- ноги на 50_.jpg (9.31 КБ) 1699 просмотров
Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !
размеры
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !
Ребята, спасибо за ваши мнения, я знаю, что они не из домыслов, а из собственного опыта. Извините, если я грубо отвечал!
Стоковый - это (в обиходе нашего региона) означает "заводского исполнения". У вас, я понял, другой смысл
Связался с пациентом, он уточнил в мастерской - это то что ему установили: "прямая трасса 76мм Fujitsubo Legalis Super R, также установлен каткилер JIC magic." Значит не 50, а -76
Стоковый - это (в обиходе нашего региона) означает "заводского исполнения". У вас, я понял, другой смысл
Связался с пациентом, он уточнил в мастерской - это то что ему установили: "прямая трасса 76мм Fujitsubo Legalis Super R, также установлен каткилер JIC magic." Значит не 50, а -76
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !
Принимается.
В нашем регионе стоковая прошивка - это заводская, а вот стоковая выхлопная это которая орёт как недорезанная ... кто-то из копытных
По неисправности всё-таки хотелось бы потом услышать итог мытарств.
В нашем регионе стоковая прошивка - это заводская, а вот стоковая выхлопная это которая орёт как недорезанная ... кто-то из копытных
По неисправности всё-таки хотелось бы потом услышать итог мытарств.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !
Обязательно, самому интересно переснять с новыми турбинами.
Но, мы забыли про CSS в начале темы. Ведут форсунки непонятным образом, как - бы не плохое плохое наполнение на это повлияло?
Подкормка топливом не очень изменила работу. Сейчас хочу исключить блок управления форсунками появляются лишние спорадические сигналы форсунок (бесплатная подмена).
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !
За обсуждением Рх, как то отвлёкся от CSS. На перегазовках график показывает разбалансировку состава смеси 14,6. Причины тут две. Либо производительность форсунок хромает, либо поступает недостаточное количество воздуха (либо лишнее неучтённое количество воздуха). Думаю, что подсосов нет. Скорее всего причина в плохой наполняемости цилиндра. После выкручивания зонда, график Рх по выхлопу нормализовался (из постов выше), думаю проблемка из-за турбины
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !
Согласен на счёт турбины. Да, подсосов нет.nikki-car писал(а): ↑15 ноя 2019, 21:04За обсуждением Рх, как то отвлёкся от CSS. На перегазовках график показывает разбалансировку состава смеси 14,6. Причины тут две. Либо производительность форсунок хромает, либо поступает недостаточное количество воздуха (либо лишнее неучтённое количество воздуха). Думаю, что подсосов нет. Скорее всего причина в плохой наполняемости цилиндра. После выкручивания зонда, график Рх по выхлопу нормализовался (из постов выше), думаю проблемка из-за турбины
p/s/ С выкрученным датчиком-это другая машина -Toyota Avalon
scio me nihil scire