Переношу сообщения свои давнишние (раз ты утверждаешь обратное). Я всегда писал что (только при правильно установленом распредвале) и (первой снимите осцилограму прокруткой и поставте по ней правильно распредвал, а уж потом диагностируйте)АВС писал(а):
GNAT всё время доказывал, что ПО ДР можно определять и ВМТ и смещение и точки закрытия-открытия клапанов и много месяцев все свои осцилки он приводил с сигналами этого датчика, привязываясь ещё к синхроимпульсу. А ВМТ определял по пересечению нулевой линии с передним фронтом. И утверждал что всегда по ДР можно так определять ВМТ. Поэтому и не состыковывалось с тем, что я говорил.
Мне очень надоели эти споры, любое моё высказывание он воспринимает как выпад против его метода.
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 222
Откуда: Севастополь Добавлено: Вс Июл 27, 2008 11:53 am Заголовок сообщения: ПО Д.В. СМОТРИМ УСТАНОВКУ ФАЗ.
Поэкспериментировав пришел к выводу о возможности увидеть правильность установки ГРМ и зазоры в клапанах по вакуумному датчику. Чем и делюсь с вами. Прелесть диагностики по Д,В, - видим все клапана и распредвал одновременно. Синхронизируйтесь по первому цилиндру. ВМТ и НМТ датчик отмечает сам с приемлимой для диагностики точностью,если распредвал стоит правильно,пересечением кривой с нулевой линией (0вольт) Я их отметил 179. 359. 539. 720град. Небольшое несовпадение на 1 град это вылазит неравномерность вращения коленвала.