ??

If you specify Px then everything looks fine.
Kelvin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 май 2015, 16:31
Поблагодарили: 12 раз

Re: Px old Ford CHT injection EEC-IV

Сообщение Kelvin »

In the red circle "A", what would this pressure peak be? Intake valve malfunction?
The section in the red ring marked with the letter A is the moment of the intake valve closing.
Is this vehicle in sync?
All characteristic points of the cylinder pressure graph indicate that valve timing system valves open and close too early. Typically, too early valve timing may result in decreasing engine torque/power at high RPM. This is confirmed by the analysis of the pressure graph by the Px script: the maximum cylinder filling with fresh mixture at high RPMS is poor (below the red zone).
Check the timing marks of the valve timing system and make sure connection of the camshaft and crankshaft pulleys is reliable (check the pulley woodruff keys).
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»