Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульгина
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульгина
Здесь просьба выкладывать файлы осциллограмм с графиком давления в цилиндре совместно с сигналом синхронизации с моментом зажигания в первом цилиндре, демонстрирующими примеры неисправностей, диагностируемых при помощи скрипта "Px" Андрея Шульгина с обязательными комментариями:
марка / модель автомобиля / двигателя
симптомы неисправности
причина неисправности
С уважением, Владимир Постоловский
марка / модель автомобиля / двигателя
симптомы неисправности
причина неисправности
С уважением, Владимир Постоловский
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Opel Astra 1992г, двигатель C18NZ. Плохо работает на холостом ходу, плохо едет. Хватило скрипта Рх одного цилиндра.
- Вложения
-
- Astra Px.mwf
- (439.66 КБ) 3232 скачивания
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 20:19
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
ford escort 1.6 16v машина при езде по трассе сильно тупила.Забитый катализатор всему виной.Синхронизацию по искре не делал по ненадобности.http://webfile.ru/5364365
- Вложения
-
- 360433833.jpg (73.15 КБ) 68614 просмотров
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Вот осцилки снятые с разных Авто.
- Вложения
-
- Н. Примьера. Опережает..GIF (98.75 КБ) 68539 просмотров
-
- ВАЗ. Опережает. Распред..GIF (99.88 КБ) 68539 просмотров
-
- Т. Королла. Опаздывает Распред..GIF (99.67 КБ) 68539 просмотров
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Это картинки, а не файлы осциллограммOleg19 писал(а):Вот осцилки снятые с разных Авто.
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Картинки тоже хорошо, т.к. файлы имеют ограниченный срок хранения и ссылка в третьем сообщении сверху уже не работает.
Ниссан АД, недостаточная мощность двигателя, не едет больше 90км\ч.
Забит катализатор:
http://files.mail.ru/2XMT2W
Ниссан АД, недостаточная мощность двигателя, не едет больше 90км\ч.
Забит катализатор:
http://files.mail.ru/2XMT2W
- Вложения
-
- Ниссан АД забит катализатор.JPG (51.29 КБ) 68344 просмотра
-
- Ниссан АД забит катализатор. Вкладка выпуск.JPG (11.92 КБ) 68344 просмотра
-
- Ниссан АД забит катализатор. Вкладка количество..JPG (25.71 КБ) 68344 просмотра
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Тот же авто после удаления катализатора поехал нормально.
http://files.mail.ru/RVZF3N
http://files.mail.ru/RVZF3N
- Вложения
-
- Ниссан АД. после удал катализатора.JPG (53.75 КБ) 68343 просмотра
-
- Ниссан АД. После удал катализатора. Вкладка выпуск.JPG (16.98 КБ) 68343 просмотра
-
- Ниссан АД. после удал катализатора. Вкладка количество..JPG (27.36 КБ) 68343 просмотра
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Машина Шевроле Еванда 2005 г.в. 2л 16 кл. Пришла с жалобой на дергания при разгоне на холодном моторе. Клиент клятвенно уверял, что летом ездила нормально и с тех пор никаких вмешательств в мотор не было. машину уже пытались диагностировать, но к определенному мнекнию не пришли. Подозревали механику ГРМ.
При осмотре ничего подозрительного не обнаружилось, пока суть, да дело, промыл дроссель, ЕГР. Просотрел сигналы с датчиков, параметры работы по сканеру. Ошибок система не фиксировала. На частоте примерно 2800-3200 без нагрузки был слышен какой то перебой в работе, очень кратковременный. При проездке выяснил, что дергания не зависят от температуры мотора, а четко привязаны к частоте вращения мотора - 3000. Снал разъем с датчика распредвала - дергания исчезли. ДД все расставил по местам - распредвалы отстают. Оба отставали на 1 зуб.
Ниже осцилограммы датчиков распредвала и коленвала при правильном и неверном расположении и сигнал ДД.
При осмотре ничего подозрительного не обнаружилось, пока суть, да дело, промыл дроссель, ЕГР. Просотрел сигналы с датчиков, параметры работы по сканеру. Ошибок система не фиксировала. На частоте примерно 2800-3200 без нагрузки был слышен какой то перебой в работе, очень кратковременный. При проездке выяснил, что дергания не зависят от температуры мотора, а четко привязаны к частоте вращения мотора - 3000. Снал разъем с датчика распредвала - дергания исчезли. ДД все расставил по местам - распредвалы отстают. Оба отставали на 1 зуб.
Ниже осцилограммы датчиков распредвала и коленвала при правильном и неверном расположении и сигнал ДД.
- Вложения
-
- Шеви Еванда валы отстают.mwf
- (303.98 КБ) 2490 скачиваний
-
- шеви еванда ДПРВ+ДПКВ валы отстают.mwf
- (114.55 КБ) 2214 скачиваний
-
- шеви еванда ДПРВ+ДПКВ норма.mwf
- (176.43 КБ) 2184 скачивания
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Газель 405 мотор. После замены гидрокомпенсаторов начались проблемы - обороты ХХ 1200 - 1100, машина имеет вяловатость в разгоне на верхах. Все ошибки согласно сканеру имеют статус сохраненных, текущих не видит, обычная картина для ГАЗов. Высокое наполнение цилиндров судя по сканеру. Дроссель промыл, посмотрел регулировку заслонки - порядок, при пережатии шланга обводного на РХХ обороты падают до 700. Работа датчиков и уровни СО, СН -норма, работа ровная. Проверил напоследок ДД диаграмму давления в цилиндре. Тут то и увидел непонятку, закрытие выхлопного клапана смещено вправо - вместо обычных 380 - 390 гр здесь 411 гр. Поанализировал осциллу и пришел к мнению, что выхлопной вал на месте, а с отставанием поставлен впуск. Его открытие начинается практически в районе 360 гр и это не дает выхлопным газам быстро снизить давление в цилиндре в зоне перекрытия, отсюда и наполнение цилиндра на ХХ возросло, и обороты ХХ стали выше, на высоких оборотах, наоборот происходит недозаряд цилиндра и появляется вялость. Моторист подтвердил правильность диагноза, да и мотор тоже.
- Вложения
-
- 406 мотор нормальные фазы ДД.mwf
- (155.84 КБ) 2185 скачиваний
-
- Газель 405 мотор впуск отстает.mwf
- (150.6 КБ) 2070 скачиваний
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
максим68 по моему мнению проблема в выпускном вале а не во впускном .
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Выхлоп по осциллогамме открылся вовремя на 145 гр, а даление в цилиндре при его закрытии не падает так долго потому, что впуск не открывается вовремя. Если бы выхлоп отстал, то обороты ХХ наверное бы понизились и устойчивость работы вследствие широкого перекрытия клапанов исчезла бы.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Перезвонил мотористу - он, если не запамятовал, говорит, что проблема была именно со впуском, но только впуск был на зуб раньше??? Кто что расскажет по имеющимся данным??
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
максим68 там где я указал стрелкой это закрытие выпускного клапана да ещё Гнат говорил что надо смотреть по перекрытию клапанов выпускной закрылся на 396 градусов это уже перебор. Вообще у меня такое мнение что оба вала опаздуют.
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
Тут всегда возникает недоразумение. Например распредвал отстаёт, значит метка на шестерне не дошла до нормы. А моторист смотрит - метка не дошла, ага, значит она раньше (учитывает вращение распредвала). Вот и получается, что распредвал отстаёт, а "метка раньше"максим68 писал(а):Перезвонил мотористу - он, если не запамятовал, говорит, что проблема была именно со впуском, но только впуск был на зуб раньше??? Кто что расскажет по имеющимся данным??
По осциллограмме распредвал отстаёт на зуб, т.е. метка Не дошла, до нормы, а моторист посчитает, что раз метка раньше, то и распредвал раньше.
На самом деле когда метка позже - значит распредвал раньше, когда метка раньше - значит распредвал позже.
Надо выяснить, что имел в виду моторист.
Последний раз редактировалось АВС 26 ноя 2011, 19:29, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта Px Андрея Шульг
АВС похоже прав, видим с мотористами это по разному.