Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Уважаемые друзья!
После того, как я выступил с инициативой создания атласа автомобильных сигналов, интерес к этой теме возрос. Поэтому, у меня ко всем просьба, поучаствовать в сборе осциллограмм сигналов.
С уважением, Владимир Постоловский
tair
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение tair » 22 фев 2017, 05:31

Forest13 писал(а):
27 июл 2016, 20:43
авто Ланос 1.4 8 клап Жалоба на холодную двигатель при работе троил у уходил тосол.После прогрева до рабочей температуры троение проходило.Сделал два анализа .Один по скрипту CSS. После на втором цилиндре который по скрипту показал самые плохие результаты, сделал еще анализ работы цилиндра по датчику давления Px. После вскрытия ГБЦ оказалось-трещина в головке около выпускного клапана и частично закоксован инжектор
Px показал абсолютно исправный цилиндр...16 % :shifty:, почему он не обнаружил утечку, может надо было на холодную снимать ?
scio me nihil scire

Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Откуда: Йошкар Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение alekstan26 » 22 окт 2017, 20:07

АВС писал(а):
30 июн 2011, 20:43
ВАЗ, 1.6л. 8кл. Пробег 90т.км. По дороге из Москвы пропала тяга.
Компрессия 11-11-8-7 (нумерация по порядку расположения цилиндров).
Пневмотест 55%-40%-79%-90% (пропускают выпускные клапана.)
Данные по скрипту совпали с показаниями компрессометра и пневмотестера.
Высоковольтная часть в норме, как форсунки - не знаю. Давление топлива в норме.
Он 40т.км не регулировал клапана.

Даю картинку обработки и сам файл (на внешнем ресурсе).
Двигатель на ХХ работает очень неровно, вероятно поэтому такие пики по оборотам.
http://zalil.ru/31362022
Не в прокладке ли было дело?

tair
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 88 раз

Mercedes S350 W212 2006 3.5 V6 M272.983 непосредственный впрыск топлива - забиты топливные форсунки

Сообщение tair » 05 май 2019, 13:50

Mercedes S350 W212 2006 3.5 V6 M272.983 непосредственный впрыск топлива, «Троит», «не тянет».
Результаты теста CSS показали, что забита топливная форсунка цилиндров 2 и 3.
Это подтвердилось тестом CSS с дополнительным впрыском эфира во впускной тракт.
При снятии форсунок обнаружено: полностью закоксована форсунка цилиндра 2 и на 70% закоксована форсунка цилиндра 3.
Слава Андрею Шульгину! Благодаря его скриптам диагностика превратилась в удовольствие.
CSS00.mwf
(5.94 МБ) 194 скачивания
Эфир.mwf
(8.23 МБ) 186 скачиваний
scio me nihil scire

tair
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение tair » 09 июл 2019, 05:37

Спасибо за советы, коллеги.
Цилиндр 1 находится под впускным коллектором, провести тест Px не получится. Возможно я сниму крышку и проверю тепловые зазоры клапанов.
Форсунка работает, но льёт ли она или нет - буду её снимать и смотреть на стенде.
Возможно, это катушка сбоит.
У меня был похожий случай, когда я думал, что это неисправна форсунка, а искра была почти нормальная во время перегазовки.
Но в этом случае меня смущает то, что на перегазовках отрабатывает слишком бодро.
Я предложил снять коллектор и проверить форсунку и катушку.
«Ставлю на катушку»... :)
scio me nihil scire

Ответить

Вернуться в «Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм»