Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение tair »

Toyota Aristo/1998/3.0/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i.
Провалы при переходе с ХХ на нагрузки.

Не могу понять, поведение форсунок при первой перегазовке.
CSS02.mwf
(3.55 МБ) 293 скачивания
эфир.mwf
(5.79 МБ) 273 скачивания
Может быть блок управления форсунками глючит: на осциллограмме лишний сигнал при перегазовке.

С турбинами то же не пойму
Px00.mwf
(1.22 МБ) 274 скачивания
Первая должна срабатывать при 1800 оборотов, а на впуске нет наполнения( начинается после 3200), да и вторая не понятно - срабатывает вяло, зато сопротивление выхлопу аж до 70 процентов. Или всё таки подклинивает - уж очень "подрывы" слабые.
Подскажите, кто знает по турбинам и их картинам.
scio me nihil scire
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение максим68 »

Если выхлоп несвободен, то и турбина не будет работать как положено.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение tair »

максим68 писал(а):
13 ноя 2019, 18:44
Если выхлоп несвободен, то и турбина не будет работать как положено.
Это-то естественно, но катализатора нет и глушители новые.
Не могу понять по PX - это слишком большой подпор или результат нормальной работы турбин. У меня нет большого опыта работы с турбированными двигателями. Есть какие мысли по PX? Склоняюсь, что уж слишком большое сопротивление при малом "подрыве" или...
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение nikki-car »

Если смотреть график выпуска, то на каких то оборотах график сопротивления идет вверх.Это у нас получается сопротивление лопаток турбины. Но выходящие газы должны не просто "крутить крыльчатку", они должны нагнетать воздух во впуск. И это будет работа турбины. На другой вкладке на этих оборотах должен быть график, который показывает изменение наполняемости
отсоединяйте выхлопную, посторяйте съем данных
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
14 ноя 2019, 10:03
Если смотреть график выпуска, то на каких то оборотах график сопротивления идет вверх.Это у нас получается сопротивление лопаток турбины. Но выходящие газы должны не просто "крутить крыльчатку", они должны нагнетать воздух во впуск. И это будет работа турбины. На другой вкладке на этих оборотах должен быть график, который показывает изменение наполняемости
отсоединяйте выхлопную, посторяйте съем данных
Выше я же ответил (Максиму) по поводу подпора выпуску после турбин: "...катализатора нет и глушители новые." К чему делать ненужную работу? Есть конкретные мысли по конкретно этому PX?
Я не писал, что не знаю как работает турбина-её работу и отображение на графиках я знаю. Но, имею малый опыт работы с турбодвигателями и поэтому не могу сделать однозначный вывод, но мне кажется, что повышение наполнения слишком мизерно по сравнению с подпором работающей турбины. Значит турбины оказывают повышенное сопротивление.


Интересует мнения тех, кто имеет опыт работы с турбинами и может оценить и увидеть детали, несоответствия и т.д.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение nikki-car »

tair писал(а):
14 ноя 2019, 12:01
Выше я же ответил (Максиму) по поводу подпора выпуску после турбин: "...катализатора нет и глушители новые." К чему делать ненужную работу? Есть конкретные мысли по конкретно этому PX?
Я и в первом посте по поводу турбины всё прекрасно понял.
Не хочется делать скриншот и ставить стрелки с пояснениями. Повторюсь: я понял, что катализатор и т.д. вырезано, и чтобы не делать ненужную работу, я Вам и предложил отсоединить от выхода турбины выхлопную. Это нужно делать для того, чтобы разъединить в анализе выпускную систему забитую, либо "усовершенствованную" в процессе удаления не нужных по мнению владельца компонентов, и не рабочую турбину, которая стоит в начала всей выпускной системы.
В новом графике (после отсоединения выхлопной от турбины, если на начальном этапе (где то до 2000) график будет ниже границ допустимого, значит проблема в выхлопной системе. Если будет такой же, значит Ваша турбина неисправна (проверьте ход изменяемой геометрии лопаток либо величину управляемого вакуума)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
14 ноя 2019, 17:57
Я и в первом посте по поводу турбины всё прекрасно понял.
Не хочется делать скриншот и ставить стрелки с пояснениями. Повторюсь: я понял, что катализатор и т.д. вырезано, и чтобы не делать ненужную работу, я Вам и предложил отсоединить от выхода турбины выхлопную. Это нужно делать для того, чтобы разъединить в анализе выпускную систему забитую, либо "усовершенствованную" в процессе удаления не нужных по мнению владельца компонентов, и не рабочую турбину, которая стоит в начала всей выпускной системы.
В новом графике (после отсоединения выхлопной от турбины, если на начальном этапе (где то до 2000) график будет ниже границ допустимого, значит проблема в выхлопной системе. Если будет такой же, значит Ваша турбина неисправна (проверьте ход изменяемой геометрии лопаток либо величину управляемого вакуума)
Согласился -бы с Вами абсолютно, если что-то вырезали-бы или переделывали и колхозили, но никаких переделок в катализаторе нет. Клиент ездил на Новой выхлопной системе: после турбин стоит приёмная труба (заводского исполнения) без катализатора, далее стоковый Новый глушитель. Всё устраивало, через 500 км. машина стала хуже тянуть и т.д. Не вижу никакого смысла снимать пустую трубу и новый оригинальный глушитель (стоковый). И если до 2000 выхлопная уже создавала-бы подпор, то машина вообще не поедет.
Отправил пациента на ревизию турбин на стенде-думаю, что первая турбина подпирает.

p.s. для проверки подпора выпускной достаточно открутить лямбда зонд, но я уверен, что выхлопная (в случае с Aristo) не при делах.
Toyota Avalon
Px2.mwf
(1.45 МБ) 265 скачиваний
Px2 без зондаmwf.mwf
(1.23 МБ) 252 скачивания
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение nikki-car »

tair писал(а):
14 ноя 2019, 20:28
Не вижу никакого смысла снимать пустую трубу и новый оригинальный глушитель (стоковый).
Подозреваю, что проблема именно в стоковом глушителе. И пока он стоял, за это время заросла сажей турбина
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение slashsam »

nikki-car писал(а):
14 ноя 2019, 20:54
tair писал(а):
14 ноя 2019, 20:28
Не вижу никакого смысла снимать пустую трубу и новый оригинальный глушитель (стоковый).
Подозреваю, что проблема именно в стоковом глушителе. И пока он стоял, за это время заросла сажей турбина
И я добавлю что трубы
tair писал(а):
14 ноя 2019, 20:28
(заводского исполнения)
очень часто создают проблемы не только на турбированных ДВС, но и на обычных. Тем более изготовление такой трубы
tair писал(а):
14 ноя 2019, 20:28
(заводского исполнения)
разрабатывалось совсем для других целей и параметров.

для ТС:
И из-за разговорах на "разных языках" Вы не найдёте быстро правды. Если спрашиваете совета и тут же оспариваете его, не сделав тестов - видимо Вам виднее и зачем тогда советы?
Дана ж прямая рекомендация дефектовки турбины.

З.Ы.
Ведь известно всем(надеюсь), что клиенту верить нельзя!!
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
14 ноя 2019, 20:54
tair писал(а):
14 ноя 2019, 20:28
Не вижу никакого смысла снимать пустую трубу и новый оригинальный глушитель (стоковый).
Подозреваю, что проблема именно в стоковом глушителе. И пока он стоял, за это время заросла сажей турбина
:lol:
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение tair »

slashsam писал(а):
15 ноя 2019, 00:27
Если спрашиваете совета и тут же оспариваете его, не сделав тестов - видимо Вам виднее и зачем тогда советы?
Нужны СОВЕТЫ по PX, а пока я вижу шутки ( не хочу думать, что это всерьёз), типа снять новую выпускную и "заросла сажей" за 500 км. Может воздух подкачать в запаске или свечи поменять? Ваши советы из этого разряда.
Зачем мне клиенту верить, я сам видел приёмную трубу 50 размера (привезена из Японии именно для этого мотора) и новейший глушить.
Как вы можете давать советы, если не читаете ответы: он проехал 500 км. пёрла как бешеная, без проблем.
Его что, надо на детекторе лжи проверить... Пациент оччень солидный и серьёзный товарищ, денег не жалеет на машину и все з/ч у него в оригинале, привозят с Японии.
Ну конечно, виноват новый глушитель и приёмная труба 50, но не турбины (которые считаются слабыми в этом моторе). :wink:
Я просил оценить PX, а не уверять, что через 500 км. новая выпускная забилась сажей :liar: Советы истинных диагностов (надеюсь, всё же шутка).
Я не занимаюсь дефектовкой турбин, для этого есть специализированные мастерские.
Пациент хочет поставить новые турбины. Будем посмотреть.

Короче по анализу PX советов никаких. Советы снять выпускную не рассматриваю как серьёзную. Ничего личного. Спасибо за участие.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение nikki-car »

tair писал(а):
15 ноя 2019, 04:20
Короче по анализу PX советов никаких. Советы снять выпускную не рассматриваю как серьёзную. Ничего личного....
Хорошо, что Вы поняли СМЫСЛ совета по снятию выхлопной, сделали и выложили график Рх. Советовать что-то, собственно по скрипту Рх, уже ничего не буду, просто откройте в двух окнах выполненные скрипты на страничках "выпускной тракт" и сравните величину сопротивления одного и второго. Лично я работы турбины на последнем графике не вижу. Возможно она просто отключена.
Я очень надеюсь, что в завершении эпопеи с потерей мощности, Вы опишите нам причину неисправности, и мы вместе обсудим к какому разряду шуток можно отнести спрашиваемые Вами советы по нахождению неисправности.
Кстати, на тойотах 4A-FE (1.6л) диаметр выхлопной трубы 54мм. В Японии точно кооперативов нет?
Последний раз редактировалось nikki-car 15 ноя 2019, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение nikki-car »

То, что клиент
tair писал(а):
15 ноя 2019, 04:20
Пациент оччень солидный и серьёзный товарищ, денег не жалеет на машину и все з/ч у него в оригинале, привозят с Японии.

как раз и вызывает сомнения. Сейчас при работе с машиной я обращаю внимание на возраст клиента. Потому как не так страшен дурень, как дурень с инициативой. Он либо сам что-то накуралесит, либо профинансирует какую-нибудь глупость, которая будет выглядеть вполне по-заводскому и поиски введённой неисправности займут намного больше времени, чем просто поиск на штатном оборудовании по штатным, заводским схемам.
Когда ко мне "на понтах" приезжают автомобили со стоковым глушителем, я им в ремонте отказываю. Мотивирую тем, что у них нет денег на штатный глушитель, так откуда у него возьмутся денег, чтобы оплатить мне работу?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение nikki-car »

tair писал(а):
15 ноя 2019, 04:20
, а не уверять, что через 500 км. новая выпускная забилась сажей Советы истинных диагностов (надеюсь, всё же шутка).
Если с управления турбиной снять вакуумную трубку привода лопаток, или организовать на разъёме клапана управления этим вакуумом дребезг контактов, то турбина может "сдохнуть" не через 500 км, а через 500 метров. Ну это так, из разряда шуток
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ander
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение Ander »

Tair, был случай Px показал повышенное противодавление, как позже выяснилось в процессе борьбы за парковку во дворе клиенту напихали стекловаты в глушитель. К нам попал с уже установленным новеньким катализатором. :D
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»