Коллеги, подскажите пожалуйста!
AUDI A6 2002 г.в. V-образная шестерка. Кто сталкивался с этим ТНВД. Меня интересует какого типа этот датчик. Я полагал, что индукционный, однако некоторые знатоки в сети утверждают, что магнитно-резистивный, то есть, - Холла.
Снятая осциллограмма меня удивила. Очень зашумлена. Чуть позже выложу её. Датчик был под подозрением, так как двигатель не запускался. Однако проблему удалось решить, удалив воздух из насоса. Двигатель запустился. Но вопрос для своего понимания всё же остался. Какого типа этот датчик в принципе? И если ли у кого его осциллограмма, выложите Please?
Audi A6 2002 V6; ТНВД Bosch VP44 - датчик положения вала
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД VP-44, датчик положения вала.
Датчик Холла там стоит.
Книжку по этим насосам куда-то запихал, там вроде-бы был сигнал; найду, - обязательно выложу.
Книжку по этим насосам куда-то запихал, там вроде-бы был сигнал; найду, - обязательно выложу.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: ТНВД VP-44, датчик положения вала.
Этими насосами занимался давно. В книжке нет сигнала, только указание по зубчатому колесу. Зубья через 3°, с пропусками по числу цилиндров.pozharskiydn писал(а): ↑06 мар 2018, 09:26Книжку по этим насосам куда-то запихал, там вроде-бы был сигнал; найду, - обязательно выложу.
- Вложения
-
- VP44.JPG (126.73 КБ) 45595 просмотров
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД VP-44, датчик положения вала.
Благодарю Вас парни за ответы. Если там установлен датчик на эффекте Холла, то это всё, собственно, объясняет. Всё же, если у кого есть осциллограмма этого датчика, выложите пожалуйста. Хотелось бы своими глазами увидеть!
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ТНВД VP-44, датчик положения вала.
Нет.
download/file.php?id=14105 На осциллограмме видно просадку напряжения от работы клапана цикловой подачи, всё-таки ток там около 20 A, наверное, поэтому датчик спаренный и сигнал в противофазе (для устранения помех).Олег Саныч писал(а): ↑06 мар 2018, 10:11Всё же, если у кого есть осциллограмма этого датчика, выложите пожалуйста. Хотелось бы своими глазами увидеть!
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД VP-44, датчик положения вала.
Благодарю Вас уважаемый Владимир!
Точно такую-же осциллограмму получил и я, и она меня смутила.
Из-за недостатка опыта в работе с осциллографом я подумал, что полученная осциллограмма сильно зашумлена.
Парни, спасибо огромное за подсказки и пояснения. Весьма признателен!
Я задавал такой же вопрос на форуме дизелистов, где присутствует много опытных специалистов, и там пришли к выводу, что всё-же этот датчик работает на эффекте Холла. Если кому интересно, то вот это обсуждение:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17594.new#new
Точно такую-же осциллограмму получил и я, и она меня смутила.
Из-за недостатка опыта в работе с осциллографом я подумал, что полученная осциллограмма сильно зашумлена.
Парни, спасибо огромное за подсказки и пояснения. Весьма признателен!
Я задавал такой же вопрос на форуме дизелистов, где присутствует много опытных специалистов, и там пришли к выводу, что всё-же этот датчик работает на эффекте Холла. Если кому интересно, то вот это обсуждение:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17594.new#new