Lacetti_T18SED запуск/незапуск

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ander
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск

Сообщение Ander »

При незапуске, на управлении реле БН (на 10 сек) присутствует 0.5В. Ошибки по диагностике нет по реле БН? Почему 0.5в, что-то садит? Катушка? Или плохая масса? Токовые клещи, думаю, помогут.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск

Сообщение Ramzes4 »

Ну если пришли к тому что эбу глючит может как вариант залить другую прошивку Е2 или без иммо просто как вариант. Подопытный блок все равно на руках
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск

Сообщение Serg57i »

Можно попробовать побороться с причинами зашумленности сигнала ДПКВ. ЭБУ запросто может не всегда правильно читать такой сигнал

ДПКВ - незапуск.jpg
ДПКВ - незапуск.jpg (78.01 КБ) 2103 просмотра
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск

Сообщение максим68 »

Сергей, думается правильное направление по поводу емкости, возможно искомый элемент "Х" висит где то в поводке, куда его установили очумелые ручки предыдущих сигнализаторщиков или горе- электриков...
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск

Сообщение Marfa Vasilivna »

Serg57i писал(а):
08 ноя 2019, 20:03
Можно попробовать побороться с причинами зашумленности сигнала ДПКВ. ЭБУ запросто может не всегда правильно читать такой сигнал
максим68 писал(а):
09 ноя 2019, 08:34
думается правильное направление по поводу емкости, возможно искомый элемент "Х" висит где то в поводке
История получила продолжение. Отправил я клиента покататься.Вчера звонок - не заводится. Не видит частоты вращения КВ. Вроде все то же, но не совсем. Меряю сигнал ДПКВ на разьеме ЭБУ- подтяжка есть,сигнала нет, а он был!Из ведра другой ДПКВ - тоже самое. Даже полез камерой посмотреть - крутится ли реперный диск. Крутится! Дальше просто - сопротивление между проводами кабеля проводки к ДПКВ менее 1кОм. Кабель благополучно догорел, и неисправность вылезла наружу и заморгала глазками. Вот сигнал на замененной проводке. Как видно размах сигнала немного выше. Задержка также пропала.
Вложения
ДПКВ заменил проводку.mwf
(220.6 КБ) 277 скачиваний
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск

Сообщение andreika »

Дифференциальный вход блоков управления для индуктивного датчика значительно сложнее диагностируется чем по схеме обычного входа. Как говориться за не восприятие помех блоком управления надо чем то другим расплачиваться. Обычно при частой неисправности как обрыв обмотки датчика замеряю сопротивление подключенного датчика между его выводами. Естественно при выключенном зажигании. Если омметр мне показывает примерно 10 - 15 кОм то датчик в обрыве. Если показывает нормальное сопротивление датчика (примерно 0,5 - 1,5 кОм) то датчик исправный. В данном случае сопротивление должно было показывать меньше номинального сопротивления датчика.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск

Сообщение Marfa Vasilivna »

Есть случаи, которые не диагностируются приборными методами диагностики. Это во многом связано с недоработками ПО проэктантами. На вскидку вот несколько.
1. Daewoo Lanos - при увеличении оборотов искра подаётся не в фазе. Лечится отрезанием массы от ДПКВ.
2. ВАЗ с ЭБУ M73 - не развивает обороты выше 3000 RPM. Лечится установкой свечей зажигания с помехоподавительным резистором.
3. Isuzu N-series - троит на холодную из-за отсутствия предвпрыска. Лечится заменой датчика скорости.
И так далее и тому подобное.
Описанный выше случай - из той же серии: пока неисправность не перешла в область контроля приборами, - определить её я не мог.
Трудовые будни - праздники для нас!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»