Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Уважаемые друзья!
После того, как я выступил с инициативой создания атласа автомобильных сигналов, интерес к этой теме возрос. Поэтому, у меня ко всем просьба, поучаствовать в сборе осциллограмм сигналов.
С уважением, Владимир Постоловский
tair
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение tair » 22 фев 2017, 05:31

Forest13 писал(а):
27 июл 2016, 20:43
авто Ланос 1.4 8 клап Жалоба на холодную двигатель при работе троил у уходил тосол.После прогрева до рабочей температуры троение проходило.Сделал два анализа .Один по скрипту CSS. После на втором цилиндре который по скрипту показал самые плохие результаты, сделал еще анализ работы цилиндра по датчику давления Px. После вскрытия ГБЦ оказалось-трещина в головке около выпускного клапана и частично закоксован инжектор
Px показал абсолютно исправный цилиндр...16 % :shifty:, почему он не обнаружил утечку, может надо было на холодную снимать ?
scio me nihil scire

Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Откуда: Йошкар Ола
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение alekstan26 » 22 окт 2017, 20:07

АВС писал(а):
30 июн 2011, 20:43
ВАЗ, 1.6л. 8кл. Пробег 90т.км. По дороге из Москвы пропала тяга.
Компрессия 11-11-8-7 (нумерация по порядку расположения цилиндров).
Пневмотест 55%-40%-79%-90% (пропускают выпускные клапана.)
Данные по скрипту совпали с показаниями компрессометра и пневмотестера.
Высоковольтная часть в норме, как форсунки - не знаю. Давление топлива в норме.
Он 40т.км не регулировал клапана.

Даю картинку обработки и сам файл (на внешнем ресурсе).
Двигатель на ХХ работает очень неровно, вероятно поэтому такие пики по оборотам.
http://zalil.ru/31362022
Не в прокладке ли было дело?

albert
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение albert » 11 дек 2017, 05:36

alexdp0821 писал(а):
07 июн 2011, 15:33
Калина 1.6 8v
компрессия
1-14
2-10
3-13.5
4-10.5
Уважаемые коллеги, а отчего это так, что график 1-ого цилиндра ниже всех(при этом компрессия самая лучшая) ?
И по второму цилиндру...компрессия хуже всех, а график его чуть выше первого.....
Я конечно понимаю, что о компрессии нужно судить по "хвостам", но интересен
участок, отмеченный черным квадратом, сразу же после выключения зажигания.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (194.13 КБ) 1136 просмотров

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение admin » 11 дек 2017, 11:15

albert писал(а):
11 дек 2017, 05:36
... отчего это так, что график 1-ого цилиндра ниже всех(при этом компрессия самая лучшая) ?
И по второму цилиндру...компрессия хуже всех, а график его чуть выше первого.....
Я конечно понимаю, что о компрессии нужно судить по "хвостам", но интересен
участок, отмеченный черным квадратом, сразу же после выключения зажигания.
В области, отмеченной черным прямоугольником, графики эффективности недостоверны. Поэтому, судить о состоянии двигателя по их форме / взаимному расположению не рекомендуется.
Сейчас мы работаем над устранением этого недостатка.

Ответить

Вернуться в «Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм»