ДФ показывает момент сжатия в 1-ом цилиндре. (Если я не подзабыл. Возможно, что и в 4-ом). А,ещё, возможно, что при привязке к двум пропущенным зубам, ЭБУ имеет возможность контролировать, правильность его сигнала. (Ведь, если его сигнал будет на 20-ом зубе, то к чему тогда можна привязаться, для контроля?) И ещё. Поскольку программное обеспечение было , практически, "содрано" с уже готового. (См. на М лабе "Как это было"), то очень даже вероятно, что на иномарках в алгоритм уже был заведен, также, и алгоритм проверки положения распредвала при VVT. Это, косвенно, подтверждает и нессиметричность пропуска зубов, относительно сигнала низкого уровня. (Напр. 3/7 зубов). При попарно-парелельном впрыске ДФ вообще был не нужен. Его задача, - идентификация цилиндра, для фазированногоо впрыска.albert писал(а):Или ДФ не указывает ВМТ?Спасибо
Датчик положения распредвала
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Датчик положения распредвала
Re: Датчик положения распредвала
Возможно сигнал ДФ идёт в промежутке когда минимально изменение скорости вращения коленвала (минимально ускорение (замедление)). Для более точных показаний.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Датчик положения распредвала
Неисправный ДФ ВАЗ .
- Вложения
-
- ДФ-ВАЗ--8ми-кл..png (8.09 КБ) 24121 просмотр
-
- ДФ ВАЗ.mwf
- (72.17 КБ) 1384 скачивания
Re: Датчик положения распредвала
ВАЗ 1.6л. 8кл., М73. Ошибка по ДФ. По осциллографу широкий сигнал, метки ГРМ в норме. Ставлю свой датчик - сигнал нормальный. Ради интереса снимаю сигнал ДПКВ_ДФ, плавно отодвигая ДФ - вижу, что ширина сигнала уменьшается, причём передний фронт отодвигается назад, а задний - чуть продвинулся вперёд и застыл (относительно ДПКВ). Если сильно отодвинуть - сигнал пропадает совсем.
Просто информация к размышлению.
Даю картинки (по мере удаления датчика )
Просто информация к размышлению.
Даю картинки (по мере удаления датчика )
- Вложения
-
- 1.PNG (3.62 КБ) 23977 просмотров
-
- 2.PNG (2.95 КБ) 23977 просмотров
-
- 3.PNG (2.75 КБ) 23977 просмотров
-
- 4.PNG (2.78 КБ) 23977 просмотров
-
- 5.PNG (2.87 КБ) 23977 просмотров
Re: Датчик положения распредвала
опел 1.8 зафира 99г проблема била в новом дачике распредвала(не оригинал)
- Вложения
-
- OPEL ZAFIRA 1.8 с дефектним датчиком распредвала (нови не оригинал).mwf
- (77.54 КБ) 1235 скачиваний
-
- OPEL ZAFIRA 1.8 с новим (бу)датчиком распредвала.mwf
- (83.77 КБ) 1168 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Датчик положения распредвала
Учитывая, как нельзя кстати, предыдущее сообщение от АБС, можно предположить, что неоригинальный датчик короче, поэтому время действия магнитного потока формирования импульса уменьшилось. Не измеряли высоту датчиков?
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Датчик положения распредвала
nikki-car писал(а): Учитывая, как нельзя кстати, предыдущее сообщение от АБС, можно предположить, что неоригинальный датчик короче, поэтому время действия магнитного потока формирования импульса уменьшилось. Не измеряли высоту датчиков?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Датчик положения распредвала
Последнее время (как начался кризис) по мимо диагностики слишком часто приходится дефектовать новые приобретенные детали, устанавливаемые вместо забракованных при поиске неисправностей. Не буду распространяться о причинах низкого качества продаваемых деталей, особенно на Мицубиши.
Машина Lancer 9, жалобы, когда прогреется, двигатель не заводится. Ошибка Р0340 датчик положения распредвала. На момент приезда двигатель заводится, сигнал с датчика есть, ошибка не появляется. Приговорил на основании ошибки замену датчика распредвала, так как дефект так и не появился. Датчик заменили в другом сервисе, двигатель завелся, но через 20 минут езды двигатель заглох и больше не завелся. Притащили машину ко мне, та же ошибка, сигнала с датчика нет, так как датчик окончательно вышел из строя. Кое как доказал что диагностика была проведена правильно, установив старый датчик (на котором двигатель с прогревом не заводится) и показав что с родного датчика сигнал есть и двигатель заводится, а с поддельного сигнала нет. Клиентом был приобретен еще один датчик, который так же был установлен в другом сервисе. Теперь двигатель стал заводиться при любой температуре, но пропала перегазовка (приемистость), ошибка висит та же самая (Р0340). Сделал две одинаковые записи на новом датчике распредвала и на родном датчике рапредвала. Оказалось, что новый датчик на холостых оборотах смещает фронт и спад своего сигнала примерно на 25*, а на перегазовке смещение сигнала увеличивается на столько, что искра начинает подаваться не в те цилиндры.
То что поддельные датчики смещают свой фронт сигнала, знаю давно, и по опыту, выявил помогающую дефектовать их закономерность. Но этот датчик «зарубил» эту закономерность «на корню» смещая одновременно и фронт и спад сигнала. Хотя во всех предыдущих случаях смещался только один фронт, что помогало быстро определить, что это врет датчик, а не физически сместились метки ГРМ.
Машина Lancer 9, жалобы, когда прогреется, двигатель не заводится. Ошибка Р0340 датчик положения распредвала. На момент приезда двигатель заводится, сигнал с датчика есть, ошибка не появляется. Приговорил на основании ошибки замену датчика распредвала, так как дефект так и не появился. Датчик заменили в другом сервисе, двигатель завелся, но через 20 минут езды двигатель заглох и больше не завелся. Притащили машину ко мне, та же ошибка, сигнала с датчика нет, так как датчик окончательно вышел из строя. Кое как доказал что диагностика была проведена правильно, установив старый датчик (на котором двигатель с прогревом не заводится) и показав что с родного датчика сигнал есть и двигатель заводится, а с поддельного сигнала нет. Клиентом был приобретен еще один датчик, который так же был установлен в другом сервисе. Теперь двигатель стал заводиться при любой температуре, но пропала перегазовка (приемистость), ошибка висит та же самая (Р0340). Сделал две одинаковые записи на новом датчике распредвала и на родном датчике рапредвала. Оказалось, что новый датчик на холостых оборотах смещает фронт и спад своего сигнала примерно на 25*, а на перегазовке смещение сигнала увеличивается на столько, что искра начинает подаваться не в те цилиндры.
То что поддельные датчики смещают свой фронт сигнала, знаю давно, и по опыту, выявил помогающую дефектовать их закономерность. Но этот датчик «зарубил» эту закономерность «на корню» смещая одновременно и фронт и спад сигнала. Хотя во всех предыдущих случаях смещался только один фронт, что помогало быстро определить, что это врет датчик, а не физически сместились метки ГРМ.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Датчик положения распредвала
Есть еще интересная запись сделанная ради эксперимента как раз со смещающим фронт датчиком, с точно такого же двигателя лансера 9. Смысл эксперимента: доказать что можно изменить полярность сигнала электронного датчика с помощью его поворота вокруг оси, так как иногда при замене попадались датчики отображающие противоположную полярность (не путать с точно такими же датчиками для Hundai где так и задумано разработчиками). Также при этом эксперименте удалось выяснить, что полярность сигнала меняет только неоригинальный датчик, так как с оригинальным датчиком такой фокус не получился (он наотрез отказался менять полярность сигнала). Правда, я ее не сохранил так как посчитал бесполезной.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Датчик положения распредвала
Если кому интересно, есть фотографии такого (поддельного) датчика. Отличается он некачественным литьем пластика и разборной конструкцией.
- Вложения
-
- датчик.jpg (80.6 КБ) 18538 просмотров
-
- разобранный датчик.jpg (69.65 КБ) 18538 просмотров
-
- плата датчика.jpg (83.32 КБ) 18538 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Датчик положения распредвала
Получилось нормально обработать запись CSS. Надо только вместо синхронизации по искре указать скрипту синхронизацию по Рх (3 каналу).
И теперь есть над чем "поломать голову".
1 почему основной сбой начинается и заканчивается четко на 2800 об/мин??
2 почему один сектор отображается почти нормально, а другой сектор имеет сильный сбой?
И теперь есть над чем "поломать голову".
1 почему основной сбой начинается и заканчивается четко на 2800 об/мин??
2 почему один сектор отображается почти нормально, а другой сектор имеет сильный сбой?
- Вложения
-
- нирмальная обработка.PNG (86.73 КБ) 18516 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Датчик положения распредвала
Попробуйте настроить скрипт CSS вот так: Здесь интересен не только сигнал от неисправного ДПРВ, но и сигнал от искры зажигания в цилиндре 1 - из-за неисправного ДПКВ искра генерируется не только не вовремя, но и в 2 раза чаще чем должно быть в DIS-системе зажигания. А вот так во вкладке "Фаза" выглядит искра с исправно работающим ДПРВ - «лишние» искры на высоких оборотах не появляются.
Последний раз редактировалось Ygryk 17 май 2016, 18:27, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Датчик положения распредвала
Можно добиться более наглядного отображения сигнала ДПРВ (так, чтобы импульсы не «обрезало» сверху и снизу) путём ввода в строку "Усреднённый начальный УОЗ:" значения "120", вместо стандартного значения "10" (при этом следует помнить, что остальные вкладки отчёта скрипта станут выдавать неправильные результаты).
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Датчик положения распредвала
Но более наглядней было бы включить отображение на Ваших скринах градусной сетки. Тогда четко видно примерно одинаковое смещение по обеим фронтам сигнала неисправного датчика на холостых оборотах. То есть, не действует для этого датчика закономерность в смещении только одного фронта, что создает трудности в определении различий между неисправностью датчика и неверно установленными метками ГРМ. Ведь не всегда по рукой имеется исправный датчик, или как в данном случае "дополнительный прикол" датчика проявляющийся на перегазовках. Для примера привожу картинку с другой машины где такая закономерность соблюдается. Правда на картинке поставил одну черточку не в том месте (на другом фронте) но думаю что понятно.Ygryk писал(а):Можно добиться более наглядного отображения сигнала ДПРВ (так, чтобы импульсы не «обрезало» сверху и снизу) путём ввода в строку "Усреднённый начальный УОЗ:" значения "120", вместо стандартного значения "10" (при этом следует помнить, что остальные вкладки отчёта скрипта станут выдавать неправильные результаты).
- Вложения
-
- дат распредвала BMW.PNG (50.74 КБ) 17545 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Датчик положения распредвала
Да! Вот жаль, поздно прочитал Ваше сообщение, даже поконфликтовать пришлось, т.к. два купленных датчика подряд оказались неработоспособными. Каризма 4G92. Датчики внешне - точно как на Вашем фото.andreika писал(а):Последнее время (как начался кризис) по мимо диагностики слишком часто приходится дефектовать новые приобретенные детали, устанавливаемые вместо забракованных при поиске неисправностей. Не буду распространяться о причинах низкого качества продаваемых деталей, особенно на Мицубиши.
Машина Lancer 9, жалобы, когда прогреется, двигатель не заводится. Ошибка Р0340 датчик положения распредвала.
- Вложения
-
- да.png (12.91 КБ) 17451 просмотр