Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение slashsam »

размеры
ноги на 50_.jpg
ноги на 50_.jpg (9.31 КБ) 1698 просмотров
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение tair »

Ребята, спасибо за ваши мнения, я знаю, что они не из домыслов, а из собственного опыта. Извините, если я грубо отвечал! :roll:

Стоковый - это (в обиходе нашего региона) означает "заводского исполнения". У вас, я понял, другой смысл :)

Связался с пациентом, он уточнил в мастерской - это то что ему установили: "прямая трасса 76мм Fujitsubo Legalis Super R, также установлен каткилер JIC magic." Значит не 50, а -76
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение nikki-car »

Принимается.
В нашем регионе стоковая прошивка - это заводская, а вот стоковая выхлопная это которая орёт как недорезанная ... кто-то из копытных :D
По неисправности всё-таки хотелось бы потом услышать итог мытарств.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
15 ноя 2019, 17:42
Принимается.
В нашем регионе стоковая прошивка - это заводская, а вот стоковая выхлопная это которая орёт как недорезанная ... кто-то из копытных :D
По неисправности всё-таки хотелось бы потом услышать итог мытарств.
Обязательно, самому интересно переснять с новыми турбинами.
Но, мы забыли про CSS в начале темы. Ведут форсунки непонятным образом, как - бы не плохое плохое наполнение на это повлияло?
Подкормка топливом не очень изменила работу. Сейчас хочу исключить блок управления форсунками появляются лишние спорадические сигналы форсунок (бесплатная подмена).
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение nikki-car »

За обсуждением Рх, как то отвлёкся от CSS. На перегазовках график показывает разбалансировку состава смеси 14,6. Причины тут две. Либо производительность форсунок хромает, либо поступает недостаточное количество воздуха (либо лишнее неучтённое количество воздуха). Думаю, что подсосов нет. Скорее всего причина в плохой наполняемости цилиндра. После выкручивания зонда, график Рх по выхлопу нормализовался (из постов выше), думаю проблемка из-за турбины
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Aristo/1998/3.0/L6/2JZ-GTE/twinturbo/1VVT-i. Помогите разобраться !

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
15 ноя 2019, 21:04
За обсуждением Рх, как то отвлёкся от CSS. На перегазовках график показывает разбалансировку состава смеси 14,6. Причины тут две. Либо производительность форсунок хромает, либо поступает недостаточное количество воздуха (либо лишнее неучтённое количество воздуха). Думаю, что подсосов нет. Скорее всего причина в плохой наполняемости цилиндра. После выкручивания зонда, график Рх по выхлопу нормализовался (из постов выше), думаю проблемка из-за турбины
Согласен на счёт турбины. Да, подсосов нет.

p/s/ С выкрученным датчиком-это другая машина -Toyota Avalon
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»