Lacetti_T18SED запуск/незапуск
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск
При незапуске, на управлении реле БН (на 10 сек) присутствует 0.5В. Ошибки по диагностике нет по реле БН? Почему 0.5в, что-то садит? Катушка? Или плохая масса? Токовые клещи, думаю, помогут.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск
Ну если пришли к тому что эбу глючит может как вариант залить другую прошивку Е2 или без иммо просто как вариант. Подопытный блок все равно на руках
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск
Можно попробовать побороться с причинами зашумленности сигнала ДПКВ. ЭБУ запросто может не всегда правильно читать такой сигнал
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск
Сергей, думается правильное направление по поводу емкости, возможно искомый элемент "Х" висит где то в поводке, куда его установили очумелые ручки предыдущих сигнализаторщиков или горе- электриков...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск
История получила продолжение. Отправил я клиента покататься.Вчера звонок - не заводится. Не видит частоты вращения КВ. Вроде все то же, но не совсем. Меряю сигнал ДПКВ на разьеме ЭБУ- подтяжка есть,сигнала нет, а он был!Из ведра другой ДПКВ - тоже самое. Даже полез камерой посмотреть - крутится ли реперный диск. Крутится! Дальше просто - сопротивление между проводами кабеля проводки к ДПКВ менее 1кОм. Кабель благополучно догорел, и неисправность вылезла наружу и заморгала глазками. Вот сигнал на замененной проводке. Как видно размах сигнала немного выше. Задержка также пропала.
- Вложения
-
- ДПКВ заменил проводку.mwf
- (220.6 КБ) 277 скачиваний
Трудовые будни - праздники для нас!
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск
Дифференциальный вход блоков управления для индуктивного датчика значительно сложнее диагностируется чем по схеме обычного входа. Как говориться за не восприятие помех блоком управления надо чем то другим расплачиваться. Обычно при частой неисправности как обрыв обмотки датчика замеряю сопротивление подключенного датчика между его выводами. Естественно при выключенном зажигании. Если омметр мне показывает примерно 10 - 15 кОм то датчик в обрыве. Если показывает нормальное сопротивление датчика (примерно 0,5 - 1,5 кОм) то датчик исправный. В данном случае сопротивление должно было показывать меньше номинального сопротивления датчика.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Lacetti_T18SED запуск/незапуск
Есть случаи, которые не диагностируются приборными методами диагностики. Это во многом связано с недоработками ПО проэктантами. На вскидку вот несколько.
1. Daewoo Lanos - при увеличении оборотов искра подаётся не в фазе. Лечится отрезанием массы от ДПКВ.
2. ВАЗ с ЭБУ M73 - не развивает обороты выше 3000 RPM. Лечится установкой свечей зажигания с помехоподавительным резистором.
3. Isuzu N-series - троит на холодную из-за отсутствия предвпрыска. Лечится заменой датчика скорости.
И так далее и тому подобное.
Описанный выше случай - из той же серии: пока неисправность не перешла в область контроля приборами, - определить её я не мог.
1. Daewoo Lanos - при увеличении оборотов искра подаётся не в фазе. Лечится отрезанием массы от ДПКВ.
2. ВАЗ с ЭБУ M73 - не развивает обороты выше 3000 RPM. Лечится установкой свечей зажигания с помехоподавительным резистором.
3. Isuzu N-series - троит на холодную из-за отсутствия предвпрыска. Лечится заменой датчика скорости.
И так далее и тому подобное.
Описанный выше случай - из той же серии: пока неисправность не перешла в область контроля приборами, - определить её я не мог.
Трудовые будни - праздники для нас!