Датчики частоты вращения / положения коленвала
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Датчики частоты вращения / положения коленвала
Здесь просьба выкладывать осциллограммы с примерами неисправностей датчиков частоты вращения / положения коленвала с обязательными комментариями:
марка / модель автомобиля / двигателя
симптомы неисправности
причина неисправности
С уважением, Владимир Постоловский
марка / модель автомобиля / двигателя
симптомы неисправности
причина неисправности
С уважением, Владимир Постоловский
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Opel Omega-B 1998г. 2.0л. X20XEV. 154т.км. Рассохлась изоляция, оголились и замыкали провода в месте входа в ДПКВ. Машина не заводилась.
Файл большой, не вставляется, выложил на внешний ресурс.
http://zalil.ru/29893530
Видно, что искра хаотична относительно ВМТ.
Файл большой, не вставляется, выложил на внешний ресурс.
http://zalil.ru/29893530
Видно, что искра хаотична относительно ВМТ.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Довольно интересная неисправность в работе датчиков коленвала и распредвала на машинах Infiniti FX 45 (8 цил) и FX 35 (6 цил) при мерно 2004 г. в. В этих двигателях для съема сигнала коленвала и распредвала фактически используется один тип датчика предположительно магнито-резистивного принципа, со встроенной в него схемой специального триггера для формирования прямоугольного сигнала. Со временем характеристики таких датчиков ухудшаются, и сужается зона правильного восприятия проходящих возле датчика маркерных секторов коленвала (если не погнут маркерный диск) или распредвала. Особенность неисправности проявляется в потере сигнала маркерных секторов и зависание датчика в том положении, в каком он потерял сигнал. То есть как в высоком уровне, так и в низком уровне, что несвойственно датчикам на основе Холла имеющим активный и неактивный уровень сигнала. Данная особенность получается при использовании в датчике специального типа триггера имеющего два устойчивых состояния и после исчезновения сигнала от маркерных секторов в рабочей зоне датчика. Можно предположить свойственную данным машинам Infiniti FX 45 и FX 35 общую неисправность, так как в течение нескольких месяцев были "возвращенны к жизни" три таких машины с помощью одного простого способа, который не очень поддается логическому объяснению. Предположительно, от времени и действия высокой температуры ухудшаются свойства магнита встроенного в датчик или возможно происходит небольшое намагничивание маркерных секторов, что однозначно подтвердить сложно. В принципе необходима замена датчика, но в некоторых случаях (в основном для подтверждения) достаточно отвести датчик от маркерных секторов на несколько десятых миллиметра, что бы восстановилась нормальная работа датчика. К сожалению, достать новые датчики не просто, а после запуска машины «на старых», клиенты не очень хотят менять датчики.
- Вложения
-
- Infiniti FX 45 до ремонта.mwf
- (133.3 КБ) 3555 скачиваний
-
- Infiniti FX 45 после ремонта.mwf
- (99.54 КБ) 2730 скачиваний
-
- Infiniti FX 35 до ремонта.mwf
- (121.93 КБ) 2591 скачивание
-
- Infiniti FX 35 после ремонта.mwf
- (86.66 КБ) 2456 скачиваний
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
ZAZ / SENS 1.3Si / МеМЗ 307
Автомобильчик не заводился.
Неисправность ДПКВ
Автомобильчик не заводился.
Неисправность ДПКВ
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
FIAT-DOBLO, обьём 1600 см.куб. 16 клапанный, система последовательного впрыска, газовая установка 4-го поколения с завода. На повышенных оборотах пропадала искра зажигания. Вылечилась заменой датчика от ВАЗ. (прибл. в 10 раз дешевле).
- Вложения
-
- Fiat-Doblo.ДПКВ.mwf
- (36.38 КБ) 2413 скачиваний
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Nissan Pathfinder 3.3L. 6ц.
Сигнал частоты и положения. Снято с трамблера.
все исправно, но и за того, что редко встречается решил выложить.
Сигнал частоты и положения. Снято с трамблера.
все исправно, но и за того, что редко встречается решил выложить.
- Вложения
-
- трамблер.mwf
- (34.93 КБ) 2092 скачивания
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Volkswagen Passat 1997 AGG Авто прибыло с проблемой один или 2 раза в день глохнет.Перед тем как заглохнет конвульсирует потом умерает.Решилась проблема заменой датчика коленвала.
- Вложения
-
- Пассат датчик коленвала.mwf
- (378.9 КБ) 2200 скачиваний
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
В который раз сталкиваюсь. Стружка на датчике фаз(холла) ВАЗ блокирует его работу.
- Вложения
-
- 5.gif (132.47 КБ) 80070 просмотров
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Неисправный ДПКВ Ланос 1.5 вылечилось заменой ДПКВ от Газели,разъёмы один в один.
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Автомобиль Рено 19. 1995г. 1.4л. Притащили на верёвке.
Авто Запускается , работает секунд 5 , и глохнет.
По снятой осцилограмме понял что пропадает сигнал с ДПКВ.
После замены ДПКВ ДВС ожил.
Авто Запускается , работает секунд 5 , и глохнет.
По снятой осцилограмме понял что пропадает сигнал с ДПКВ.
После замены ДПКВ ДВС ожил.
- Вложения
-
- Рено 19.ДПКВ Неисправный..mwf
- (507.99 КБ) 1981 скачивание
-
- Рено 19. Новый ДПКВ..mwf
- (272.35 КБ) 1999 скачиваний
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Олежик, в каком месте пропадает ? немного непонятноOleg19 писал(а):По снятой осцилограмме понял что пропадает сигнал с ДПКВ.
- Вложения
-
- ДПКВ-001.png (29.38 КБ) 79414 просмотров
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
В саммом конце осцилограммы смотрите, ДВС по инерции ещё продолжает вращатся , а сигнала уже НЕТ.cur писал(а):Олежик, в каком месте пропадает ? немного непонятноOleg19 писал(а):По снятой осцилограмме понял что пропадает сигнал с ДПКВ.
Я понимаю что по осцилке невидно что Мотор вращается ещё , но это так.
И как только пропал Сигнал с ДПКВ , сразу пропала искра , и управление Форсункой.
Неужели Этого невидно
Даже на Малейшии типа сигнал ДПКВ ,ЭБУ отреогировал подачей импульса на Форсунку.
Это моё мнение ,может я Ошибаюсь???
- Вложения
-
- Рено..jpg (145.88 КБ) 79344 просмотра
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
ВАЗ2110, 1,6 л, 8 кл, Январб 7,2 Е-2, 2007 г.
.................................
Поврежден 58-ой зуб маркерного диска. Мотор не запускается. При прокрутке, только, редкие, одиночные вспышки. После пропуска зубьев, один раз впрыскивает форсунка 1-ого цилиндра, ( Видно, как после сигнала форсунки КВ получает кратковременное ускорение), а потом ЭБУ надолго "задумываеся", возможно, ждет сигнал с 58 зуба.
.................................
Поврежден 58-ой зуб маркерного диска. Мотор не запускается. При прокрутке, только, редкие, одиночные вспышки. После пропуска зубьев, один раз впрыскивает форсунка 1-ого цилиндра, ( Видно, как после сигнала форсунки КВ получает кратковременное ускорение), а потом ЭБУ надолго "задумываеся", возможно, ждет сигнал с 58 зуба.
- Вложения
-
- ДПКВ 58 зуб.mwf
- (86.65 КБ) 1481 скачивание
-
- ДПКВ.png (31.67 КБ) 78234 просмотра
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Хундай Соната 4 цил не заводится. При прокрутке стартером стрелка тахометра показывает 3000 об/мин. Датчик коленвала меняли неделю назад (со слов клиента). Данная осциллограмма классический пример перетертых проводов на датчик (на одной записи сигнала присутствуют почти все типы обрывов). Дребезг сигнала (рваный сигнал) указывают на нестабильный контакт в проводке, а периодическое исчезновение сигнала синхронное с вращением коленвала в системно повторяемых местах (видно по датчику распредвала) указывает что обрыв связан с вращением шкива. Так как активный уровень сигнала датчика 0 вольт, то при обрыве провода уровень сигнала будет около 5 вольт.
- Вложения
-
- перетертый датчик коленвала.mwf
- смотреть 4 версией ПО
- (246.36 КБ) 1474 скачивания
-
- 17.PNG (56.5 КБ) 76176 просмотров
-
- перетерты провода дат коленвала.JPG (100.53 КБ) 76176 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Audi 1999г., V6, 2.4л. Не заводится. Сигнал с ДПКВ странный. Думал, а вдруг что с задающим диском. Но с новым датчиком завелась нормально. Старый датчик на вид не повреждён и с проводом в порядке.
Сопротивление датчика больше мегОма. (у нового чуть меньше 1 кОм)
Сопротивление датчика больше мегОма. (у нового чуть меньше 1 кОм)
- Вложения
-
- ДПКВ.mwf
- (957 байт) 1859 скачиваний
-
- ДПКВ новый.mwf
- (14.85 КБ) 1688 скачиваний