Система зажигания
Re: Система зажигания
Калина. Неисправен МЗ
- Вложения
-
- Ignition_Parade модуль неисправен.mwf
- (5.33 МБ) 1344 скачивания
Re: Система зажигания
AVEO 1.5L 8V ошибка Р0351 удаляется, но после запуска появляется снова.
снял вторичку а потом решил посмотреть первичку, но сигнала небыло. Причина-знакомый электрик владельца машины менял разъем к катушке зажигания и ошибся в подключении.(плюс приходил на контакт "А" а упр. катушкой 1-4 на "В") Подключил правильно и ошибка ушла , и осцилки зажигания стали норм.
снял вторичку а потом решил посмотреть первичку, но сигнала небыло. Причина-знакомый электрик владельца машины менял разъем к катушке зажигания и ошибся в подключении.(плюс приходил на контакт "А" а упр. катушкой 1-4 на "В") Подключил правильно и ошибка ушла , и осцилки зажигания стали норм.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Система зажигания
Daewoo Leganza, DIS модуль зажигания не справляется с ограничением тока.
Всплеск высокого напряжения несколько раньше перед возникновением искрового разряда является следствием перехода коммутатора в режим ограничения тока в первичной цепи катушки зажигания. Такой всплеск напряжения является паразитным эффектом, но если величина напряжения в момент всплеска не превышает значения 2kV, то данный эффект неисправностью не является. В случае если величина напряжения в момент всплеска превышает значение 2kV, необходимо заменить коммутатор.
Всплеск высокого напряжения несколько раньше перед возникновением искрового разряда является следствием перехода коммутатора в режим ограничения тока в первичной цепи катушки зажигания. Такой всплеск напряжения является паразитным эффектом, но если величина напряжения в момент всплеска не превышает значения 2kV, то данный эффект неисправностью не является. В случае если величина напряжения в момент всплеска превышает значение 2kV, необходимо заменить коммутатор.
- Вложения
-
- Система-зажигания-24.png (19.1 КБ) 27107 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Система зажигания
Opel Kadett 1.6 C16NZ перегрев комутатора
Подробности в теме viewtopic.php?f=1&t=7001&start=15#p55867
Подробности в теме viewtopic.php?f=1&t=7001&start=15#p55867
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Система зажигания
Последнее время (как начался кризис) по мимо диагностики слишком часто приходится дефектовать новые приобретенные детали, устанавливаемые вместо забракованных при поиске неисправностей. Не буду распространяться о причинах низкого качества продаваемых деталей.
Ауди А6 горит "Check Engine", ошибки:
(17801) P1393 Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи.
(17802) P1394 Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи.
(17803) P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи.
Ошибки стираются, и на холостых оборотах не появляются, но стоит поднять обороты двигателя примерно до 3000 об/мин, сразу появляются все три ошибки. На работе двигателя эти ошибки никак не отражаются.
В ESI[tronic] по методике поиска по этим кодам указывается, что сигнал управления должен быть прямоугольной формы с амплитудой 5 вольт, и сопротивление вторичных обмоток катушек должен быть в пределах 8 – 14 кОм. По автодате, приводится картинка прямоугольного сигнала с амплитудой около 3,5 вольт, то есть показан сигнал близкий к правильному).
Ауди А6 горит "Check Engine", ошибки:
(17801) P1393 Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи.
(17802) P1394 Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи.
(17803) P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи.
Ошибки стираются, и на холостых оборотах не появляются, но стоит поднять обороты двигателя примерно до 3000 об/мин, сразу появляются все три ошибки. На работе двигателя эти ошибки никак не отражаются.
В ESI[tronic] по методике поиска по этим кодам указывается, что сигнал управления должен быть прямоугольной формы с амплитудой 5 вольт, и сопротивление вторичных обмоток катушек должен быть в пределах 8 – 14 кОм. По автодате, приводится картинка прямоугольного сигнала с амплитудой около 3,5 вольт, то есть показан сигнал близкий к правильному).
- Вложения
-
- комутаторы с катушками зажигания.jpg (98.49 КБ) 25203 просмотра
-
- правильный сигнал управления.PNG (49.8 КБ) 25203 просмотра
-
- неправильный сигнал управления.PNG (50.27 КБ) 25203 просмотра
-
- управл катушками и ток комутатора исправный.mwf
- (401.7 КБ) 1163 скачивания
-
- управл катушками и ток комутатора неисправный.mwf
- (328.12 КБ) 1155 скачиваний
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Система зажигания
Проблемный коммутатор , неверное время насыщение катушки.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... =20#p88647
Подробносит в теме -
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Система зажигания
Шевроле-Нива - нет запуска. Конечная причина - повреждение очень важного зуба задающего шкива.http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 200#p92588
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Система зажигания
Daewoo Lanos, модуль зажигания и вот такой необычный алгоритм ограничения тока, (либо неисправность , вопрос пока открытый).
Месяц езды без проблем.
.
Месяц езды без проблем.
.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Система зажигания
Обычно, если величина всплесков (выбросов и т. п.) во время накопления заряда не превышает примерно 1 kV то это никак не отражается на работе двигателя. Предполагаю, что такое возбуждение на фазе удержания накопленной энергии конечно не правильное и происходит, к примеру, из за паразитной емкости или паразитной утечки и возможно часть энергии катушки зажигания теряется на нагрев и т. п.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Система зажигания
По существу вопроса конкретно не скажу,но с производителем Аврора сталкивался неоднократно по другим позициям,РХХ,бензонасосы,так чудеса а то и откровенный брак тут совсем не редкость.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Система зажигания
Значительные всплески такой формы вторички (по стрелкам на скрине) , устраняются установкой свечей зажигания с сопротивлением.
Полное обсуждение проблемы в [url=http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=4331&start=20#p98129]ТЕМЕ[/url]
Полное обсуждение проблемы в [url=http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=4331&start=20#p98129]ТЕМЕ[/url]
- Вложения
-
- inet 2.mwf
- (528.08 КБ) 986 скачиваний
-
- Система-зажигания-26.png (26.13 КБ) 21451 просмотр
VW Passat B4 1.6 АЕК - вреден ли этот «звон» в коммутаторе?
Добрый.
Приехал Passat B4, мотор АЕК (одновальный 1,6 ) с жалобами на неровный ХХ и неудовлетворительную динамику от малых до средних оборотов. Скрипт Рх показал хаотичные короткие провалы УОЗ до нуля и вот такую картинку зажигания. Завтра продолжим с ним, а вот что с коммутатором? Хотя на проблему, думаю, это не влияет.
Приехал Passat B4, мотор АЕК (одновальный 1,6 ) с жалобами на неровный ХХ и неудовлетворительную динамику от малых до средних оборотов. Скрипт Рх показал хаотичные короткие провалы УОЗ до нуля и вот такую картинку зажигания. Завтра продолжим с ним, а вот что с коммутатором? Хотя на проблему, думаю, это не влияет.
- Вложения
-
- Passat B4 motor AEK.mwf
- (180.16 КБ) 1426 скачиваний