Благодарность всем откликнувшимся, и особая - уважаемому васек р, даже приславшему файл осциллограмм с похожим дефектом.
На снимке экрана с его файла, по *А* высоковольтная помеха на оптический-датчик в трамблёре.
васек р писал(а):16 сен 2020, 02:21Помеха от искры была не только на сигнале колен-вала, но и на сигнале ВМТ.
Но ведь и я, скрупулёзно разглядывая в своём файле (Оптисеский датчик , первичка_ инет 2 .mwf) сигнал опто-дптчика, не находил дефектов.
Оказывается, не так глядел как надо было .
Маленькая такая подсказка от васек р сразу позволила увидеть дефект.
Какая подсказка? А вот такая:
Выбираю чувствительность побольше, заезд... Да кто бы сомневался, дефект сигнала опто-датчика опознан по *А*, *В*.васек р писал(а):16 сен 2020, 02:21Смотреть на максимальной развёртке
Далее дело за малым: уменьшил искровые зазоры между электродами свечей зажигания, отвёл высоковольтные провода подальше от корпуса трамблёра и его проводки. Дефект больше не появлялся. Получается, коммутатор исправен, а всё дело в высоковольтной наводке на сигналы с датчиков в трамблёре.
Радость клиентки безмерна, да и нам урок хороший