Страница 2 из 3

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 04 дек 2013, 16:42
Сокол
Газель, двигатель 406, на холодную заводится и работает отлично, прогрев тоже ровный, но если на прогретом дать газу - дернется несколько раз и заглохнет. Остынет - опять все нормально. Поиски привели к ДПКВ, замена проблему решила. Хозяин, правда, утверждает что новый он и сам пробовал ставить, но безрезультатно. Может у него "гранаты не той системы"? :D
Газель ДПКВ.mwf
(44.53 КБ) 1280 скачиваний

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 14 фев 2014, 12:35
ALEXE
Опель Зафира 1.9 cdti2006г.Проверил всё :-(. Давление в рейке 50
Если крутить секунд 7 начинает схватывать,может завестить и поработать чуток,но не долго:-)
Маленько смущает сигнал датчика коленвала,может ли это быть причиной?(заказал датчик, жду,
поменяю отпишусь:-))

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 14 фев 2014, 16:40
ALEXE
Поменян датчик не помогло:-).Вспомнил про эфир ,дунул :shock: ПДФ забит напрочь :lol:раскрутил соединение машинка довольная урчит :-)

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 16 фев 2014, 17:56
cur
ЭБУ ругался , толи широкие фазы , толи выбросы.
Замена решила проблему.

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 31 мар 2015, 02:14
VVA
MAZDA6 2.3L L3_T

Неисправность Crankshaft "спонтанная" (не всегда после прогрева)
После не считывания первого сигнала, после пропуска 2х зубьев, глохнет. (откл. импульс на катушки)

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 14 ноя 2016, 12:34
AlexeyZhurov
Лада гранта. Троит после замены ремня ГРМ. Криво закручен шкив коленвала.
CSS00гранта 8кл неиспрваен шкив.mwf
(12.81 МБ) 1058 скачиваний
задающий диск.png
задающий диск.png (18.87 КБ) 19022 просмотра

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 29 июл 2017, 17:13
frompmr
andreika писал(а):
01 ноя 2010, 20:41
Довольно интересная неисправность в работе датчиков коленвала и распредвала на машинах Infiniti FX 45 (8 цил) и FX 35 (6 цил) при мерно 2004 г. в. В этих двигателях для съема сигнала коленвала и распредвала фактически используется один тип датчика предположительно магнито-резистивного принципа, со встроенной в него схемой специального триггера для формирования прямоугольного сигнала. Со временем характеристики таких датчиков ухудшаются, и сужается зона правильного восприятия проходящих возле датчика маркерных секторов коленвала (если не погнут маркерный диск) или распредвала. Особенность неисправности проявляется в потере сигнала маркерных секторов и зависание датчика в том положении, в каком он потерял сигнал. То есть как в высоком уровне, так и в низком уровне, что несвойственно датчикам на основе Холла имеющим активный и неактивный уровень сигнала. Данная особенность получается при использовании в датчике специального типа триггера имеющего два устойчивых состояния и после исчезновения сигнала от маркерных секторов в рабочей зоне датчика. Можно предположить свойственную данным машинам Infiniti FX 45 и FX 35 общую неисправность, так как в течение нескольких месяцев были "возвращенны к жизни" три таких машины с помощью одного простого способа, который не очень поддается логическому объяснению. Предположительно, от времени и действия высокой температуры ухудшаются свойства магнита встроенного в датчик или возможно происходит небольшое намагничивание маркерных секторов, что однозначно подтвердить сложно. В принципе необходима замена датчика, но в некоторых случаях (в основном для подтверждения) достаточно отвести датчик от маркерных секторов на несколько десятых миллиметра, что бы восстановилась нормальная работа датчика. К сожалению, достать новые датчики не просто, а после запуска машины «на старых», клиенты не очень хотят менять датчики.
Теперь уже не предположительно, а точно, замена магнита решает вопрос полностью.
Ради эксперимента разобрал датчик, вытащил магнит. Разобрал старый винчестер и вытащил оттуда неодимовый магнит, разломал его на несколько кусочков нужного размера. Так как магнит из винта тонкий, то сложил два куска вместе и вставил в датчик, всё собрал. Проверил на стенде - работает нормально. После этого установил его клиенту на BMW, так и уехал на нём. В данном случае в датчике был магнит 8 x 3 мм.
Такие магниты можно найти на али.
датчик.JPG
датчик.JPG (210.79 КБ) 17755 просмотров
6.jpg
6.jpg (57.42 КБ) 17755 просмотров

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 29 июл 2017, 20:03
motormaster
Не забывайте, предупреждать в этом случае клиента, что это только фактическая проверка работоспособности датчика, ни коем случае не ремонт, и после этого непременно следует заменить датчик новым (для уверенности оригинальным). Не пытайтесь экономить деньги клиенту, это всегда вылезет "боком" исполнителю. "Спасителю" тоже самое.

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 02 фев 2020, 21:44
cur
Очень интересный сигнал от неисправного ДПКВ отобразился на осциллограмме, замена которого решила проблемы.
Подробности в теме - Chevrolet Aveo 2007 1.6 - провал при резком нажатии на педаль акселератора.
 
7656yhgthfgf.png
7656yhgthfgf.png (26.77 КБ) 14008 просмотров

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 31 янв 2021, 16:15
Gavidar
Большое спасибо за данную наводку, очень долго пытался решить эту проблему!

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 02 окт 2021, 15:29
RYS75
Вот тоже интересный случай.
Авто Kia Ceed 2010 1.6
При скорости около 80 km/h и попытке ускориться, машина начинает тупить, обороты выше 2000 RPM не поднимаются. По симптомам похоже на низкую производительность топливного насоса. Хозяин авто ещё до того как попал ко мне, заменил топливный фильтр и насос, все осталось как было.
 
Сделал скрипт CSS.
Задающий диск .jpg
Задающий диск .jpg (92.17 КБ) 7316 просмотров
опережение зажиг .jpg
опережение зажиг .jpg (77.31 КБ) 7316 просмотров
Сигнал ДПКВ .jpg
Сигнал ДПКВ .jpg (106.57 КБ) 7316 просмотров
 
Задающий диск камерой просмотрел, визуально всё в норме. На графике опережения зажигания виден момент при ускорении, когда нагрузка вдруг просчиталась как низкая. Я так понимаю, в этот момент не увеличивается время впрыска топлива на форсунках. Значит бедная смесь, и симптомы как от низкой производительности форсунок. Склоняюсь к замене ДПКВ, задающий диск сам намагнититься думаю не мог.

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 02 окт 2021, 15:34
RYS75
Забыл исходный файл выложить, вот.
CSS сид дергает на скорости .mwf
(15.5 МБ) 232 скачивания

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 02 окт 2021, 18:14
RYS75
Заменили датчик коленвала, - сигнал стал в норму.

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 08 ноя 2021, 12:22
Сергей 28рег
Вот небольшой вклад в копилку. Возможно для кого то не новость, я столкнулся впервые.
Hyundai ix35 2012 G4KD ECU Continental sim2k.
af3f82d6-bbc7-473f-abf4-ec07f30cc134.jpg
af3f82d6-bbc7-473f-abf4-ec07f30cc134.jpg (154 КБ) 6804 просмотра
Сигналы с ДПКВ.
Слева - оригинальный датчик; справа - не оригинал.
Оба датчика исправные, но не оригинал провоцирует появление ошибки P0336 (Датчик коленвала "А" диапазон/производительность).

Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала

Добавлено: 08 ноя 2021, 14:16
atol
Сергей 28рег писал(а):
08 ноя 2021, 12:22
Слева - оригинальный датчик; справа - не оригинал.
Может быть - не оригинальный датчик слева?