Страница 1 из 3

Датчик положения распредвала

Добавлено: 11 окт 2010, 14:26
admin
Здесь просьба выкладывать осциллограммы с примерами неисправностей датчиков положения распредвала с обязательными комментариями:
марка / модель автомобиля / двигателя
симптомы неисправности
причина неисправности

С уважением, Владимир Постоловский

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 11 окт 2010, 21:17
АВС
Вот подборка.

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 11 окт 2010, 21:18
АВС
Не вместилось, докладываю:

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 11 окт 2010, 21:25
tigor
Subaru Forester, 2004г. 2.5л, турбо. Система самодиагностики фиксирует неиправность датчика распредвала Р0011. Затруднен запуск двигателя. На переднем фронте сигнал имеет характерное закругление.

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 11 окт 2010, 21:35
АВС
ВАЗ-10,Январь5.1 Е-2 "Ошибка ДФ" После замены ДФ ошибка исчезла, хотя старый ДФ импульсы давал правильные. Разница с новым - в закруглённости переднего фронта.

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 11 окт 2010, 23:39
ИгИв
А нельзя ли сразу по неисправности и добавлять исправный ДПРВ

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 12 окт 2010, 08:02
АВС
ИгИв писал(а):А нельзя ли сразу по неисправности и добавлять исправный ДПРВ
На ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - всё одинаково. Выкладываю исправный.

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 18 окт 2010, 18:52
kaktus
Не верно установлен распредвал ВАЗ21099 8 клапанный движок

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 18 окт 2010, 18:54
kaktus
Распредвал на ВАЗ21099 8 клапанный мотор установлен правильно.

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 21 окт 2010, 13:49
alexej
У меня вопрос : почему сигналы с разных датчиков получаются разные ( узкие и широкие ) , если отметчик один и тот же ?

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 04 ноя 2010, 20:36
tigor
tigor писал(а):Subaru Forester, 2004г. 2.5л, турбо. Система самодиагностики фиксирует неиправность датчика распредвала Р0011. Затруднен запуск двигателя. На переднем фронте сигнал имеет характерное закругление.
Сигнал после замены датчика:

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 14 ноя 2010, 13:44
максим68
ВАЗ 2114 Е-3 ошибки Р0342 и Р0346 обе по датчику РВ. Работа в горячем моторе не прибавляет жизни датчику. Сначала завел холодную машину - сигнал вроде бы приемлемый, по мере прогрева нижняя полка стала удлинняться. Это и воспринимает контроллер как ошибку. Фиксирует кодом Р 0346- датчик РВ проблемы с рабочим диапазоном, качеством работы. Тут же осцилограмма после замены датчика. Что интересно - уменьшилась долговременная коррекция топливоподачи с 6% до 3%.

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 19 янв 2012, 06:06
albert
kaktus писал(а):Распредвал на ВАЗ21099 8 клапанный мотор установлен правильно.
Здравствуйте.
Разъясните пожалуйста, я вот думал, что ДФ должен указывать ВМТ 1-ого или 4-ого цилиндров.
По осцилограмме (выше приведённой) видно, что сигнал с ДФ и с ДПКВ практически совпадают,
а ведь сигнал от ДПКВ по сравнению с ВМТ должен быть сдвинут на 20 зубьев.
Подскажите, где я заблуждаюсь.

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 19 янв 2012, 07:14
Саша-Ирпень
albert писал(а):
kaktus писал(а):Распредвал на ВАЗ21099 8 клапанный мотор установлен правильно.
подскажите, где я заблуждаюсь.
Поскольку один оборот распредвала = двум оборотам коленвала, то сигнал Драспр. должен быть сдвинут на 120 зубов. Что и видно на приведённой осцоллограмме.

Re: Датчик положения распредвала

Добавлено: 19 янв 2012, 07:26
albert
Это я понимаю, насчет 120зубов.
Вот ни как не допру, ведь сигнал от ДФ должен опережать сигнал отДПКВ(два пропущенных) на 20 зубов.
А по осцил. этот сигнал от ДФ появляется за 3-4 зуба(до двух пропущенных).
Вот не пойму, где-же я заблуждаюсь? (Ведь ВМТ - 20-ый зуб от пропусков.)
Или ДФ не указывает ВМТ?
Спасибо