Px показал абсолютно исправный цилиндр...16 % , почему он не обнаружил утечку, может надо было на холодную снимать ?Forest13 писал(а): ↑27 июл 2016, 20:43авто Ланос 1.4 8 клап Жалоба на холодную двигатель при работе троил у уходил тосол.После прогрева до рабочей температуры троение проходило.Сделал два анализа .Один по скрипту CSS. После на втором цилиндре который по скрипту показал самые плохие результаты, сделал еще анализ работы цилиндра по датчику давления Px. После вскрытия ГБЦ оказалось-трещина в головке около выпускного клапана и частично закоксован инжектор
Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина
scio me nihil scire
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
Не в прокладке ли было дело?АВС писал(а): ↑30 июн 2011, 20:43ВАЗ, 1.6л. 8кл. Пробег 90т.км. По дороге из Москвы пропала тяга.
Компрессия 11-11-8-7 (нумерация по порядку расположения цилиндров).
Пневмотест 55%-40%-79%-90% (пропускают выпускные клапана.)
Данные по скрипту совпали с показаниями компрессометра и пневмотестера.
Высоковольтная часть в норме, как форсунки - не знаю. Давление топлива в норме.
Он 40т.км не регулировал клапана.
Даю картинку обработки и сам файл (на внешнем ресурсе).
Двигатель на ХХ работает очень неровно, вероятно поэтому такие пики по оборотам.
http://zalil.ru/31362022
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Mercedes S350 W212 2006 3.5 V6 M272.983 непосредственный впрыск топлива - забиты топливные форсунки
Mercedes S350 W212 2006 3.5 V6 M272.983 непосредственный впрыск топлива, «Троит», «не тянет».
Результаты теста CSS показали, что забита топливная форсунка цилиндров 2 и 3.
Это подтвердилось тестом CSS с дополнительным впрыском эфира во впускной тракт.
При снятии форсунок обнаружено: полностью закоксована форсунка цилиндра 2 и на 70% закоксована форсунка цилиндра 3.
Слава Андрею Шульгину! Благодаря его скриптам диагностика превратилась в удовольствие.
Результаты теста CSS показали, что забита топливная форсунка цилиндров 2 и 3.
Это подтвердилось тестом CSS с дополнительным впрыском эфира во впускной тракт.
При снятии форсунок обнаружено: полностью закоксована форсунка цилиндра 2 и на 70% закоксована форсунка цилиндра 3.
Слава Андрею Шульгину! Благодаря его скриптам диагностика превратилась в удовольствие.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина
Спасибо за советы, коллеги.
Цилиндр 1 находится под впускным коллектором, провести тест Px не получится. Возможно я сниму крышку и проверю тепловые зазоры клапанов.
Форсунка работает, но льёт ли она или нет - буду её снимать и смотреть на стенде.
Возможно, это катушка сбоит.
У меня был похожий случай, когда я думал, что это неисправна форсунка, а искра была почти нормальная во время перегазовки.
Но в этом случае меня смущает то, что на перегазовках отрабатывает слишком бодро.
Я предложил снять коллектор и проверить форсунку и катушку.
«Ставлю на катушку»...
Цилиндр 1 находится под впускным коллектором, провести тест Px не получится. Возможно я сниму крышку и проверю тепловые зазоры клапанов.
Форсунка работает, но льёт ли она или нет - буду её снимать и смотреть на стенде.
Возможно, это катушка сбоит.
У меня был похожий случай, когда я думал, что это неисправна форсунка, а искра была почти нормальная во время перегазовки.
Но в этом случае меня смущает то, что на перегазовках отрабатывает слишком бодро.
Я предложил снять коллектор и проверить форсунку и катушку.
«Ставлю на катушку»...
scio me nihil scire