Токовые клещи - топливный насос

Уважаемые друзья!
После того, как я выступил с инициативой создания атласа автомобильных сигналов, интерес к этой теме возрос. Поэтому, у меня ко всем просьба, поучаствовать в сборе осциллограмм сигналов.
С уважением, Владимир Постоловский
Ответить
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Откуда: Banderstadt
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Токовые клещи - топливный насос

Сообщение knych motors » 17 сен 2013, 15:04

Симптомы: двигатель не запускается, иногда раз в неделю, иногда несколько раз в день.
После буксировки на станцию - запуск нормальный, давление топлива в норме, ошибки отсутствуют.
Дефект: износ колектора топливного насоса.
Вложения
Дефектный бензонасос1.mwf
(272.44 КБ) 697 скачиваний
топл насос дефект.png
топл насос дефект.png (8.11 КБ) 9199 просмотров

Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Откуда: Banderstadt
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: диагностика при помощи Токового датчика

Сообщение knych motors » 18 сен 2013, 23:18

Вот то что видим после замены топл.насоса
Новый бензонасос1.mwf
(148.16 КБ) 676 скачиваний
новый топл насос.png
новый топл насос.png (4.2 КБ) 9199 просмотров
вывод: прежний насос хоть и работоспособен(частично), создавал достаточное давление топлива и даже не плохое максимальное давление (при пережатии возвратки до 5бар)
всеже имел коварный дефект. то ли это износ износ колектора, или износ щеток не столь важно, при остановке насоса все зависило от того в каком положении остановится ротор. остановился вположении где щетки не имеют дожного контакта с колектором - насос не работает. Потянули на сервис, во время буксировки, легкий толчек или вибрация востанавливают контакт и насос снова работает как ни в чем не бывало. При проверке токовым датчиком мы имеем возможность определить состояние насоса, прогнозировать его остаточный срок службы даже если насос все-еще рабочий.

motormaster
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: диагностика при помощи Токового датчика

Сообщение motormaster » 19 сен 2013, 09:24

С позиции диагностики очень правильный подход, и полноценное определение причин при дефектовке насоса, но это когда машина уже перед тобой. У меня чаще такая диагностика происходит по телефону. Звонит: машина не заводится, толкнули завелась, некоторое время все хорошо, потом опять. Рекомендую по телефону звонящему, в момент отказа ударить палкой под машиной в области топливного бака, завелась, не глушим и едем ко мне на замену насоса. Буду рад если кому это поможет в будущем. Извините, если не совсем по названию темы.

Ответить

Вернуться в «Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм»