Симптомы: двигатель не запускается, иногда раз в неделю, иногда несколько раз в день.
После буксировки на станцию - запуск нормальный, давление топлива в норме, ошибки отсутствуют.
Дефект: износ колектора топливного насоса.
Токовые клещи - топливный насос
- knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Токовые клещи - топливный насос
- Вложения
-
- Дефектный бензонасос1.mwf
- (272.44 КБ) 1297 скачиваний
-
- топл насос дефект.png (8.11 КБ) 49260 просмотров
- knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: диагностика при помощи Токового датчика
Вот то что видим после замены топл.насоса
всеже имел коварный дефект. то ли это износ износ колектора, или износ щеток не столь важно, при остановке насоса все зависило от того в каком положении остановится ротор. остановился вположении где щетки не имеют дожного контакта с колектором - насос не работает. Потянули на сервис, во время буксировки, легкий толчек или вибрация востанавливают контакт и насос снова работает как ни в чем не бывало. При проверке токовым датчиком мы имеем возможность определить состояние насоса, прогнозировать его остаточный срок службы даже если насос все-еще рабочий.
вывод: прежний насос хоть и работоспособен(частично), создавал достаточное давление топлива и даже не плохое максимальное давление (при пережатии возвратки до 5бар) всеже имел коварный дефект. то ли это износ износ колектора, или износ щеток не столь важно, при остановке насоса все зависило от того в каком положении остановится ротор. остановился вположении где щетки не имеют дожного контакта с колектором - насос не работает. Потянули на сервис, во время буксировки, легкий толчек или вибрация востанавливают контакт и насос снова работает как ни в чем не бывало. При проверке токовым датчиком мы имеем возможность определить состояние насоса, прогнозировать его остаточный срок службы даже если насос все-еще рабочий.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: диагностика при помощи Токового датчика
С позиции диагностики очень правильный подход, и полноценное определение причин при дефектовке насоса, но это когда машина уже перед тобой. У меня чаще такая диагностика происходит по телефону. Звонит: машина не заводится, толкнули завелась, некоторое время все хорошо, потом опять. Рекомендую по телефону звонящему, в момент отказа ударить палкой под машиной в области топливного бака, завелась, не глушим и едем ко мне на замену насоса. Буду рад если кому это поможет в будущем. Извините, если не совсем по названию темы.