Здесь просьба выкладывать файлы осциллограмм с графиком пульсаций разрежения во впускном коллекторе работающего двигателя
совместно с сигналом синхронизации с моментом зажигания в первом цилиндре, демонстрирующими примеры неисправностей, диагностируемых
при помощи измерительной панели "Dx Panel" по методике Юрия Игнатенко с обязательными комментариями:
марка / модель автомобиля / двигателя
симптомы неисправности
причина неисправности
С уважением, Владимир Постоловский
Диагностика газораспределения по методике Юрия Игнатенко
Re: Диагностика газораспределения по методике Юрия Игнатенко
Довольно не типичный случай.Машинка ваз 2111 пробег 400 тысяч симптомы при скорости свыше 140 идет счетчик пропусков по 1 цилиндру и соответственно отключает форсунку первого цилиндра.
Компресия проверена все по 12 четвертый 11.5
Форсунки, свечи ,провода, модуля и вся прилегающая к ни электроника в полном порядке.
После долгих разговором с коллегой мотористом снимается голова и обнаружевается ЛОПНУТЫЙ стаканчик на впускном клапане 2 циндра вытянули с большим трудом.И овальные выпускные клапана на грани прогара(точнее уже подгоревшие) в 1 и чуть меньше по крайней мере визуально в 4.
К чему я клоню на осцилке видно, что во втором горшке явно не лады ,а счетчик уперто считает по первому.Так что не стоит тупо довирять системам самодиагностики это мое предположение.
И еще есле сильно увеличить осцилку то явно видно (снег) в районе подгоревших клапанов и такое замечено не раз даже у авто с пробегом в 20 тысяч при снятии подтверждалось или прогар или овальный клапан.
Только одно мне интересно, сгоревшие явно выпускные ,а дефект виден в районе открытия впускного.Чего так кто подскажет?
Компресия проверена все по 12 четвертый 11.5
Форсунки, свечи ,провода, модуля и вся прилегающая к ни электроника в полном порядке.
После долгих разговором с коллегой мотористом снимается голова и обнаружевается ЛОПНУТЫЙ стаканчик на впускном клапане 2 циндра вытянули с большим трудом.И овальные выпускные клапана на грани прогара(точнее уже подгоревшие) в 1 и чуть меньше по крайней мере визуально в 4.
К чему я клоню на осцилке видно, что во втором горшке явно не лады ,а счетчик уперто считает по первому.Так что не стоит тупо довирять системам самодиагностики это мое предположение.
И еще есле сильно увеличить осцилку то явно видно (снег) в районе подгоревших клапанов и такое замечено не раз даже у авто с пробегом в 20 тысяч при снятии подтверждалось или прогар или овальный клапан.
Только одно мне интересно, сгоревшие явно выпускные ,а дефект виден в районе открытия впускного.Чего так кто подскажет?
- Вложения
-
- попейка 2111.mwf
- (421.39 КБ) 4543 скачивания