ГАЗ-смещение меток

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение GNAT »

АВС писал(а):
GNAT всё время доказывал, что ПО ДР можно определять и ВМТ и смещение и точки закрытия-открытия клапанов и много месяцев все свои осцилки он приводил с сигналами этого датчика, привязываясь ещё к синхроимпульсу. А ВМТ определял по пересечению нулевой линии с передним фронтом. И утверждал что всегда по ДР можно так определять ВМТ. Поэтому и не состыковывалось с тем, что я говорил.
Мне очень надоели эти споры, любое моё высказывание он воспринимает как выпад против его метода.
Переношу сообщения свои давнишние (раз ты утверждаешь обратное). Я всегда писал что (только при правильно установленом распредвале) и (первой снимите осцилограму прокруткой и поставте по ней правильно распредвал, а уж потом диагностируйте)


Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 222
Откуда: Севастополь Добавлено: Вс Июл 27, 2008 11:53 am Заголовок сообщения: ПО Д.В. СМОТРИМ УСТАНОВКУ ФАЗ.

Поэкспериментировав пришел к выводу о возможности увидеть правильность установки ГРМ и зазоры в клапанах по вакуумному датчику. Чем и делюсь с вами. Прелесть диагностики по Д,В, - видим все клапана и распредвал одновременно. Синхронизируйтесь по первому цилиндру. ВМТ и НМТ датчик отмечает сам с приемлимой для диагностики точностью,если распредвал стоит правильно,пересечением кривой с нулевой линией (0вольт) Я их отметил 179. 359. 539. 720град. Небольшое несовпадение на 1 град это вылазит неравномерность вращения коленвала.
Вложения
сенс-акс-png.png
сенс-акс-png.png (194.27 КБ) 15194 просмотра
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение GNAT »

АВС писал(а):
GNAT писал(а): Но это не важно так как вершинка на любом Д.Р. зто закрытие выпускного клапана и это доказано сотни раз.
С этим не спорю. Но линейная ли при этом получается шкала измерений? Я уже приводил примеры, что при неработающем цилиндре (вкручен ДД) - линейность шкалы нарушается и погрешность в зоне перекрытия достигает 10 - 17 градусов! И неважно отчего не работает или плохо работает цилиндр, (или несколько цилиндров), то ли от вкрученного ДД то ли от неработающей (или плохо работающей) свечи или неравномерность работы от разной компрессии, зазоров, ВВ проводов...неважно, факт тот, что двигатель работает неравномерно! Значит и горизонтальная шкала измерения должна тоже быть неравномерной. А в измерениях мы считаем, что она равномерна - вот и погрешность в определении. Погрешности не будет, только если ориентироваться по сигналу ДПКВ.
А если работа неравномерная, но смещения нет - тогда можно ложно сделать вывод, что метки стоят неверно.
Видишь и здесь ты не прав. При отключении одного из цилиндров несовпадение Точек ВМТ равномерной шкалы с истиными точками ВМТ отмечаемыми 20м и 50м зубом ДПКВ и Д.Р. всего 2-4град ,а не 10-17град как вы пишете.(см. мои осцилограмы на 1й и 2й странице этой темы.) И это учтено в плагине в котором Линии ВМТ корректируются по Д.Р. и если есть ДПКВ то и по нему. Но Д.Р. точно отслеживает эту неравномерность и данные совпадают с ДПКВ. И даже такая неточность если и случается. Она вполне приемлема для определения установки распредвала. Ведь при переброске ремня на зуб - смещение сразу на 17град происходит. И это смещение не спутать ни с чем.Ни с какой неравномерностью.
Вложения
Неравномерность.PNG
Неравномерность.PNG (72.63 КБ) 15178 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение АВС »

GNAT писал(а): Видишь и здесь ты не прав. При отключении одного из цилиндров несовпадение Точек ВМТ равномерной шкалы с истиными точками ВМТ отмечаемыми 20м и 50м зубом ДПКВ и Д.Р. всего 2-4град ,а не 10-17град как вы пишете.
Смотри 6-е сообщение сверху на 2-й странице этой темы, там есть ссылка - download/file.php?id=1816 - и там видна разница в 10 градусов.
У меня куча тем, где ты в начале утверждаешь одно, в конце другое и при этом сыпешь оскорблениями налево и направо тем, кто задаёт "неправильные" вопросы. Мне уже надоело, конца и краю не видно.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение GNAT »

АВС писал(а):
GNAT писал(а): Видишь и здесь ты не прав. При отключении одного из цилиндров несовпадение Точек ВМТ равномерной шкалы с истиными точками ВМТ отмечаемыми 20м и 50м зубом ДПКВ и Д.Р. всего 2-4град ,а не 10-17град как вы пишете.
Смотри 6-е сообщение сверху на 2-й странице этой темы, там есть ссылка - download/file.php?id=1816 - и там видна разница в 10 градусов.
У меня куча тем, где ты в начале утверждаешь одно, в конце другое и при этом сыпешь оскорблениями налево и направо тем, кто задаёт "неправильные" вопросы. Мне уже надоело, конца и краю не видно.
Тема у меня одна Научить работе этим методом. У тебя другая тема - Препятствовать развитию этой методики.Ты это делаешь с Июля прошлого года.Выбирая и приводя свои не правильно снятые осцилограмы.Так и не будет конца и края пока ты не станешь делать всё нормально как я советую а не пороть отсебятину.Ты даже не прочитал как нужно снимать осцилограму для анализа. На той осцилограме ТВОЕЙ а не моей,в шестом сообщении неравномерность у тебя не от того что ты вкрутил Д.Д. а просто гуляет ХХ от 600 до 800 об/мин. Это делает ЭБУ.В таком случае может и 20град быть неравномерность.Пишу для тебя как снять осцилограму для анализа по Д.Р. на ХХ. Заводим ДВС. Прогазовываем что б почистить камеру и свечи.Отключаем РХХ.Опять газанули и после установившихся холостых оборотов снимаем осцилограму не менее 20 рабочих тактов. Сохраняем осцилограму. Выбираем самый равномерный участок (если нестабильный ход) Если стабильный ход то любой участок подходит. Накладываем плагин и расставляем маркеры. Меряем.При вкрученом Д.Д. не может больше 4х град быть неравномерность. Обычно 2-3 град в худьшей точке. Проверено сотню раз.Я всегда пишу фразу (с достаточной для диагностики точностью)
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение Robin »

Прошу прокомментировать осциллограмму, снятую ДДавления в 1 цил, ДРазрежения.Соболь после капремонта. Мое мнение - впускной отстает, выпускной опережает. Т.е. валы нужно сводить. Если ошибаюсь - объясните. Компрессия по 10кило. Тупая. На холостом работает ровно.
Вложения
ДД+ДР+синхро1цил..rar
(178.47 КБ) 626 скачиваний
Последний раз редактировалось Robin 08 фев 2010, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
maxford88
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:23

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение maxford88 »

Выпускной на пару зубьев раньше стоит.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение GNAT »

Конечно выпускной открывается рано.Неужели трудно открыть верхнюю крышку и поставить правильно валы.
И конечно же научитесь пользоватся скриптом 103.
Вложения
опережает выпуск..PNG
опережает выпуск..PNG (47.75 КБ) 14641 просмотр
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение Robin »

GNAT писал(а):Конечно выпускной открывается рано.Неужели трудно открыть верхнюю крышку и поставить правильно валы.
И конечно же научитесь пользоватся скриптом 103.
Относительно крышки и валов - этим будет заниматься моторист, который получил деньги за свою работу. Я просил прокомментировать осциллограмму.
Всем спасибо.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение GNAT »

Я никогда не пойму такого подхода к ремонту автомобилей. Или вы только осциллограммы снимаете и у вас очередь каждый день на диагностику из 20ти машин. Для того только что бы сказаить водителям ,У вас сдвиг валов,У вас УОЗ большой,У вас пропуски постоянные во втором цилиндре, У вас ДК сдох и т.д. Не понимаю !
У нас в Севастополе и на больших центрах,диагностика бесплатная.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение qyrec »

Гнат, не сочти за хамство но унас сначала делают подешевле а потом ищют причину почему троит, нетянет и т.д.
А за сто гривен снимать гбц с тогоже сенса извини.Какой я ни есть я себя уважаю. Вот и диагностируем не бесплатно.У меня для постоянных клиентов диагностика бесплатно.
Изображение
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение GNAT »

Хорошо живёте. На сенсе я каждый день бы переставлял бы распредвалы по меткам за 40гривен.Хоть на 20ти машинах. Так же на Ланосах,шевролете и пр с ремнями.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение Andrei 77 »

GNAT писал(а):Хорошо живёте. На сенсе я каждый день бы переставлял бы распредвалы по меткам за 40гривен.Хоть на 20ти машинах. Так же на Ланосах,шевролете и пр с ремнями.
Если б у меня были в работе одни СЕНСы, я б тоже за 40 гр. переставлял, и если б у меня стояла очередь на замену лампочек за 5-10 гр., я б не занимался диагностикой. Я уже забыл, когда у меня был СЕНС, или ЖИГУЛЬ на диагностике. Кризис видать. А, что делать с машиной, у которой для установки ремня ГРМ необходимо мотор вынимать? Вот и приходится брать оплату за информацию. Глядишь и мотористы без хлеба не остануться.
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение Robin »

Andrei 77 писал(а): Вот и приходится брать оплату за информацию.
Иногда именно так и получается. В частности, с вышеупомянутым "Соболем". От меня требовалось лишь сказать, где именно моторист "набокопорил". Свои соображения высказал и Вас попросил подтвердить или опровергнуть.
Была б задача устранить - нет проблем. В 99 процентах случаев диагностик заканчивается ремонтом. Этот "Соболь" - лишь редкое исключение.
Ну, 20 - не 20 машин, но за сегодня штук 7-8 через руки прошло. С разными траблами. Ни одной с проблемами механического характера.
А кризис, похоже, выдыхается. Весна, однако!
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение qyrec »

Газель 406 помоему вал отстает или я очень устал сегодня задрали газели. Жалуеться человек на потерю тяги.
tabor2.mwf
(119.86 КБ) 1086 скачиваний
табор.GIF
табор.GIF (55.66 КБ) 14401 просмотр
Изображение
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 933 раза

Re: ГАЗ-смещение меток

Сообщение cur »

qyrec писал(а):Жалуеться человек на потерю тяги.
И очевидные рывки в начале движения , ведь угол опережения на х\х 31*
Твои рассуждения по установке валов верны не сомневайся , отстает . Не помню в какой теме Андрей Шульгин писал: Для данного двигетеля важно контролировать метку промежуточной шестерни.Кстати метки не совпадают через 2 оборота коленвала возможно через 4 или даже больше. (включая метку промежуточной шестерни)
При несовпадении метки промежуточного вала, возможна ошибка установки распредвалов в ползуба.
Вложения
фазы.jpg
фазы.jpg (82.27 КБ) 14379 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»